Секреты Indiggo Серия 33 Дуэт

Иван Пылин
Ночь опускалась на город, и тот, подчиняясь её правилам, тихо засыпал под шёпот листвы.
-  Как думаешь, у Ваньки получится? – спросил Кирилл, открывая дверь их общей квартиры.
-  Должно получиться, - ответил Масленников. -  Он у нас молодец. Главное, чтобы не растерялся.
-  Да нет…  Нет… Не должен растеряться…
-  Сегодня футбол будет?
-  А как же, - Платонов подошёл к холодильнику и достал из него две бутылки пива. -  Включай телехвизер.
-  А где пульт? – спросил Дима, не найдя его на диване.
-  Наверно в кресле, Ванька постоянно его туда кладёт.
Дима порыскал в кресле, и действительно через пару секунд нашёл пульт. Судя по программе передач, по телевизору в данный момент не было ничего путного.
-  Включи на четвёртый, там щас футбол, - сказал Кирилл, доставая две огромные пачки чипсов, припасённых на такой случай.
-  А кто играет?
-  Слушай, не помню, посмотри по программе.
Масленников, устроив бардак в комнате и найдя программу передач, включил телевизор.
-  Блин…
-  Что? – отозвался Платонов, доставая из холодильника пиво.
-  Не написано, кто играет.
-  Не страшно, щас разберём по цвету.
Кирилл плюхнулся на диван, и упёрся взглядом в телевизор.
-  Сатурн – ЦСКА, - ответил он, откупоривая бутылку. – Двадцатая минута.
-  А как я в программе не увидел матч? – недоумевал Дима.
-  Можно подумать, ты её просматриваешь.
-  Ну иногда бывает.
Неожиданно вместо футбола на телеэкране возникла заставка новостей.
-  Мы прерываем показ футбольного матча «Сатурн - ЦСКА» ради срочного сообщения. Только что в сорока километрах от Кирова потерпел крушение самолёт, следовавший рейсом номер двести шестьдесят три сообщением «Пермь – Москва».
При этих словах Дима застыл в повороте за газетой, и повернул голову к телевизору, а Платонов же уронил на пол бутылку пива, которую держал в руках. Бутылка разлетелась вдребезги, но никто не обращал на это внимание. Черноволосая ведущая новостей тем временем продолжала:
-  Лайнер потерпел крушение через тридцать минут после взлёта в сорока километрах от  Кирова.  В самолете находилось сто двадцать два пассажира и пять членов экипажа. Данные о жертвах авиакатастрофы пока не поступали. По показаниям диспетчеров, самолёт неожиданно начал терять высоту и упал в лесополосу, находящуюся в двенадцати километрах от ближайшего населённого пункта.  В ближайшее время в пермском аэропорту появятся списки пострадавших. Мы будем держать вас в курсе событий.
Снова включился прерванный матч. Досматривать его было некому.
*  *  *
Кеновар обернулся. Мудрейший стоял у выхода, держа в руках горящий факел.
-  Как давно я этого ждал…
-  Думаешь, справишься? – хмыкнул Мудрейший?
-  Всё когда-то бывает в первый раз.
-  Не в этом случае. Мы нашли ключи в прошлый раз, найдём и в этот.
-  Я так не думаю, - произнёс Кеновар, подняв одну из многочисленных рук.
-  Я предусмотрел это, - усмехнулся Мудрейший. – Я передал все свои силы, так что я уже давно не ключ к треугольнику.
Гримаса бешенства исказила лицо Кеновара.
-  Я уничтожу тебя, подлый Ксен! – выкрикнул он.
-  Ты посмеешь пойти против собственного брата? – Мудрейший никак не отреагировал на прозвучавшее имя. – У тебя хватит на это смелости?
-  Не мешай мне, и я не трону тебя.
-  Ты же знаешь, что я не могу позволить тебе уничтожить весь мир. Я столько лет пытался создать в нём гармонию, а ты хочешь её нарушить. Нет, не пойдёт.
Мудрейший поднял руку и направил её на Кеновара, вокруг того сразу образовалась клетка из светящихся лучей.
-  Нет, - хмыкнул Кеновар. – По-твоему не будет.
Монстр двинулся к одной из стен клетки, и начал проходить сквозь неё. Лучи отсекли первую руку, которой он прикоснулся к ним. Кеновар продолжил движение. Руки и ноги полетели в разные стороны.
-  Не может быть, - ужаснулся Мудрейший.
-  Ещё как может.
Перед Мудрейшим стоял обычный мужчина лет тридцати, и насмешливо улыбался.
*  *  *
Через несколько секунд они были на месте. Горящие обломки самолёта были разбросаны по поляне, повсюду сновали врачи. Казалось, что где-то вдалеке, за сотни километров отсюда, лежали чёрные полиэтиленовые пакеты, но Кирилл чувствовал, что до них буквально несколько сот метров. Всюду раздавались крики.
«- Нет, нет… Этого сюда! Да живой, живой!»
«Куда ж ты лезешь? Упадёт ведь!»
«Врача!»
«Гарь, повсюду запах гари...» - подумалось ему. Дима закричал
-  Тихо-тихо-тихо, - Киря попытался успокоить его, но тот продолжал кричать от ужаса.
-  Нет! Ваня! Ванечка! – слёзы потекли по его лицу.
-  Эй, что вы здесь делаете?! – их окрикнул один из людей в форме МЧС. – Посторонним сюда нельзя! Не видите – закрытая зона!
-  Мы - родственники! – крикнул в ответ Киря. – Живые есть?
-  Есть, но не много. Большую часть увезли. Выйдите за ограждения, не мешайте работать.
«Да тут просто месиво!»
«Одежда расплавилась, я не могу узнать!»
«Господи, за что?!»
Кирилл схватил за шкирку продолжающего рыдать Диму, и вытащил его за ленту, которой был ограждён периметр катастрофы.
-  Масло, слушай меня, - Киря взял его за подбородок. – Он жив. Я чувствую, что он жив. Всё будет хорошо, только слушай меня.
-  Да как… Не будет уже…
-  Не торопись. Нужно осмотреть поле. Ты можешь это сделать, если мы переместимся?
-  Могу, - икнул Дима.
Оказавшись на другой стороне поляны, Масленников вперился взглядом в ограждённый периметр, прохаживаясь по живым и мёртвым, постепенно приходя в себя. Кирилл молча стоял рядом, и смотрел на вывороченные остатки кабины, которые медленно догорали. Дважды проверив всё вокруг, и не раз натыкаясь на человеческие фрагменты,  Дима облегчённо выдохнул:
-  Его здесь нет.
-  Тогда где он?
-  Этот мужик сказал, что выживших увезли. В аэропорту должна быть информация, куда.
Лёгкое золотое свечение в лесу никто не заметил.
*  *  *
Кира явно не ожидала услышать подобный вопрос. Женщина побледнела и судорожно схватилась за ручку кресла.
-  Что ты сказал?
-  Почему ты не сказала мне, что Иван Лебедев –твой сын? – Макс повторил вопрос.
Она помедлила с ответом, а затем произнесла:
-  Я никогда не была уверена в том, что он мой сын, и не уверена в этом до сих пор. Нужно сделать тест на ДНК.
-  Хорошо, поставим вопрос по-другому: с чего ты взяла, что он твой сын?
-  Помнишь, я говорила тебе, что у меня нет детей?
-  Да.
-  Я солгала. В девяностом году я забеременела, и лежала в одной больнице со Светой, матерью Ивана. Я рожала сына восемь часов, а потом врачи, перерезав пуповину, сразу же куда-то унесли моего ребёнка. Позже мне сказали, что он умер, а я… - Кира шумно вздохнула. - А я не поверила. Мне отказались даже выдать тело моего ребёнка, и тут я поняла, что здесь что-то не то. Я стала проверять всех женщин, которые получили справки о рождении ребёнка в тот период. И проверила практически всех. Осталось около десяти женщин, и все они живут здесь, в Перми. Если ни у одной из них не окажется моего сына, только тогда я сдамся. Но я должна узнать, что на самом деле случилось с моим ребёнком.
-  Так вот почему ты приехала в Пермь… - задумчиво произнёс Максим.
-  И поэтому тоже.
-  Я… Я не знаю, что сказать…
-  Ничего не говори. Пусть всё идёт своим чередом.   
*  *  *
-  Что ты делаешь? – опешил Саша Астраханцев.
-  Я не могу допустить, чтобы они узнали правду, - зловеще ухмыльнулся Андрей.
-  Убьёшь собственного брата?
-  Не заставляй меня доказывать тебе это.
Трубка выпала из рук Астраханцева на пол.
-  Сядь, - поморщился Андрей. – Давай без этих сцен. Слушай меня внимательно. Лебедев улетел в Москву, поэтому у тебя есть несколько дней. Завтра ты позвонишь Масленникову, и предложишь, скажем, попить пивка. Он согласится, встретишься с ним и скажешь ему, что ты в курсе, и никому не скажешь.
-  И что?
-  Тебе будут доверять – это главное. Будешь сталкиваться с ними в городе, постепенно примелькаешься, и узнаешь, как они получили свои силы. Про Кирю я в курсе, мне интересно, откуда у Масла это взялось. И какие у них ещё сюрпризы в запасе есть…
-  С чего ты взял, что они вернут мне силы?
-  Если они имеют дело со всякой нечистью, то помощники им всегда нужны. Ты мог бы им стать. У Лебедева нет никаких сил, и при нём они всё равно не могли расслабиться. А при тебе смогут.
-  Хорошо, я получу силы, и что? У меня нет никакого желания ими обладать.
-  Тогда отдай их мне, и я буду ей пользоваться в своих целях.
-  А это в каких?
-  Не так быстро. Будешь хорошим братиком – узнаешь.
-  А если я не соглашусь?
-  Тогда я убью тебя, - просто ответил Андрей. – Выбирай.
*  *  *
Аэропорт уже кишел разномастными журналистами, прибывшими на бал скорби, родственниками, надеющимися на чудо, и просто людьми, которые приехали для того, чтобы оказать посильную помощь. Кирилл и Дима ловко лавировали между людьми, то там, то тут слыша обрывки фраз. Женщины плакали навзрыд, мужчины старались держаться, но это удавалось далеко не всем. Сотрудники аэропорта успокаивали плачущих людей, пытаясь внушить им надежду на лучшее.
-  Куда увезли раненых? – спросил Кирилл у одного из них.
-  По больницам. Вон там список, посмотрите, - кивнул мужчина на листок бумаги, приклеенный скотчем к стене.
Ни имён, ни фамилий. Только сухие надписи в роде «Городская клиническая – 4 чел.».
-  Что теперь? – поинтересовался Дима.
-  Не знаю… Хотя нет, знаю! – выпалил Кирилл, и вытащил из кармана мобильный.
*  *  *
Он сидел на кровати и держал в руках фотографию Димы.
-  Так-так… - произнёс мужчина, рассматривая лицо Масленникова. – Оказалось, что даже твой папаша тебя предал. Хреново тебе сейчас, думаю… Очень хреново… Но это только цветочки, ягодки будут впереди…
Мужчина достал из кармана зажигалку, и поджёг фото.
-  Не так страшно то будущее, которое впереди. Куда страшнее прошлое, забытое, и оставленное нами похороненным в сердце. Начнём игру, пожалуй, - произнёс он, придерживая за уголок горящий снимок.
В следующее мгновение снимок полетел в пепельницу, стоящую рядом с кроватью. Щелчок, и телевизор вновь показывает всякую бредятину. Наткнувшись на сообщение местных каналов, мужчина привстал от неожиданности.
-  Приехали. Кажется, кто-то решил спутать мне все карты…
*  *  *
Делкрит, невидимый и бесшумный, медленно продвигался по стене храма. Он знал, что Мудрейшему в любой момент может понадобиться помощь. Время утекало непозволительно быстро.
«Не может быть…» - донеслось до него.
«Ещё как может…» - ответил насмешливо Кеновар.
Делкрит увидел мужчину лет тридцати пяти, внутри которого бурлила и кипела чёрная, засасывающая субстанция. Мудрейший и Кеновар молча смотрели друг на друга, словно чего-то ожидая. Делкрит медленно двинулся мимо Кеновара, в любой момент ожидая нападения.
-  Так кто тебя выпустил? – поинтересовался Мудрейший.
-  Какая разница. Какой-то из этих букашек.
-  Букашки! Вот как ты их называешь! Но ведь ты сам такой же, как они!
-  Только внешне. Внутри меня бурлит энергия Земли.
-  Воспользуйся ей с умом. Ты ведь можешь сделать Землю лучше.
-  Мочь и хотеть – разные вещи, - хмыкнул Кеновар.
-  И что же тебе мешает хотеть этого?
-  Думаю, то, что людям не нужна Земля. Им нужно пожрать, поспать и потрахаться. Единственная цель их жизни – оставить потомство, таких же гадов, которые будут жрать эту планету с потрохами. Земля уже давно хочет от них избавиться, да ты и сам видишь это. Землетрясения, извержения вулканов, цунами, всё очевидно.
-  Это всегда было и всегда будет. И дело не в том, что Земля решила от них избавиться. Тогда бы уже давно все погибли. Но нет – люди по-прежнему живут.
-  Ненадолго, - парировал Кеновар.
-  Я не могу этого допустить, - Мудрейший поднял руку и направил на Кеновара.
*  *  *
-  Я сделаю то, чего ты от меня хочешь, - произнёс Астраханцев. – Но это подло.
-  Возможно, - Андрей равнодушно пожал плечами. – Пусть я лучше буду подонком, который обладает силами, чем серой массой.
-  Ты хочешь управлять этой массой, не так ли? – внезапная догадка озарила Астраханцева. – Ты полагаешь, что сможешь захватить планету и править ей, верно?
-  Ну что ты, это слишком предсказуемо.
-  Тогда что?
-  Увидишь. А теперь давай включим телевизор и сделаем вид, что у нас не было этого разговора и ты просто согласился мне помочь.
-  Разговор был и есть. И я не сдвинусь с места, пока ты не объяснишь мне, зачем тебе эти силы, которые мешают жить нормальным людям?
-  Скажем так… С помощью этих сил я надеюсь побывать во всех частях мира, и вынести кое-что полезное для себя.
-  Ты решил воровать в международных масштабах? – расхохотался Саша.
-  Помнишь, я рассказывал тебе о том проекте, который мы создавали с моими друзьями?
-  Помню.
-  Для того, чтобы проект был удачно завершён, нам нужны кое-какие элементы, которые очень трудно достать в нашей стране. А вот если бы я мог перемещаться по миру, тогда бы мы смогли закончить работу над ним и провести испытания.
-  Ты что, всерьёз веришь в то, что вам удастся создать собственных двойников?
-  Верю, Саш. И тебе советую. За ними будущее.
-  Хорошо. Предположим, пусть на минуту, что проект удался. Что тогда? Миллиарды клонов? Зачем они?
-  Ну представь, тебе надо с утра успеть в магазин, на занятия и в тренажёрный зал. Чтобы не тратить время, ты программируешь одну свою копию сходить в магазин, другую – в университет, а сам спокойно занимаешься в зале и потом отдыхаешь. Удобно?
-  Удобно?
-  Да, но…
-  Всё, давай не будем продолжать. Включи телевизор.
На экране мелькнула заставка новостей. Ведущая, стараясь быть беспристрастной, вновь рассказывала о случившемся. Саша медленно повернул голову и взглянул на Андрея.
-  Тебе и карты в руки, - пожал тот плечами.
*  *  *
Как и ожидал Кирилл, Павел был на своём рабочем месте.
-  Я в курсе, - кратко сказал он. – Там тоже работают наши люди. Чем тебе помочь?
-  Попробуй собрать списки выживших, и уточни их местонахождение. Сможешь?
-  Перезвоню, - бросил Павел и отключился.
Кирилл убрал телефон в карман.
-  Остаётся ждать.
-  Я на минутку, - произнёс Дима, и направился в сторону одного из сотрудников охраны.
Кирилл молча остался наблюдать за тем, как люди, объединённые общим горем, пытаются помочь друг другу. Внимание Платонова привлекла маленькая девочка лет трёх, которая сидела на коленях у своей мамы, и словно не понимала, что происходит.
-  Мама, зачем мы вернулись?
-  Нас решили вернуть, - ответила женщина.
-  Мама, а почему все плачут? – донеслось до его слуха.
-  Девочка моя, - мать с трудом сдержала слёзы, обнимая её. – Обычно люди плачут, когда им плохо или грустно.
-  Но почему им плохо? Кто-то умер? – вопрос, больно ранивший всех в эту ночь, прозвучал для него как приговор.
-  Да, милая. Умерло много очень хороших людей, - ответила мама.
-  Тогда надо им помочь, чтобы они не плакали.
-  Мы не сможем им помочь. Давай просто посидим и подождём папу.
Дима хлопнул его по плечу, и Кирилл на секунду отвлёкся. Снова бросив взгляд на то место, где сидели мать и дочь, он никого не увидел. Ему сделалось жутко.
-  Что ты узнал?
-  Ровным счётом ничего. Списки обещают только завтра с утра, и то, не факт. Главное, что все выжившие уже под присмотром врачей. Двоих отправили в Москву, но Ваньки среди них нет, это супружеская пара лет пятидесяти. Значит, он где-то в городе.
«Если выжил…» - добавил мысленно Кирилл.
*  *  *
Поезд медленно остановился у перрона. Выйдя из вагона, Диана сразу поняла: что-то не так. В воздухе веяло тревогой. Перехватив сумку, девушка медленно двинулась по перрону, увиливая между озабоченными людьми. Войдя в здание вокзала, девушка увидела огромную толпу, наблюдающую за телевизором, висящим как раз над ней. Она развернулась и увидела кадры из новостей, с места упавшего самолёта. Сумка выпала из её руки на пол, когда она увидела случайно попавших в кадр Диму и Кирилла. Но никто не обратил на неё внимание, настолько ужасна была трагедия
-  Надо что-то делать, - прошептала она.
Подхватив сумку с пола, она быстрым шагом направилась к выходу, доставая мобильник.
*  *  *
-  Я же сказал, что всё теперь будет по-другому, - произнёс Кеновар. – Я усвоил урок.
Он резко выбросил вперёд руку, и из неё вырвался огромный белый шар, который ударил Мудрейшего в грудь. Старец отлетел к стене, и затих.
-  Да… Нам часто приходится делать выбор, Ксен. Ты сам заставил меня сделать это.
Кеновар подошёл к своему брату и наклонился над ним.
-  Я подарю тебе напоследок подарок, - произнёс он, проведя рукой над головой старца.
Через несколько секунд на месте старца лежал юноша лет семнадцати.
-  Ты всегда был прекрасен. Как внутри, так и снаружи.
Кеновар провёл в воздухе рукой, и на стене появилась надпись: «Он был самым красивым человеком на земле. Но и его время пришло…»
-  До встречи наверху, - произнёс Кеновар, и наклонившись, поцеловал своего брата в лоб.
Едва его шаги стихли, Делкрит бросился к Мудрейшему, но уже было слишком поздно.
*  *  *
Ожидание утомляло с каждой минутой. Кто-то, не выдержав бдения, заснул, кто-то курил сигарету за сигаретой, постоянно звонили телефоны. Если бы не тёмная ночь за окнами, могло бы показаться, что здесь царит будничная суета.
Кирилл и Дима разгуливали по зданию аэропорта, пытаясь узнать что-либо от его сотрудников. Но тщетно – те ограничивались фразой в духе «Пока что ничего конкретного».
-  Это становится невыносимым, - хмуро произнёс Дима, в очередной раз наблюдая, как мимо них проходят сотрудники охраны.
-  У нас нет выбора, кроме как ждать, - парировал Кирилл. – Пойдём покурим.
Они вышли на крыльцо аэропорта и закурили.
-  У меня осталась одна сигарета, - раздражённо заметил Платонов, убирая пачку в карман.
-  Куп…Чёрт, - в кармане Димы затрезвонил мобильник. – Только её сейчас не хватало… - бросил он взгляд на определитель номера. – Да, Анжела?
-  Я давно хотела тебе сказать, но всё не решалась. Я уезжаю на стажировку в Лондон.
-  Когда? – опешил Дима. – Какую ещё стажировку?
-  Мне предложили хорошее место в огромном холдинге, но для этого надо сначала пройти двухнедельную стажировку в Лондоне, потом мне дадут место здесь в Перми.
-  Почему ты не сказала мне?
-  Не решалась, - ответила она.
-  Когда ты едешь?
-  Завтра вечером.
-  И ты так поздно решила мне об этом сказать?
-  Лучше поздно, чем никогда. Видел по телевизору про самолёт?
-  Да, вид…
-  Ужас, - перебила Анжела. – Завтра зайди ко мне перед академией, и мы с тобой обсудим мой отъезд, хорошо?
-  Зайду, - бросил он и отключился.
Заметив немой вопрос в глазах Кирилла, Дима хмыкнул.
-  Собралась в Лондон, на стажировку. А я и не в курсе. Здорово придумала.
-  Вернётся?
-  Сказала, что да. Не знаю…
-  Ясно… - бычок полетел в урну, Кирилл недовольно поморщился. – Сколько можно тянуть время?
-  Им нужна полная картина происшествия, - Дима старался говорить беспристрастно. – Думаю, нам придётся остаться здесь до утра…
-  Скорее всего… Главное, чтобы ожидание было не напрасным.
Теперь затрезвонил мобильник Кирилла.
-  Дианка звонит… Неужели в курсе? – хмыкнул он. – Алло.
-  Кирилл, что происходит? По всем каналам идут новости, и в этих новостях мелькают ваши лица. Что вы делали на месте крушения?
-  Диан… Там Ваня был…
-  Что?
Кирилл тихо повторил.
-  Господи… - срывающимся голосом произнесла она. – Что-то известно?
-  Ждём, но пока ничего…
-  Я только из поезда вышла, и сразу узнала…
-  Так ты в Перми?
-  Да, я на площади у вокзала.
-  Сейчас я тебя заберу, только ничему не удивляйся, все расспросы потом.
Платонов отключился.
-  Думаешь, ей стоит здесь находиться? – спросил Дима с лёгкой ноткой неприязни в голосе.
-  Почему нет?
-  Не будем забывать, кто был яблоком…
-  Всё это не важно, - жёстко оборвал Кирилл. – Мы здесь ради нашего друга. Наши личные амбиции пора засунуть себе в задницу.
-  Ну будь по-твоему.
Дима достал ещё одну сигарету. Крыльцо на миг осветилось золотым сиянием.
*  *  *
Макс быстрым шагом катил коляску ко входу в аэропорт. Кира заметно волновалась.
-  Не мог он умереть. Ну не мог, - беспрестанно повторяла она.
-  Прекрати паниковать. Мы ещё ничего не знаем.
-  Я не могу не паниковать.
-  И всё же постарайся.
Они вошли в здание, которое было похоже на гудящий улей.
-  Нам на третий этаж, там нас ждёт управляющий полётами.
Пирогов беспрекословно послушался и покатил её к лифту. Управляющий полётами был озабочен случившимся, и принял их настороженно.
-  Пока не могу вам сказать ничего хорошего, - разговор он начал именно так. – Пока что у нас есть только список пассажиров, которые прошли регистрацию и точно находились в самолёте.
-  Я могу его увидеть? – поинтересовалась Кира.
Мужчина молча передал ей скрепленные листы бумаги. Женщина, перелистнув несколько страниц, сразу увидела искомую фамилию.
-  Но ведь выживших уже увезли, насколько нам известно? – спросил Макс.
-  Увезли, но их очень мало. На данный момент увезли и живых, и мёртвых. Но тел восьмерых пассажиров попросту не нашли. Только фрагменты.
-  Что ещё известно?
-  Пока что это всё. Через пару часов нам обещают готовые списки погибших и раненых.
-  Где находятся выжившие?
-  Сейчас… - управляющий полётами начал искать что-то на столе, заваленном бумагами. – Вот… Это список всех больниц, куда их отвезли.
-  Спасибо, вы нам очень помогли, - произнесла Кира, и достав из кармана мобильник, набрала номер. – Миша? Да, я… Ты уже в курсе? Хорошо… Знаешь, где искать? Тогда жду…
*  *  *
Он всеми силами удерживал её. Душа рвалась прочь из искорёженного тела, он уже дважды едва успевал поймать её в самый последний момент. Всё рушилось в считанные секунды, так быстро, что он едва успевал отслеживать точки соприкосновения с ней.
Белый свет озарил комнату. На стене отчётливо чёрным по белому проступили буквы «Не держи меня». Даже если бы он мог, он бы никогда этого не сделал. Всё было неправильно.
-  Почему? – крикнул он.
Всё стихло. Он ничего не чувствовал. В изнеможении он опустился на колени.
-  Всё кончено, - шёпот отдался гулом в подземелье.
*  *  *
Станислав Масленников лежал в кровати со своей молодой женой, когда узнал о происшествии в небе. Радиоведущий старался сообщить об этом беспристрастно, но получалось это плохо.
-  Почему так происходит? – спросила его Таня.
-  Что ты имеешь в виду?
-  Почему самолёты падают, погибают невинные люди. Почему так?
-  Не знаю… Мы слишком безалаберны… Не относимся ни к чему всерьёз, даже к технике, которая помогает нам развиваться… Может быть, поэтому…
-  Жалко людей…
-  Ничего не исправишь. За них можно только помолиться.
-  Да… Как прошла встреча с Димой?
-  Нормально. Парень учится, доволен жизнью. Всё как обычно.
-  Ты ему скажи, пусть в гости почаще приезжает. Хороший он у тебя.
-  Скажу, - ответил Стас. – Даже сам не понимаю, в кого он такой…
-  В тебя, наверное, - улыбнулась Таня.
-  Может быть, - усмехнулся он.
*  *  *
-  Внимание всем… - лишь избранным было дано услышать Делкрита. – Кеновар на свободе. Он может принимать обличия любого из ныне живущих существ. Мудрейший погиб, пытаясь остановить монстра. Всем быть начеку! Сбор в храме через два часа. Быть всем, кроме Димы и Кирилла. Это всё.
«Вот тебе, бабушка, и Юрьев день…» - вспомнил Дима, давно забытую фразу из урока истории, докуривая сигарету. Золотое свечение на миг ослепило его, на крыльце появились Диана и Кирилл.
-  Привет, - она обняла Диму. – Сто лет тебя не видела. Новости есть?
-  Тишина, все ждут. Ты слышал? – обратился он к Кириллу.
-  Слышал. Этот монстр не остановится ни перед чем. Придётся бороться, впрочем, не в первый раз, - ответил Кирилл.
-  Вы о чём?
-  Не обращай внимания. Сейчас не это главное.
-  Как вообще вышло так, что он полетел в Москву один? – спросила Диана.
-  Мы оба учимся. Да и не ожидал никто этого, - ответил Кирилл.
-  А теперь расскажите-ка мне оба, откуда у вас такие силы.
Вкратце парни пересказали ей случившееся.
-  Дайте сигарету, - потребовала она после получасового рассказа.
Затянувшись, она покачала головой.
-  Никогда не думала, что учусь с суперменами. А сейчас, значит, из центра Земли вылезло какое-то чудище, которое способно всё разнести к чертям собачьим, я правильно вас поняла?
-  В какой-то степени – да, - произнес Кирилл.
-  И как с ним бороться?
-  Этого мы пока не придумали. Может, посоветуешь? – с сарказмом произнёс Дима.
-  Может, и посоветую, - фыркнула она в ответ.
*  *  *
Макс молча наблюдал за тем, как Кира материт своих сотрудников по телефону. Не в состоянии сдерживаться, она отчаянно жестикулировала руками, не забывая при этом крыть собеседника трёхэтажным матом.
-  Что значит: не знаю? Да вы ох…ли там все что ли? Сейчас сама приеду, и вые… вас всех! Хотя нееет, с фига ли я должна ехать к вам? Сам вали сюда, и всё рассказывай. Быстро, я сказала!
Кира отключилась и со злости шмякнула телефон о ручку кресла.
-  Идиот! Как можно быть таким узколобым!
-  Когда он будет?
-  Через десять минут. И ему же будет лучше, если он приедет вовремя, - постепенно начиная успокаиваться, произнесла Кира.
-  Приедет, не волнуйся.
-  Такое ощущение, что он это делает назло.
-  Лучше скажи мне, что ты теперь собираешься делать?
-  То есть?
-  Если результаты ДНК подтвердят твоё биологическое материнство, что ты будешь делать?
-  Тебе не кажется, что сейчас нам надо думать не об этом? – спросила она.
-  Я даже мысли допускать не хочу, что его больше нет.
Кира удивлённо взглянула на него.
-  Ты всё ещё веришь в лучшее? – спросила она.
-  Да, и буду продолжать верить. Он жив. И по-другому быть не может.
-  Твои бы слова…
-  Так и будет, - уверенно перебил её Макс. – Просто нужно об этом попросить.
-  Кого?
-  Его, - Макс взглядом указал на потолок.
-  Ты сейчас серьёзно?
-  Вполне. Молитвы всегда помогают.  Думаю, минута тишины нам сейчас не помешает.
Он взял её за руку и закрыл глаза. Женщина, слабо веря в успех предприятия, тем не менее решила последовать примеру своего спутника.
*  *  *
Делкрита в храме встретили молча, словно тот был источником чумы. Все понимали, что давно назревавшая буря наконец началась.
-  Итак, - начал он, когда собрались члены совета Земли и члены групп стихий. – Мудрейшего больше нет. Нам придётся защищаться самим. В первую очередь мы должны собрать все наши силы: нам нужны все те, кто обладает способностями; те, кто понимает, что цена за эту битву – человеческая раса; те, кто готов умереть за человечество. Это первое. Нам необходимо найти семь ключей, которые смогут открыть треугольник тьмы, чтобы заточить туда Кеновара. Пока мы нашли лишь двоих, сейчас они в безопасности и под надёжной охраной.
-  Как нам найти остальных? – спросил Джон.
-  Вы сразу почувствуете, что он – тот, кого мы ищем. Жесты, мимика, голос – всё скажет об этом. Вы увидите, как он светится изнутри, если он вам откроется.
Вот что говорил Мудрейший:
Среди овец найдутся семь ключей,
Выжженные пламенем свечей.
Запрут они зло навсегда,
Всему лишь время, вот беда:
Не все ключи на месте в связке
И вот где наша неувязка.
Ключ первый шепчется с землей,
Он принимает на постой
Всех тех, лишившихся крова
Тех, кто не знал худого слова.
Книги – это его страсть,
Ведь в них он ощущает власть.
Другой способен воду разбудить,
Но любит, к сожалению, зудить.
Он сочетает свет и воду
А также всякую погоду.
Он любит задаваться,
Хвастаться и задираться.
Ещё один лишь учится всему,
Прошёл когда-то всю войну.
Он любит и любим, но это
Лишь его временное эго.
Он будет сам учить людей,
Тому, нельзя что без друзей,
Тому, любить пора что без обмана
Без ревности и без изьяна.
Четвёртый ключ – он не далёк,
Неясен он и не высок.
Его стихия – это воздух,
Он верит в то, что скоро дух
Его возьмёт туда, в те времена
Где рыцари носили стремена.
Тот ключ, что пятым мы зовём,
Находится в лесу запретном,
Он знает – мы его не ждём,
Придёт он сам, как ветра стон.
Он видит будущее точно,
И бьёт врагов он так же мощно.
Шестой же ключ хитрее всех,
Без выгоды не сдвинет ноги
Он обворовывает тех,
Кого озолотили боги.
Душа ж его чиста, невинна,
И не подвластна злым сединам.
Последний ключ не видим мы
Сквозь пелену не все видны
Найти его трудней всего,
Ведь уязвим он, как никто.
Он рядом, здесь, дотронься до него
А удержать попробуешь его,
Получишь кучу бед в ответ
Ведь непокорней его нет.
Дарить себя – тяжёлый крест,
Но всё же это его тест
Найти его трудней всего
Ведь уязвим он, как никто.
Шесть ключей лишь будут скважиной замочной,
Командой они станут очень прочной
Седьмой же ключ откроет тьму, которая всегда черна
Бездонна, пустынна и плачевна она.
Они запрут то зло навеки, 
И злые каменные реки
Хранить то зло клянутся вечно
Держать его и бесконечно
Вспоминать те семь ключей,
Что выжжены пламенем свечей.
Как только Делкрит замолк, воцарилась тишина.
-  Вы сказали, что мы нашли два ключа. Где они?
-  Один ключ – это Тимур, мальчик, которого совершенно случайно нашёл Кирилл. В предсказании Мудрейшего это третий ключ. И мы полагаем, что нашли первый ключ, но пока что не уверены в этом. Самое сложное, как вы все понимаете – поиски седьмого ключа. Единственное, что мы о нём знаем, что он очень уязвим. Есть два способа найти этот ключ: первый – это обычными поисками среди людей со способностями. И есть второй. По легенде, на планете существует двенадцать женщин, связанных одной цепью. Каждую можно найти через семь звеньев. Двенадцать хранительниц, каждая из них хранит кусочек мозаики, сложив которую, можно собрать лицо седьмого человека, того, кто станет ключом к треугольнику. Мы будем искать обоими способами. А сейчас будьте готовы к тому, что Кеновар начнёт нападать на людей. Будьте готовы их защитить, защитить ценой собственной жизни…
*  *  *
Звонок мобильного заставил Платонова подпрыгнуть.
-  Слушаю.
-  Всё очень плохо, - произнёс Павел. – Расследование полностью берёт на себя отдел, занимающийся паранормальными явлениями. Весь доступ засекречен, я не могу туда пробраться. Но задницей чую – здесь что-то неладно.
-  Списки выживших есть?
-  Будут через двадцать минут. Перезвоню.
Кирилл отключился и убрал телефон в карман.
-  Ну что? – спросила Диана.
-  Ерунда какая-то. В ФСБ считают, что катастрофа связана с паранормальными явлениями…
-  Кеновар? – тревожно спросил Дима.
-  Возможно, хотя… Какой смысл ему громить один самолёт? Судя по рассказам, он действует глобальнее… Не знаю… Что это? – отвлёкся вдруг он, увидев на одном из двух электронных табло, предназначенных для расписания, строчку «Жертвы рейса…». Женщина, сидящая на инвалидной коляске, зажала рот рукой, за другую руку её держал немолодой мужчина лет пятидесяти. На табло начали появляться фамилии выживших и погибших.
Диана закричала. Кирилл проследил за ней глазами и увидел строку «Лебедев И.А.» в столбике под названием «Погибшие»…