Школа-школа. Глава 22. Получилось

Ирина Тарелкина
НАТАША ИЛЬИНА.


- Наташа, хочешь пойти со мной к Ваньке праздновать Новый Год? – спокойный голос Костика уравновешивает шквал эмоций, поднявшийся в моей душе от этого простого вопроса.
- Да, конечно! Я так рада, что ты меня пригласил! – не могу удержаться я от ликующего тона.
- Ну, и я очень рад. Когда за тобой зайти? Ребята будут ждать меня к одиннадцати.
- Тебя? Одного? – расстроено переспрашиваю я.
- Не переживай, я предупрежу, что приду не один, - Костин голос, вроде, потеплел.
Я кружусь по квартире и готова петь и танцевать от восторга! Это первый раз, когда он проявил инициативу, значит, дело сдвинулось с мёртвой точки! Да-да-да!
И я, наконец-то, попаду в эту компанию – меня пригласили! Костик – мой парень! И Нинка, наверняка, там будет – может он хочет похвастаться мною перед ребятами и утереть ей нос! Надо постараться и выглядеть отпадно!
Я тормошу маму, брата и они дают мне денег на обновки – я должна поразить Костю и всех ребят в самое сердце – а Нинка, Юлька и Машка пусть слюнки глотают!
 Времени мало – всего два дня, но я отыскала хорошенькое голубое платье, точно в тон моих глаз! Мама помогла мне уложить волосы, и я сама ахнула, настолько хорошо выглядела! Сегодня Костик, точно, не устоит!
Я немного нервничала, думала как себя вести, если там будет Нинка, но мама посоветовала мне быть молчаливой, нежной и сдержанной – так лучше всего!
Вот и дверь Ванькиной квартиры. Звоним.
В коридор вышли все, но, когда увидели меня, то повисло секундное молчание, а затем, оставив нас одних, ребята ретировались на кухню.
- Ты им не сказал? – не могу удержаться от вопроса.
- Я предупредил, что буду не один и что преподнесу сюрприз! Мой сюрприз – ты! Что-то не так? – у Кости явно приподнятое настроение, ну, значит и мне хорошо!
Этот вечер и, правда, подарил мне много незабываемых впечатлений! Во-первых, Нинка встречала Новый Год далеко и одна. Во-вторых, Костик поздравлял её по скайпу и был абсолютно равнодушен и даже ехиден! Ну, и, в-третьих, прямо при ребятах Костик был нежен со мной, целовал и обнимал – я от счастья просто таяла!
Ушли мы довольно рано, часа в два ночи. Я не собиралась отпускать Костю и терять то, что с таким трудом смогла завоевать! Мы пошли ко мне домой – мать ушла в гости, и помешать нам было некому.
Я провела его в свою комнату, принесла бутылку шампанского и мы выпили ещё по паре бокалов. Костя сидел такой молчаливый и отрешённый, что я просто не представляла, как к нему подступиться. Но медлить было нельзя – он в любую минуту мог встать и уйти. Я села к нему на колени и поцеловала.
- Наташ, не стоит, извини, - Костя осторожно убрал мою руку со своей груди.
- Но я хочу! Давай продолжим то, что ты сам начал, когда мы были у Ваньки, ты ведь целовал меня! – ненавязчиво шантажирую я.
- Я – дурак. Прости ещё раз, - Костя осторожно пытается встать, но я прижимаюсь к нему и начинаю целовать его лицо, изо всех сил стараясь быть соблазнительной.
- Я так тебя люблю, ну же, поцелуй меня ещё раз. Не заставляй меня думать, что ты просто изображал нежность, чтобы ребята подумали, что ты забыл Нину, - бормочу я, искоса поглядывая на реакцию Костика.
- Я не хочу о ней говорить, - тихонько рычит Костик и, наконец, обнимает меня так как я хочу – крепко!
Мы целуемся. Из всех парней, с которыми я целовалась – у Кости получается лучше всего! Так властно, так жёстко, даже грубо – зато никакой робости и слюней! Но я хочу ещё, ещё больше! Начинаю расстёгивать Костину рубашку, целую шею, опускаюсь ниже и вдруг…
- Ну, всё, Наташа, всё. Я ухожу! – Костя резко отстраняется, встаёт и усаживает меня на кресло, где мы только что полулежали вдвоём.
- Да, вот так? И кто здесь динамо? Я хочу быть с тобой, а ты меня кидаешь? А Нина твоя, небось, сейчас, празднует новый год с очередным бойфрендом – она же не одна во Францию поехала, её богатый дружок повёз! – выкрикиваю я со слезами.
- Не говори о ней, я же просил, - рявкает Костик, но стоит, не уходит!
Я подскакиваю из кресла, обнимаю его за талию и целую всё, что попадается на пути, сдирая с него рубашку и выкручиваясь из своего нового платья.
Мне хочется верить, что Костик не устоял перед моими чарами, и всё произошло, потому что я красива и соблазнительна, а вовсе не из-за моих слов о Нинке, которые заставили его ревновать и желать мести. Думать так слишком обидно, и я отбрасываю эти глупые мысли, тем более что у Костика такой виноватый вид, и он так нежен со мною при прощании!
Эта ночь стала поворотной в наших отношениях – теперь я чувствую за собой право просить и даже требовать что-то, а Костик молча повинуется. Я захотела прогуляться в торговом центре через несколько дней, и он пошёл со мной - отпросился с работы!
На втором этаже ювелирный салон. Костя сказал:
- Наташа, я хочу сделать тебе подарок, пусть и несколько запоздалый, выбери себе, что нравится.
- А если я бриллианты попрошу? – улыбаюсь я, трепеща от счастья.
- Попроси, только не слишком крупные, иначе поставишь меня в неловкое положение, - Костик говорит так по-доброму, будто уже немного любит меня!
Я перепархиваю от витрины к витрине, и мне нравится всё! Но, надо, выбрать что-то такое, чтобы всем было видно и чтобы в школе мне задавали как можно больше вопросов! Значит – кольцо! Я выбираю затейливое кружевное изделие с настоящими мелкими изумрудами и цирконами, которые сияют, будто бриллианты! С сомнением смотрю на цену, потом на Костю.
- Не переживай, денег хватит. Хочешь одеть прямо сейчас? – Костик опять холоден, может я перегнула палку?
- Счастливая вы, девушка, - с лёгкой завистью говорит блондинка-продавец, обрезая ценник и пломбу.
А будь моя воля, я бы так с ценником и носила – пусть бы Нинка увидела, как Костик меня любит! Ей он таких колец не дарил!