Мафия. 14. Шоковая терапия

Люба Рубик
                Любовь Селезнева

                Окончание повести "Мафия"   
               
      Через два года, гуляли в парке  с подругой. Мы катались на лодке, лакомились мороженым и в тенистых аллеях на лавочке вспоминали те кошмары, что пришлось пережить в года беспредела. Даже говорили почти шепотом, словно нас могли подслушать.

   Я бы, может, забыла тот страх, который в меня вселила та месть мошенников. Но занозой в сердце сидела боль – только что я совершенно случайно, прямо в этом парке, у лотошницы купила красивую, полезную книгу. Совсем не за дёшево.  Раскрыла и обмерла:  среди других были напечатаны мои кровные материалы! Мои все 40 страниц! Правда, без имени.

   «Составитель такой-то, издательство такое-то…   отпечатано там-то...тираж 11 тыс. экз...заказ №...год...»

   Под видом благодарного читателя и желающего издать свои книги именно здесь, я, наконец, добралась до издателя в весьма респектабельном офисе. Заглянув в дверь следом за вошедшим посетителем,  в кресле я увидела  вальяжного издателя.

   Нет, я не зашла к нему на приём, ибо это был... Кто  бы вы думали?  Нет, вам не догадаться!  Это был тот, к кому мы первому обратились с жалобой на мошенничество... сам бывший господин прокурор области Сакен Сидекбаев... Но уже без усов и пышных баков, а с окладистой кучерявой бородкой и с совершенно голой, как девичье колено, головой...

   (Интересно, куда же делись цвета  воронёного крыла локоны, некогда гулявшие по гонористым плечам секретаря липового издательства?..)

   И всё с тою же картавинкой участкового милиции... Вот, оказывается, какой спектакль разыграли перед нами эти хитрецы...

   Но самая неожиданная неожиданность поджидала меня на первом этаже издательства, где в киоске я хотела купить книгу. Однако, увидев лохматое, одутловатое, иссиня-красное  испитое, с тремя остатками рыжих зубов существо довольно помятого вида, я невольно отпрянула от окошка.

   Это был Коля... Я его с миллионами субьектов не перепутаю! Вот кто, оказывается, знал все адреса и номера  телефонов всех моих родственников...

           Март - апрель 2010г.    Караганда - Уфа