Заколочка

Александр Генералов
На песочке нежатся девочки приморочки
 Я мурлычу песенки, как довольный кот
 А вдали от берега проплывают лодочки
 В чистом небе след оставил белый самолёт

 Наклонилось надомной милое создание
 Полны груди выскочить с платья норовят
 А в глазах блестят огни, как в любви признание
 Я от выреза с трудом отрываю взгляд

 Вы мне не поможете разыскать заколочку
 Восемь бриллиантиков в золоте резном
 И не смог я отказать ласковой девчоночке
 Да и кто откажет ей, будет дураком

 Ах, какая талия, бёдра в такт качаются
 Я иду за нею в след, чувствую, пропал
 К ножкам стройным в каблуках, руки так и тянуться
 Я о камень оступился и в траву упал

 Что случилось, боже мой, это я виновница
 Завела вас на пустырь, чтобы соблазнять
 Чёрными ресницами хлопает как школьница
 А сама нависла сверху, чтоб поцеловать

 Кувыркались до утра, на ковре из клевера
 Я таких объятий жарких в жизни не встречал
 И моим всем сказочкам, ты в ту ночь поверила
 Ну а через год нас в церкви батюшка венчал