Полное исправление или Гмар АТикун

Моше Хаим
Когда я пришёл к своему полному исправлению ,то вся жизнь практически сразу потеряла
всяческий смысл ,и я понял что возможно скоро умру ,потому-что моя миссия на Земле
закончена,моё тело начало оплакивать то что я умру ,но моя душа понимала что здесь ей
больше нечего делать,она не могла найти себе новое занятие чтобы продолжать жить!

Как-то раз Бааль Сулам подошёл к своей жене и сказал что пришёл к конечному исправлению
своему ,и что ему здесь больше нечего делать ,и сказал жене ,что если она хочет чтобы
он продолжал жить ,то они должны переехать в Эрец Исраэль!Потом он пошёл к своему раву
из Пурсова и тот сказал ему ,что в Эрец Исраэль теряют все свои ступени ,и Бааль АСулам
сказал что он не боится потерять ступени,и что он ищет не ступени постижения ,а
работать на Творца!И когда он приехал в Израиль ,он писал комментарий к книге Зоар ,
и учил учеников ,так как свою часть он уже сделал!Наверное его тело также оплакивало
себя ,а душа понимала что нужно найти новую задачу ,для того чтобы продолжать жить !