Крошево 3 часть

Арина Феева
Арина Феева
в соавторстве

Предисловие:
1 часть: http://www.proza.ru/2011/03/16/1331
2 часть: http://www.proza.ru/2011/05/10/847
* в тексте ограниченно встречаются специальные термины,
  разговорная и нецензурная лексика, все совпадения случайны,
  события являются выдумкой автора


                Солдатам удачи и ждущим их посвящается…

                К Р О Ш Е В О
                (отрывок из повести)

*  *  *
Можно любить по-разному:
чтобы было светло,
чтобы заботиться, радовать,
и отдавать тепло!

Можно любить: неистово,
эгоистично, горя,
даруя, позволяя,
и ничего не прося.

Можно уйти по-разному:
битой посудой об пол,
тихой запиской повинною,
честный ведя разговор...

Можно уйти: по-глупости,
помня, благодаря,
и уважая прошлое,
чувства другого щадя.

Можно уйти из трусости,
так выжигая нутро,
чтобы в оставленном сердце,
ничего никогда не росло...
(С)Арина Феева
                III ЧАСТЬ

…Спустя 37 дней...

14 ноября 22:34 (Она)
- Привет! Почему-то приснилось, что ты в Москве, что ты вернулся.
  Это правда?

                22:49 (Он)
- Да я давно уже в Москве. Уже месяца полтора. Сижу в себе, занимаюсь делами и наслаждаюсь любимым временем года. Жизнь прекрасна!

                23:08 (Она)
- Рада за тебя. Живой.:-)Выстоял, вытерпел, победил.
  А жизнь, действительно, прекрасна.

                23:24 (Он)
- Ты знаешь, у меня какой-то вихрь в голове пролетел. Как будто уснул весной и сейчас проснулся. А дома, реальное чувство, как будто десять лет не был. Труба.
   Колени болят. Похоже компрессионная травма после необдуманного прыжка.
   Половина контор, с которыми работал, разорились. Оставшиеся рвут меня «на ленточки»: «Спаси, отец родной!». :-) :-)
   Тебе 100 раз думал написать, но так и не решил, чего конкретно.
   Вообщем, невесомость. И внутренний разбор полетов.

                23:46 (Она)
- Мне было достаточно написать, что вернулся, по-людски…
  Когда «рвут на части», - это здорово, это значит, - есть будущее.
  Ты умный, сильный. Волевой. С огромной интуицией, и багажом за спиной, четко знаешь, что хочешь и идешь вперед, у тебя большое будущее. И потом – в работе забываешься.
  А травму заколдуем.  :-) И к врачу сходить бы…
 Ты устал, тебе бы сейчас дивано и музыко-терапию. :-) Дома и стены лечат.
Бог тебя сберег, впереди жизнь. :-) Такая классная! Счастливая!
Спокойной ночи!
Выхожу из метро – страшно, пока. :-)

                00:10 (Он)
- Какого лешего ты  в такое время гуляешь?! С ума сошла? Не усну теперь. Ты, Алька, необъективна ко мне.
  Я устал. Дико устал. Как фантик.
  И опустошенность какая-то внутри. Вакуум.
  Иди быстрее домой! И «поколдуй», плиз :-).

                00:30 (Она)
- Конечно, необъективна :-), где я еще такого ДРУГА найду? :-)
  Отчитываюсь: я дома, бегом бежала. :-)
  Поколдую – с Вас три конфетки. У волка боли, у медведя боли, у Вовки не боли…

                00:51 (Он)
- Слава Богу. Тогда спим. Завтра расскажешь, где тебя носило. :-)

15  ноября 18:23 (Он)
- Что там у нас с «колдовством»? :-)  А то к врачу идти – целая история.
  И где тебя вчера носило до ночи? Весь сон мне согнала.

                20:15 (Она)
- Ездила по делам, неожиданно задержалась.
А к врачу сходить все же надо. Ну, и я помогу, чем могу, ты же мой ДРУГ, а ДРУЗЬЯМ надо помогать.

16 ноября  10:19 (Он)
- Хорошей недели! :-) Погодка-то! Снег! Не верится даже, почему-то.

17 ноября 12:15 (Она)
- Это ты что ли на фотографии? Смешной.

                14:29 (Он)
- Ну, ты даешь, «девушка-молния». :-) Картинку послал вчера вечером, реакция сегодня после обеда. :-) Моя дорогая, ты лучшая. :-) Да, на фотке я. :-)

                14:35 (Она)
- Ты в ммс-ке-то время доставки глянь. И потом, я ее видела два года назад. Счастливо.

                14:38 (Он)
- Ну чего ты бузишь-то сразу? Не бузи!
  Хочешь, на колени встану? Челом бью, прости! :-)
  Читал вчера твои стихи. Стихи, как всегда. Как прочту, так улетел. Все в сторону уходит.

                14:54 (Он)
- Ну, Дюймовочка, не сердись, пожалуйста! :-)

                15:00 (Она)
- На колени?
  Не хочу, веришь?.. Как отвернуло.

                15:03 (Он)
- Понял. Дело житейское.
  Еще раз извини. Всех благ.

                23:17 (Она)
- УСТАЛА Я ТЕБЯ ЛЮБИТЬ.
  НЕ МОГУ БОЛЬШЕ.

18 ноября 12:06 (Он)
- Блин. Сил нет, как по минному полю ходить.
  Безобидная шутка – взрыв эмоций. Так нельзя. Я этого стараюсь избегать. Итак, цирка в жизни хватает.
  Я тебя боюсь, Аль. Ты натура творческая, тебе в голову фиг знает, что прийти может.
  Я к тебе очень… И даже больше. Думал о тебе ВСЕГДА.
  Но как представлю, что каждый шаг взвешивать придется, так оптимизм улетучивается. Не дай Бог, промах какой или оплошность. Мне общение с тобой напоминает курение на складе боеприпасов. Может и обойдется, а может так выстрелить, мама не горюй. С дурами скучно, но предсказуемо и надежно. А с натурами тонкими стремно, ни на минуту не расслабишься и жизнь можно планировать максимум на сутки вперед. А ты раз за разом только подтверждаешь эти печальные выводы.
Ну, конечно же, я плохой. Дело во мне, негодяе. Ладно, можешь считать и так.
Извини, если резок.

                16:43 (Она)
- …С «дурами длинноногими», несомненно, проще. Привет большой всем дурам Москвы, Московской области! Просто и весело, получил и забыл. Взаимовыгодные отношения, и для здоровья полезно. Видимо, все же далеко не «дуры».
   Не пробовал «этим» заняться с любимой и любящей женщиной, сильно отличается, честно говоря, и по эмоциям, и по силе доверия, и ощущениям... Желаю от всей души как-нибудь...
   На что сил-то нет? На искренность, к которой ты не привык сам, но так ее ищешь во мне? Искренность, которая просыпается под влиянием алкоголя? Сил нет ОТДАВАТЬ что-то? Зато есть силы брать, от того, кто всегда ждет и не предаст. Как от такой ЗАЩИТЫ по жизни отказаться? И хрен с Ней, что девчонка там за тебя ставит свечи у икон, умирает с тобой каждый день…
   Все бегаешь от себя, по всему миру? Удалось сбежать-то?
   Зато можно спокойно после этого принимать Ее эмоции, идущие "туда", на войну, уже развлекаясь "тут" и познавать вновь все краски жизни... Пятерка в зачет.
   А я, видимо, не заслужила даже слов: "Алька, спасибо, что поддерживала меня. Я вернулся. Я живой. Спишемся."
   Есть общепринятые нормы людских отношений, искренность есть, штука такая...
   А зачем Ей говорить, что я вернулся? Все, Она свое дело сделала, забавная девочка какая!!!

   …У меня, вот, знаю, на что нет сил.
   Быть обезличенным психотерапевтом, лекарем, подушкой, кран закрылся, перекрыли его. Быть форточкой, которую раз в день открывают на пять минут для доступа свежего воздуха.
   И каждый раз начинаешь писать, звонить мне ТЫ. «Подсел» что ли?
   Хотя, может быть, все смс-ки мне уходят сразу пятидесяти адресатам, не знаю уже…
   Интересно, «дуры твои» получили смс-ку про то, как умирал твой друг через пять минут после его ухода? Прости. Ждали тебя ТАК, поддерживали ТАК тебя? Интересно, ты всем «дурам» позвонил ОТТУДА, с войны, говоря, что они замечательные и, что это единственный разрешенный звонок? Фотки всех своих «дур» показал друзьям своим там, - на войне... Всем написал: "Будь со мной, не бросай меня"...
   Язык мой, враг мой, поистине. Это я про тебя.
   …Зато есть полное право звонить ночами, ревновать меня, требовать объяснений каких-то в прошлом, в настоящем, эмоций… Откуда оно взялось вот только, право это?  Это и походит «на курение на складе боеприпасов», и на «цирк», а не мое поведение. И печальные выводы раз за разом делаю я, и я хожу по минному полю... Почему я поздно возвращаюсь? - От любовника еду к мужу, вопрос исчерпан? Ты мне кто? Сам-то определился?
   По минному полю ходишь? У меня все просто, мое минное поле - быт и любимый ребенок. Поле ответственности и принятие решений, часто исключающих собственное "эго". Чтобы это взять на себя, нужно делать мужские поступки. Не все способны, не всем это удобно, не все могут себе позволить в данный момент. Это жизнь. И смелость нужна, и зрелость Мужская.
   Но ненавижу ложь и фальшь, чувствую нюхом, не приемлю. Не прощаю двуличности. А негодяем не считала тебя никогда. Иначе бы не чувствовала к тебе ничего. Я кстати, мягкая, домашняя и податливая, спокойная и предсказуемая, для тех, кто со мной такой, кто меня жалеет, бережет...
    Взрыв моих данных эмоций вызван не этой шуткой твоей, а тем, что раньше. Я про приезд твой говорю, о котором я знала уже с начала октября. Я звонила твоей маме, когда не стало писем от тебя… По гадалкам ходила.. В Храмы... Ждала.
     Все я понимаю. Сама, скрипя зубами, простила и отпустила, написав черным по-белому - ДРУЗЬЯ. И дальше бы так и было. Точка уже была последняя, ты сделал свой выбор, не позвонив и не написав мне.
     Простила, перешагнула через себя и позвонила, не упрекнула ни в чем, просто хотела услышать, удостоверится, что живой, и попрощаться, наверное…
     Эти твои изматывающие сердце смс-ки... Хочешь культурно остаться друзьями? Обидеть боишься? И терять неохота? Только не страхуют эти "дружеские легкие отношения" меня от новых просьб поколдовать, побыть рядом, поддержать... У меня нет уже сил душевных на это, на эту фигню, нету, понимаешь?..

            19:09 (Она)
- … Не надо судить обо мне так, как будто знаешь меня тысячу лет, делая далекоидущие, неверные выводы, - я  совершенно другая. А про мою «ненадежность» и «непредсказуемость» - не тебе судить, Вовка, да еще в такой форме.  Люди, которые много лет дорожат мной, наверное, ценят меня не за отсутствие, а за наличие этих качеств, за то, что я – настоящая. Что верна себе, своим принципам, чувствам, людям дорогим, за недостатки мои, наверное, любят... Куда ж без них-то, живые все, смешные и несовершенные...
   Мои эмоции равны отражению твоих поступков - зеркальны, вот это, я подозреваю, и тяжело перенести, у меня как у ребенка все на душе написано, и на лице тоже, кстати...
   А каждый свой шаг, итак, нужно взвешивать, Мужчине особенно, не убережешься от этого, как бы не хотел, а то можно в такое вляпаться… И не выжить.
   А на шутки и фотографии глупые я никогда не обижаюсь, и юмор обожаю...
   Не на это я обижаюсь, а когда меня ПРЕДАЮТ.
   Сегодня день рождения Деда Мороза, с чем я тебя и поздравляю :-)! Вот мужик надежный, но, блин, какой же непредсказуемый :-).
   Удачи!
   Спишемся.

              23:19 (Он)
- Нет, каждую смс пятидесяти адресатам, это, конечно, впечатляет. Но я столько не зарабатываю :-)! Пятьдесят - это явный перебор.
   Забыли Нижний Новгород, Череповец, Мурманск, Челябинск, Хабаровск, Благовещенск, Тулу, Рязань, Можайск и Новомосковск. Это за истекший год. Ну, год "до того", до Африки. Как всем местным дурам привет теперь передать, ума не приложу. Голову сломал. Опять что-ли по тем же маршрутам ехать???!!! Жесть:-).

19 ноября 9:32 (Она)
- "Жесть"- не то слово…А "здоровья" - то сколько нужно, невров-то, невров…

   Я так понимаю, что это все, что ты хотел и можешь мне сказать?
   Ну что ж, очень по-мужски…

   Счастливо.

                (Продолжение: http://www.proza.ru/2012/09/13/977)

иллюстрация: