Скоро весна

Александр Генералов
Я в мир шагнул загадок и чудес
 Но как в нем жить, когда вокруг засада?
 И выбирать противника мне надо
 Хоть для меня сей выбор – темный лес

 И я зову на помощь колдуна
 А он влечет в астральные полеты
 Где в Мексике в песках растут пейоты
 И вместо солнца полная луна

 Я знак даю, что выйду хоть в ментал
 Уж лучше там, чем здесь, где нет прозренья
 Бьют молотом цепи земные звенья
 А Боги сверху мне кричат ’’Достал.’’

 Уж сколько можно лязгать молотком
 Не трать сил зря, еще твое не время
 Не попадешь ногой в чужое стремя
 С судьбой сразишься, будешь дураком

 Но как мне быть? Ведь здесь уже нельзя
 А там еще. Застрял я меж мирами
 Завален храм глубокими снегами
 Томится в храме том душа моя

 Придет весна и в дом среди холмов
 Раскроет окна для души и тела

 И понесут нас кони беспредела
 В водоворот загадочных миров.