Старому другу

Эльчин Азербайджанский
               

                в лице Вахида М. всем братьям

Помнишь ли ты ,те дни ,
Что в памяти счастьем озарены,
Те дни в душе навсегда ,
Как на небе родная звезда,

Белеет волос , ну и пусть ,
Только б не одолела грусть,
Пускай в жизни новый круг,
Тех дней нам не забыть, мой друг ..

Начинающийся , новый день ,
Не догонит уходящего тень,
И пусть будет день мой краток ,
Был в жизни моей подарок ,

Продолжает свой круг земля,
И каждый день новая заря,
Но тех дней мне не забыть ,
Хоть нечем было крыть ,

Я уверен, ты меня дождешься ,
Ласково, беззубо улыбнешься ,
Присядем с тобой у дерева с ручьем ,
И вспомним прошлое с тобой вдвоем,

И ты , мой друг , меня не забывай ,
И ни за что не унывай,
Всевышний испытанья тем шлёт,
Кого райский удел ждёт .

                16.05.2011