О Натали

Александр Генералов
За окном осень в пестром наряде
 Небо в пышных копнах облаков
 Твой рукав прикоснулся к помаде
 Белый шелк, красный след лепестков.

 Лучик ходит по Розовой коже
 Красота твоя сводит с ума
 За окном розы шепчут ’’ О, Боже
 До чего ж эта крошка мила’’

 Черным бархатом волосы льются
 По подушкам, пуховым горам
 В одеяле две прелести трутся
 Пьяный мед моим теплым губам

 Распахнул окна ветер осенний
 Затопил спальню запахом роз
 Твое тело – твое преступленье
 И для воли сильнейший наркоз

 Конкуренции нету в подружках
 Нимфы образ на грешной земле
 Ты любила себя на подушках
 В ослепительном солнечном дне

 Нету краски в палитре заветной
 Наготу твою в цвете писать
 Даже черная ночь будет бледной
 Блеск волос твоих не передать


 Дай же мне насладиться тобою
 Чтоб запомнился каждый изгиб
 Твой портрет будет вечно со мною
 Смерть прекрасна, в тебе я погиб

 После осени вьюга завоет
 Ну а я буду выть на луну
 Ясный взгляд твой меня беспокоит
 Я зимой, видно, этой помру.
 Ууу-уууу-уу

 Стих посвящается моей любимой жене Генераловой Натальи Витальевне.