Я полечу искать его - Любимого!

Странствий Ветер21
- Дуньте на меня...как на одуванчик...дуньте!
- Пусть разлечусь я по ветру...по простором...я полечу искать его -  пусть даже предстоит мне тяжёлый путь...пусть даже придётся искать...в далёкой жаркой пустыне...на самых высочайших заснеженных горах...в глухой степи...в дремучем лесу...даже если мне придётся прибиться к веткам...я всеми силами выберусь...из кружев захвативших меня ветвей...я расправлю свои раненые крылья...и полечу дальше...полечу навстречу дождям...на встречу холодным ветрам...я буду согреваться остатками его тепла...которое берегу в своём сердце...берегу...потому-что мне нечего беречь - это моё самое драгоценное - что было в моей жизни...тепло подаренное им...оно для меня на вес золото!...Что может быть теплее...как ТЕПЛО твоего возлюбленного?...Что может быть милее...как улыбка твоего возлюбленного?...Его смех...руки...его флюиды...в которых я растворялась...целиком и полностью!...А слова его - которые проросли  в душе...как корни глубоко прораставшие в землю...их даже силой просто не вырвать...они глубоко - глубоко...как на дне океана...они останутся там навсегда...Дуньте на меня...как на одуванчик...дуньте! - Я полечу искать его - ЛЮбИМОГО!