Сила искусства

Летящая Яъ
               
   Ну вот, мы и на выставке… Масло на холстах лежит выпуклыми волнами.
«Я раньше этого не любила!..»- хожу, смотрю. Портреты, портреты,.. какой-то сюжет,..
опять портреты… Всё,.. зал закончился. По винтовой лестнице я поднимаюсь во второй зал.
Здесь богаче краски, сюжеты, лица… Но, вдруг я понимаю, что не воспринимаю ничего… Внутри
какая-то спешка,.. иной ритм,.. не подходящий для просмотра картин… Зал уже весь пройден,
 и я, как в танце кружусь вокруг себя… медленно оглядывая зал. И внезапно полотна, как
заиграли!..
   Там закат,.. здесь восход луны,.. здесь полдень,.. а вот и свет детства…
- Свет в каждой картине…- произносит Подруга, а я картины уже оглядываю снова… Издали
картины играют по-другому… Я ещё раз обхожу оба зала,.. да с фотоаппаратом (выяснилось,
 что снимать можно). Всё. Спешка отошла,.. пропала…
   Кладу камеру на место.
«Теперь в моей сумке есть нечто драгоценное!..»- решаю я, и мы выходим на улицу. В ритм
кисти художника начинает вплетаться ритм улиц…


-----------------------

Художник: Аркадий Пластов.
Где: Центр акварельной живописи Андрияки (Гороховский пер., д. 17)
Выставка продлится до 29 мая.