Сказ о том, как один варварка 2 женщинам угодил

Александра Величкевич
На зеленом лугу одиноко стоял  старый престарый дуб. В солнечный день  раскидистые ветви его ровно по кругу отбрасывали богатую тень.  Старожилы деревни, расположенной неподалеку, сказывали, что это магическое древо может помочь в трудную минуту.  Как? Чем? Местные не каждому говорили, потому как верили и боялись, что если рассказать кому попало, то чудеса могут и закончиться. Откуда о чудесах знали? А отцы и матери сказывали, а тем – деды и прадеды.  Пришлые люди, конечно, не верили в магию, но любовались  сказочной красотой мощного дерева.  Да и как же  поверить в чудеса то, когда на дворе космический век!  Какая уж тут может быть магия!  А не тут то было...
 Под корнем дуба черной тенью красовалась нора, из которой по ночам выходили на прогулку  при Луне странные существа.  Поговаривали, что не всем они показывались, а нора та, даже, не в чрево земное ведёт, а куда-то в другое измерение. Луна для них  была источником магической силы. Настолько великой, что сотворить могла любое чудо! Назывались эти существа – варварки. Почему так странно? А кто их знает, может от их ворчания, когда злились, а может и еще почему, только название это из поколения в поколение шепотом передавалось среди сельчан.  Если кому-то становилось трудно, или кто-то запутался в жизненных проблемах, то можно было прийти ночью к дубу, сесть на мощный корень, да  и позвать варварок. Помощи попросить…  Только не каждому они помогали. Если человек злобный какой, или подличать любит, то помощи не жди…  Отвернутся и фьють, в дыру опять исчезнут. А приди он снова, то могут и гадость сделать.  Поэтому, кому варварки отказывали, то те второй раз уж  боялись ходить … Не повезло значит… Но если помогали, то только человеку доброму сердцем, или медлительному умом. Ведь если какому  человеку ума  не дано, или он у него ленивый, сам не шевелится, то как же  беду  отвести… Только к варваркам и сходить. А доброму человеку  бог сам велит помогать.  Вот люди деревенские и ходили испокон веку.
Как-то раз, в деревню эту, баба одна молодая отдохнуть приехала. То ли к бабке своей, то ли к тётке, уже трудно сказать. Да и не важно это. Красивая такая, фигуристая, ноги стройные, грудь большая, стрижка модельная, косметика дорогая…  Одно слово, городская баба была, ухоженная. Плохо только, что ума ей бог не большой мерой отмерил. Но пока с родителями жила, вроде не так всё плохо  было. Родители добрые  и не совсем бедные…  Знали, чем дочку занять. А после их несвоевременной кончины, так сразу и обнаружилось, что чего-то ей не хватает. Деньги то после них быстро закончились, а дочка их, как растратила всё,  злая дома ходила, на мужа кричала, сама себя изводила, и всё ей мало было. Любви – мало, денег – мало, внимания – мало…  Много было только одного – недовольства судьбой. Бывало, наведет красоту к приходу мужа:  тапочки на каблуках, халатик коротенький, еле-еле ягодицы прикрывает, и сядет в томной позе ждать. А муж домой приходит, и вместо того, чтобы её прелестями наслаждаться, еды требует,  кричит, ругается, что пожевать нечего. «А чего, спрашивается, кричит, чего требует, когда такая красота прямо в руки ему идет!  Наслаждайся, пользуйся!   А он, меркантильный, все о животе печется! Нет, что бы о высоком подумать!  Мужлан,  прямо слово» - не раз говаривала она. А чаще, просто жалела себя:
- «Бедная, я бедная» –  и сразу в слёзы. – « Вот кабы мне жизнь такую, чтобы ох…» -  А чего «ох» она и сама не знала.  Понимала только, что это что-то очень весомое должно быть, где всё по высшему разряду. Особняки в заповедных местах, секс до умопомрачения, поездки за границу, и денег, чтобы куры не клевали. Или, может быть, что-то в этом роде…
 Так вот, приехала баба эта в деревню, тоску разогнать. Родители когда то говорили ей, что красота там, грибы, ягоды, воздух свежий. А для цвета лица чего еще надо!  Раньше, всё как-то лень было. Ехать же надо, а машины у мужа уже нет. Разбила она её, когда по магазинам ездила. А тут в очередной раз с мужем то поругалась и решилась… «Ай, была – не была!». И доехала ж на электричке.   Не переломилась…  Первые три дня радостная такая была, молоко парное пила, ягоды с огорода ела, загорала, купалась… А потом заскучала…  Истомилась аж вся. Событий то никаких нет… Интернета тоже нет. Что делать?  Не грядки ж полоть, в самом деле! Вот и приглядела она себе мужичка поразвлечься. Мужичок - не красавец, конечно, но видный. На гитаре играет, поет.  Ноги кривоватые, зато руки большие и плечи широкие.  Рост высокий.  Трактористом на частной ферме работал.  Жену и дочку имел. Но жена – не стена, можно и подвинуть. Долго ли, коротко ли, только добилась она своего. Заметил её мужичок, да и захаживать к ней начал. Сначала на чай, а потом и среди ночи заявлялся. Не знаю, сколько бы это всё продолжалось, только почуяла безобразие жена того мужичка. Расстроилась … Да и бабы на деревне шушукаться начали. Что же делать? Мужа то вызволять надо. Это в городе мужиков завались, а в деревне то ищи-свищи… Где их взять? Подумала, подумала несчастная женщина и решила ночью к варваркам сходить, пожаловаться. Авось и помогут! Вечером муж за порог, а жена к дубу… Сидит на корне, варварок зовет:
- Варварки, миленькие, помогите. Беда у меня. Заезжая у меня мужа ворует, а я ничего сделать не могу. Она такая холёная вся,  а я ж деревенская. У меня и руки грубее от работы, и фигура уже не та после родов … Да и волосы у меня не такие красивые как у нее. Помогите, родненькие! Верните мужа в семью, а то совсем голову потерял. И мне стыдно. Бабы пальцем на меня показывают. Смеются вслед… Хоть из деревни беги…
Из норки высунулся маленький носик, понюхал воздух и исчез… Через несколько секунд показался опять.  А вслед за ним, очень быстро, выскочил Варварка, и сел напротив просительницы.  Несколько секунд глядел, не мигая, а потом спросил:
- Тебя как зовут?
- Лида…
- А мужа твоего?
- Николай…  Коленька…
- Хорошая ты баба, Лидия, работящая… Тебе и помочь не грех…  Возьми меня на ладони, я внутрь тебя погляжу, подумаю, что сделать можно.
Лидия ладони подставила, а Варварка прыг и уселся.  Надо сказать, что всё варварки легонькие были, как перышки. Из чего состояли, никто не знал, только похоже было, что они почти бестелесные. Черненькие шарики как будто из дыма состряпаны были. Лапки у них крошечные, о четырех пальчиках. Что на ручках, что на ножках…  Глаза большие, выразительные, умные. Когда Варварка задумался -  светиться начал, разными цветами переливался… «Красивый какой» – изумилась Лидия.  – «И чего люди говорят, что они противные? Видимо каждому по-разному они видятся».
- Теперь  домой иди, спать ложись… Скоро Николай твой вернется и больше от тебя бегать не будет…  - сказал Варварка, сделавшись опять черным.
Не успела Лидия опомниться, как он скатился обратно к себе в норку и исчез…  Задумалась женщина: «А может привиделось? Нет, вроде как наяву было.  Надо домой идти. Вдруг всё правда, и Коля больше не будет на сторону бегать? Вот, славно-то было бы! Теперь надо его опередить» - Лидия быстро побежала в сторону дома, прошла огородами и влезла в окно спальни, чтобы её никто не заметил. Убедившись, что мужа еще нет, облегченно вздохнула и спать легла.
***
А тем временем гостья наша заезжая, которую, звали Оксаной,  с Николаем всё еще развлекалась. В эту ночь они долго не могли расстаться. После продолжительных  удовольствий, лежали себе, шептались о чем-то не особо важном. Как вдруг, на улице, близко-близко к окну  послышался женский шепот:
- Николай, иди скорее домой, тебя Лидка по всей деревне ищет!  - то выполнял свою задумку Варварка.
Соскочил мужичок с постели, оделся наспех  и бегом из хаты, так и не попрощавшись. Страшно ему стало, что жена его здесь обнаружить может, да еще при таких пикантных обстоятельствах.   
– «Дочь у нас растет. Да и Лидка – баба добрая, обижать то лишнего...  Ведь одно дело, когда бабы брешут, а другое – с поличным быть пойманным… Вещи разные…» -  Хотя, сомнений он уже почти не питал, нутром чуял, что Лидка знает.  С такими смутными чувствами он и бежал домой огородами… А тем временем, Варварка в его сторону дунул-плюнул, ну и лишил его временно мужицкой силы, чтобы дурь из головы разом вышла.
Разобравшись с Николаем, покатился Варварка в хату, с Оксаной поговорить.  Подкатился к двери, да и обернулся  не большим  человечком в длинном черном кафтане. Шапка и сапоги красные, ну словом красавец… Только карликовый, не более локтя ростом.  Оксана, оставшись в смятенных чувствах после внезапного побега Николая,  пребывала в дурном расположении духа.  Когда раздался стук в дверь,  она злобно крикнула:
- Ну, кому еще не спится? Какого черта надо?
Варварка чинно вошел и представился:
- Василь Васильевич, агент по чудесам! Слышал я тут у вас казус вышел, может помочь чем-то надо?
 Увидев карликового человечка, да еще и фокусника кажись, Оксана потеряла дар речи. А Василь Васильевич тем временем продолжал как ни в чем не бывало:
 - Могу выполнить любое желание, ну, или почти любое. Желать будете?
- Что, прямо сейчас? – очнулась Оксана.
- А чего резину тянуть? Я для этого сюда и пришел.
- Слушай, я чего-то не пойму,– недоверчиво спросила она, вспомнив расхожую поговорку про бесплатный сыр - а почему ты именно ко мне пришел?
- Видишь ли, я тут не случайно. Женщина одна добрая мне пожаловалась, что семью ты разбить вознамерилась. Хорошую семью, девочка у них растет. Да и было бы зачем! А то просто так. Не порядок это. Вот я и подумал, что ты баба несчастная, не знаешь чем себя занять. От дурной головы бесишься. Решил, что будет не плохо, если ты получишь кусочек счастья, а я помогу Николаю семью сохранить. Ну что, ответил я на твой вопрос? Желать будешь? Только желание должно быть такое, чтобы никому вреда не причиняло. Если только тебе… Но и то, не желательно. Я плохие желания  исполняю  только,  если они чему-то учат по жизни...  Присесть то у тебя можно, хозяюшка? – Варварка начал оглядывать комнату, чтобы понять, где можно удобно примоститься.  А хозяюшка тем временем уже судорожно ловила хвостики мыслей  чего бы такого загадать, чтобы сразу в десятку попасть.
- «Квартиру? Машину? Дачу? Яхту? Деньги?» - каруселью неслись мысли.
 – А сколько можно загадать? Какую сумму? - быстро спросила она вслух.
- Да ты сначала мне сесть предложи, а потом спрашивай! Ишь, торопливая какая попалась!
- Ой, извини, садись, где тебе удобнее будет  – смутилась Оксанка, еще не совсем придя в себя.  - Вот диван, а вот  кресло… Выбирай. Так все-таки, сколько можно загадать?
- Ты деньги, что ли, просить собралась? – удивился Варварка, забираясь на кресло.
- А что, нельзя? С деньгами то я и сама любое желание выполнить смогу!
- Да в том то и дело, что деньги – это слишком просто. Мне это не интересно, да и тебе не полезно.  Ты же распорядиться правильно ими не сможешь, и опять будешь несчастной. А потом за деньги можно делать добро, а можно зло. А нашему брату зло творить никак нельзя. Можно силу потерять.  Нужно загадать что-то, чтобы для счастья было, и чтобы ты смогла с этим справиться. Думай  – высказался Варварка, окончательно угнездившись  в удобной позе. Но Оксанка думать долго не стала:
- Тогда мужика с виллой, яхтой, капиталом и чтобы много секса было! – прерывисто дыша, сказала она, пытаясь понять, не переборщила ли.
- Ты хорошо подумала, Красавица? – нахмурился Варварка. – Думаешь, для счастья именно это нужно?
- А что же еще? Ты вроде умный, а не знаешь! Какое же счастье без денег?! Да и без мужика тоже счастья не бывает. Вон одиноких баб сколько на свете и все несчастны. С мужиком то оно веселее…  А уж с деньгами…
- То, что ты просишь, может навести на тебя беду…  Даю тебе второй шанс. Загадай что-то более разумное? Подумай еще!
– Да не нужен мне твой второй шанс, я уже загадала.
- Ладно, я предупредил. Хоть и не очень охотно, но  я пойду на это, если ты сама согласна. Думаю, будет тебе урок.  А, может,  эта беда пойдет тебе во благо? Кто знает?! – помолчав немного,  он добавил:
 - Я вот что еще тебе напоследок скажу. Ровно через год, можно будет вернуть свою жизнь в сегодняшний день. Нужно только произнести волшебные слова и снова окажешься здесь и сейчас. И будет казаться, что ты просто уснула и видела сон. Слова эти такие…
- Да зачем они мне, дядя? – перебила его Оксана, смеясь. – Думаешь, я от виллы на море сюда обратно побегу? Смешной ты, ей богу!
- А ты не перебивай! Слова то простые, могут пригодиться, ведь никогда наперед не знаешь, что с тобой в будущем будет. Так что слушай:  «Любовь, Доверие, Уважение – залог Счастья». Запомни. Это важно. Всего пять слов…
- Чушь какая-то, а не слова, - заворчала Оксанка.  – Где ты видел сегодня эти самые Любовь, Доверие и Уважение? Кто о них вообще понятие имеет? Залог счастья нынче – деньги! И более ничего!
- Но ты запомни всё-таки, авось пригодится… - терпения и доброты Варварке было не занимать.
- Ну хорошо, если ты так хочешь… - сказала строптивая женщина и её сильно потянуло в сон.
- Спи, женщина – тихо промолвил Варварка – Завтра у тебя будет другая жизнь. Проснешься в новой реальности. Спокойной ночи!
- Ну пока! Если всё правда, и ты действительно выполнишь моё желание, то заранее тебе, Василь Васильевич спасибо! – Оксанка вспомнила, что нужно хоть иногда быть вежливой.
- Не благодари меня пока, желание у тебя плохое… Как бы не раскаяться…
 – А мы еще увидимся? – сонно спросила она, и, недослушав, уснула.
– Думаю, что да… -  ответил Варварка рассудительно. Если ты, подруга, не совсем без ума, то увидимся…  Дай то бог!
***
Проснувшись, Оксана обнаружила вокруг себя шикарные апартаменты.  Она лежала на широченной кровати, засланной белым шелком, одетая в тонкую полупрозрачную сорочку. Над кроватью располагался балдахин необыкновенной красоты.  По потолку  в различных вариантах «летали» купидоны.  Комната вдоль стен была заставлена разными скульптурами обнаженных женщин и мужчин в эротических позах.  Тяжелые парчовые занавеси закрывали окна. Возле кровати горели четыре небольших ночника.  Не веря своим глазам, Оксана соскочила с постели, бросилась к окну, чтобы раздвинуть портьеры и посмотреть что же там за пейзаж.  За окном шумно плескалось море, окрашенное утренним рассветным солнцем.
- Вот это да! – подумалось ей. – Не обманул, Василь Васильевич! Ну, человек! Вот так угодил!  Это что же, теперь всё моё? Это и есть моя новая жизнь? – задыхаясь от восторга, задавала себе вопросы Оксана.
После первого шока, она решила обследовать комнату. Всё то, что она видела, было реальным. За одной из портьер она обнаружила большую стеклянную дверь на террасу. Быстро её открыв, она вышла на воздух. Легкий бриз щекотал лицо, руки, тело…  Было приятно. На террасе обнаружились две не большие скамьи и возле них длинный стол, уставленный разными деликатесами и фруктами. Оксана взяла виноградную гроздь, выбрала самую ближнюю к краю террасы скамью и присела.  Оглядевшись, она обнаружила, что площадка целиком окружена фигурной решеткой  и выхода с нее, кроме как обратно к себе в комнату, нет. Ей стало интересно, а где это она вообще.  Она быстро встала, забежала в комнату, где спала,  и стала искать выход. Но его не было.  Взрыв счастливых эмоций сменился легким волнением.
- Я что заперта? Я что не могу посмотреть дом, где мне предстоит дальнейшая жизнь? Что бы это значило?
Словно какой-то небесный покровитель, услышавший её вопросы, неожиданно и непонятно откуда, в комнате появился человек, одетый в ночное одеяние: длинную ночную шелковую сорочку.  Он был лыс, толст, и низок ростом. Жировые складки  на щеках плавно стекали на шею.  Казалось, он не шел, а колыхался. Оксана смотрела на него с ужасом приговоренной к смерти, понимая, что возможно это и есть её новый муж. Мужчина подошел к ней, молча взял за руку, собираясь вести её обратно в постель. Оксана инстинктивно вырвалась и побежала на террасу. Через некоторое время мужчина вышел вслед за ней и впервые заговорил:
- Ты ведешь себя не правильно. Жена не имеет права покидать своего господина в кровати без его на то разрешения. Но, на первый раз я тебя прощаю, потому что ты моя любимая женщина. А сегодня у нас брачная ночь. Второго раза не будет! Поняла?! А теперь иди за мной и ложись рядом. Будешь делать то, что я скажу…
Испугавшись подчиняющего тона нового супруга, Оксана не нашла в себе сил что-либо ответить, и молча побрела в сторону кровати.
- «Откуда он вообще взялся, лысое чудовище? Когда я проснулась, то была уверена, что я в комнате одна. Он что, всё время рядом лежал что ли? Как это я его не заметила? Фу! Противный какой!»  – думалось ей.  – «Это же никакой водки не хватит лежать рядом с таким, и еще не дай бог, заниматься с ним сексом!»
Но заниматься с ним пришлось очень долго, отчего Оксане стало муторно  и тоскливо.  Муж оказался деспотичным и жестким. После того как он ушел, несчастная женщина поняла, что секс с ним не принесет ей никаких удовольствий: ни физических, ни особенно моральных. Это действо было застругано только для того, чтобы оказывать различные удовольствия мужчине, не вдаваясь в подробности, что при этом испытывает его жена. Оказалось, что личные переживания женщины  этого мужчину не заботят совсем.  Всё, что произошло, было началом её новой, богатой жизни, но почему-то не обрадовало. И даже очень не обрадовало…
Когда солнышко уже взошло над горизонтом довольно высоко,  Оксане принесли одежду и  завтрак, и не велели покидать комнату. Все, что ей может понадобиться, она вправе потребовать у прислуги.  Далее следовал обед и тоже в одиночестве. Вечером снова явился муж. Оглядев Оксану с ног до головы, велел слугам принести для нее  многоцветную полупрозрачную шифоновую одежду.
- Ты должна это надеть, чтобы выглядеть за ужином очень эротично. Я хочу получить максимальное удовольствие и от  еды и от тебя.  Запомни, ем только я,  а ты будешь  танцевать. В конце ужина ты медленно разденешься и накинешь на себя это – муж  подал ей шифоновую накидку  - обнаженная пойдешь в постель и будешь там лежать под этой накидкой, до тех пор, пока я не приду.
- А ужин? – вырвалось у Оксаны.  – Я что, не буду есть, что ли?
- Женщине не положено есть на ночь, это может испортить ей фигуру. Есть будешь утром… Я всё сказал. Иди переодевайся.
В шоке Оксана взяла одежду, и пошла выполнять то, что он сказал. Теперь это была  единственно возможная её жизнь, полная кошмара неприятия мужа и новых правил поведения. Потянулись однообразные дни, недели, месяцы. Через полгода терпение у Оксаны лопнуло, и она решила, что нужно хоть что-то сделать для себя. Поэтому первый лакей, который появился на пороге её комнаты, был встречен так же, как обычно она  встречала мужа. В прозрачном пеньюаре.  Увидев полуобнаженную женщину хозяина в призывной позе,  слуга так испугался, что бросился из комнаты быстрее ветра. А еще через полчаса на пороге появился сам муж и грозно произнес:
- Ты не оправдала моего доверия, женщина! Поэтому с этой минуты ты больше не моя жена. Завтра я тебя выставлю на торги и продам. Взять бы хотя бы ту цену, за которую купил. Ты – товар плохого качества…
- Как это продам? – изумилась Оксана. – Я что лошадь что ли? С каких это пор людей можно продавать или покупать? На дворе 21 век!
- Как купил, так и продам! Чего удивительного? Женщин везде можно купить и везде можно продать. Надо только места знать, хоть какой век на дворе – сказал муж с недоброй ухмылкой. 
-  И еще, ты, конечно, не лошадь. Лошадь – это то, на что любой мужчина молиться должен, если она племенных кровей. Её так дешево не купишь, как тебя! В общем, я всё сказал! Завтра я тебя продам.  Мне такая глупая вещь не нужна. Меня предупреждали, что ты другой веры и тебя нельзя покупать для женитьбы. Но я не послушал. На красоту польстился… Глупый я видно мужчина! Надо было покупать дороже, но чтобы без сюрпризов было. Вещь хорошего качества должна дорого стоить, иначе не стоит и напрягаться.
Ночь Оксана провела без сна, потому что не понимала, что вообще происходит. Поражал цинизм, с которым этот толстый урод говорил о женщинах.  И где эта мифическая вилла?  Где  страна, с такими драконовскими  правилами?
- Наверное я в Эмиратах. Не иначе!... Или нет?  Если да, то  почему этот тип говорит по-русски чисто и без акцента? – И тут Оксана вспомнила Василия Васильевича и его предупреждение.
- Да, видно прав был карлик! Не все богатые мужики счастье то приносят. И разницы нет, в какой стране живешь. Такое может в любой стране случиться. Чтобы богатому равной быть, нужно хотя бы что-то из себя представлять. А так, я для него такая же вещь, как и его дурацкие статуи. Умнее была бы, то сюда бы не попала… И деньги тоже приносят не много радости, когда они не твои.   А я то, дура, губу раскатала… Вилла у моря! Кто ж мне её за просто так подарит? Ищи дураков! Кабы это раньше знать, теперь бы дома сидела. Лежала несчастная женщина на богатой кровати, и было ей дико грустно. Так домой захотелось, что хоть плачь. А она и заплакала…
Но не всё еще знала Оксана о своём будущем. На следующий день с торгов её и  в самом деле продали в дешевый бордель, где началась жизнь, гораздо более ужасная, чем была до этого. День за днём она корила себя за неосмотрительность, с которой загадала желание. Да было уже поздно.
- Желание сбылось, а за все последствия придется отвечать самой. Так жизнь сложилась – обреченно думала она в первые дни пребывания в борделе. Но время шло и воспоминание о том, что можно повернуть время вспять и вернуться в исходную точку, навязчиво лезло ей в голову. Когда до конца года, который обозначил для Оксаны Варварка, остался один час, мысли несчастной носились в голове как бешеные пчёлы, в тщетных попытках вспомнить волшебное заклинание.  Кажется, все слова, какие знала про любовь, перебрала, а комбинация не складывалась. Уже совсем надежду потеряла, как вдруг, внутри себя, услышала она, наконец,  то, что было ей кровно необходимо: Любовь, Доверие, Уважение – залог Счастья.
- Неужто Василь Васильевич не забыл меня? Спасибо тебе, родненький! Напомнил!  - обрадовалась Оксана. Сразу после того, как она озвучила эти долгожданные комбинации букв, стены борделя как будто растаяли… Оксана оказалась в той деревенской комнате, где оставила волшебного карлика год назад. Всё было так же, как тогда. Да и сам Василь Васильевич всё еще сидел в том же кресле и дремал. Как только Оксана снова оказалась в комнате, он проснулся и счастливо улыбнулся.
- С возвращеньицем, Красавица! Ну как? Понравилось путешествие?
Женщина была настолько счастлива, что вернулась назад, что если бы не малый рост волшебника, она, кажется, задушила бы его в своих объятиях… А так, она, сдерживая свои эмоции, просто поцеловала его в щеку.
- Да,  - продолжил он  - не много же тебе надо теперь, чтобы быть счастливой! -   Варварка был рад, что половина дела прошла удачно. Теперь оставалось дело за малым, чтобы Оксана загадала еще одно желание, которое сделало бы её по настоящему счастливой. Но теперь Варварка не сомневался, что она сделает правильный выбор.
- Василь Васильевич! А ты что, тут целый год сидел? Знал что ли, что я вернусь?
- Знал, конечно. Разве можно российской бабе в таких условиях жить? У нашей то бабы душа широкая, натура страстная… Восточная женщина качественно иная с её покорностью! Чтобы повиноваться, нужно с этим родиться. А мы к этому не готовы.  Да еще мы хотим всё и сразу. А так не бывает… За всё нужно платить. Восточная то женщина, которая с молоком матери повиновение впитала, легко в таких условиях живет. Хоть в богатстве, хоть в бедности… А наши – даже за богатство не могут позволить себе повиновения. Душа умирает, баба стареет  и гибнет…
- Слушай, а куда ты меня отправил? Это что за страна такая была? Как будто в средневековье попала!
- Какая страна? То просто моя  фантазия была. Я тебя  отправил, чтобы контрастнее показать, что шальные деньги, дармовые виллы просто так никому с неба не падают… Платить требуется за всё. Самое главное, что ты это поняла. Теперь всё будет хорошо у тебя… Я уверен!    Да и год – это было для тебя там, а для меня не более часа… Так что я не очень пострадал…
- Василь Васильевич, я домой хочу, к мужу!- заныла Оксана -  А еще, помоги мне язык какой-нибудь выучить.  Я на работу хочу пойти, чтобы дома не скучать. Мужу, наверное, будет приятно, если я за ум возьмусь. А то еще сбежит! Правильно?
- Вот это хорошее желание! А какой язык ты хочешь знать?
- Сначала свой, русский,  чтобы говорить и писать правильно. Говорю то я еще так-сяк, а вот писать совсем не умею. Каждый раз, когда хочу написать что-нибудь, то никак не могу вспомнить, как слово пишется. А потом, наверное,  английский нужно. Может, хоть секретаршей куда устроюсь! Ты мне помоги, а то память у меня совсем плохая. Не тренированная.
- Помогу, Красавица! Помогу! Подойди сюда… Закрой глаза… - Варварка вытянул руку и положил её на голову подошедшей молодой женщины. – Отныне ты будешь учить языки легко и без проблем. Ты сможешь найти себе такую профессию, чтобы самой было  интересно жить и быть счастливой!
- Ну вот, всё – закончил колдовать Варварка. – Память у тебя теперь будет как у редкого гения. Ты домой то когда поедешь? Может подсобить? Я могу тебя отправить прямо сейчас. Хочешь?
- Ты еще спрашиваешь? Конечно, хочу.  Опять глаза закрыть?
- Закрой. А когда откроешь, то будешь уже дома…
Женщина закрыла глаза и растаяла. Только Варварка знал, что когда она домой вернулась, то кожей ощутила, что ничего более ценного, чем стены родного дома и любимый муж,  у нее не было, и нет. 
Когда история с Оксаной была закончена, Варварка вспомнил о той, с чего всё началось.
- «Хорошая она все-таки баба, Лидия эта!» - подумалось ему – «Заботливая, работящая. На таких семьи держатся.   Николай её,  конечно,  теперь никуда не сбежит, подумает тридцать раз, прежде чем что-то против семьи сотворить! Мужик то он тоже не плохой, только, как и многие его собратья,  на женщин падкий. К тому же у него будет еще возможность оценить по достоинству свою жену. Уж я постараюсь!»
Варварка собрал всю свою магическую силу в одну точку, сосредоточился, по колдовал немного еще  и послал Лидии «счастливого странника» - маленький такой  переливающийся комочек энергии. Как только тот поселился у них в доме, то подарил хозяйке новый облик и душевный покой. Николай же, «болел» еще недели три своими мужскими проблемами, страха натерпелся, слова клятвенные говорил, мол «никогда больше» и «ни за что»…  А когда испытания закончились, то на радостях сделал  жене еще двоих детей-близнецов. Варварка говорит, мальчиков. Так что и в этой семье воцарился мир, покой, любовь и счастье… А всё благодаря стараниям маленького существа, который до сих пор живет под корнем самого красивого дуба на свете.