Если нужен Вам. Евгений Оберенко

Литклуб Листок
Если долго В глазах, на душе и за окнами серо,
Если осень дождями
Косыми холодными плачет,
Я могу стать собакой
Лохматой, уютной и верной.
Вам же нравится,
Если Вам смотрят в глаза
 По-собачьи.

Если нужен Вам клоун,
Пожалуйста, будет Вам клоун.
Посмотрите скорее, какой я смешной,
Просто чудо.
Вы же сами хотели.
Так вот, получите такого.
Как Вам? Легче? Ну, вот и прекрасно.
А что? Мне не трудно.

Я могу и не так.
Если буду Вам нужен – я рядом.
Только очень прошу Вас –
Надеюсь, Вы это простите –
Что моё, то моё.
И, пожалуйста, трогать не надо,
Если Вы не хотите меня потерять.

Не хотите?

Я и так всё отдам – и любовь, и стихи.
Но оставьте
Крепкий чай, сигарету,
Кусочек огня, хоть немного,
Тишину – в ней так мягко
И память, где всё так некстати.
Не пытайтесь хоть это отнять у меня,
Ради Бога!

Ветер серые тучи по небу гоняет.
Не лень же.
Это так хорошо.
Закрываю глаза на мгновенье.
Я Вам нужен. Я знаю. А Вы?
Вы нужны мне не меньше.
Я люблю Вас.
Простите еще раз моё откровенье.