Школа-школа. Глава 21. Место занято!

Ирина Тарелкина
Наташа Ильина.

Как я наряжалась на наше первое свидание! Перебрала весь гардероб, дважды стирала макияж, чуть не сожгла волосы плойкой! А он даже цветов не принёс! Стоял у светофора, привалившись плечом к дереву, и курил. Я подкралась сзади, хотела закрыть ладошками глаза, чтобы сразу создать романтическое настроение, но не успела.
- А, привет. Куда пойдём? – Костя бросил сигарету в урну и развернулся ко мне.
- А ты куда хочешь? Я – куда ты! – я всё ещё пытаюсь  сохранить романтический настрой.
- Да мне по фигу, куда скажешь. Деньги есть, - равнодушный голос Костика слушать очень обидно. Но показывать недовольство никак нельзя, первое свидание должно ему непременно понравиться – иначе второго может и не быть!
Молчу, минуту-другую собираясь с мыслями. Да, он ведёт себя не так, как я ожидала, но ведь я знаю его столько лет! Значит, надо пока играть роль старого друга!
- Ну, давай выберем такой маршрут, чтобы нам обоим понравился, - я говорю весело и дружелюбно, хотя на душе кошки скребут – не о таком свидании я мечтала!
- Тогда в кино? – пожимает плечами Костя. Мне остаётся только согласиться.
Выходим из кинотеатра, и Костя сразу же разворачивается в сторону моего дома.
- Ещё так рано, давай немного погуляем, - я стараюсь, чтобы в голосе не звучали просительные нотки, но сама слышу, что канючу, как детсадовец.
- Знаешь, мне завтра рано вставать, давай в другой раз, - вежливый Костик и не заметил, как попался в расставленную мною ловушку!
- А, ну, конечно. А когда ты хочешь увидеться? – ласково спрашиваю я, делая ударение на слова «ты хочешь»!
Костик мнётся, и сердце моё замирает – неужели скажет: «Нет, это всё»?
Наконец, он говорит:
- Я в среду свободен. Я тебе позвоню.
Теперь я согласна идти домой, на второе свидание он меня всё-таки позвал! Я так и думала – он же не слепой, видит, как на меня все обращают внимание! Каждому парню приятно, когда его девушка всем нравится!
Вот так, потихоньку, да помаленьку, я приучала Костю к мысли, что теперь мы вместе. Особо не напрягала, с расспросами и поцелуями не лезла, соглашалась на всё, что он предлагал.
 Костя опять удивлял меня – я будто и не знала его раньше, это был абсолютно другой человек!  Не белобрысый маленький добряк, которого я помнила с первых школьных дней и не ревнивый горячий мальчишка, с безумными выходками – таким он стал в девятом классе! Теперь это был спокойный холодный парень, слишком взрослый, чтобы его можно было принять за моего ровесника. С ним было сложно, он ставил меня в тупик своими ответами на мои вопросы, своими действиями и, главное, полным отсутствием каких бы то ни было эмоций. Я не знала, с какого боку к нему подступиться, чтобы как-то расшевелить его, заставить почувствовать, что я рядом и готова на всё, лишь бы он оттаял и полюбил меня, как… её!  Да! Я опять завидовала Нинке и ненавидела её! Я так мечтала занять вакантное место рядом с Костиком - мечта, вроде, сбылась, и что? Он едва замечал моё существование! А я привязывалась к нему всё сильнее, скучала и желала всей душой, чтобы он понял, какой отличный шанс подарила ему судьба!