Не из мира сего...

Евгения Беляшова
Туда, где дождь,
Где черным светом ночь пылает,
И замирает, точно пепел
Свет черный, что небо затмевает в облаках...
Спускается на землю белый голубь.
Он нам курлычит и зовет наверх
Туда, где радость вечная и смех.
Туда, где облака из перьев,
Где ночи ярче солнце, солнце ярче дня!
И голубь все зовет меня...
Но я стою, не делая и шага,
Все зная точно наперед...
Ведь нет там Рая, голубь в Ад зовет...
Где нет покоя...горы мрака...
Где облака не с перьев вовсе...
Где тучи лишь свинцовый лед.
Там солнце из отборного метала,
Что холоднее ветра Эвереста.
Мне нет там места, голубь, нет там места...
Но напишу картину я на скалах...
Картину с черной ночью и со светлою луной...
Луной, такой родной и теплой,
И мне не скажут, что тепла в картине мало...
Лети же, птица, к тучам, что лежат на скалах...
Живи сама, и я живу себе...
Ношу я маску черную, как тучи,
Под черной - белую, как свет...
И каждый путь свою мораль получит,
А может не оценят этот бред...