Идеальный букет

Надежда Каменская
Акации, яблони, веток сирени
С водою в банке стоят и расцвели.
В тот самый солнечный я день и весенний
По саду нашему прошлась. И цвели
В садочке все цветы весенней порою,
Распустилась сирень с акацией там.
Хожу в саду я той цветущей весною,
Рву цветы, в букет их складываю я.
Принесла домой их, ставлю в с водой банку,
На стол потом ставлю всё это сполна.
И букет оживает здесь спозаранку,
И вечером тоже. Вот значит весна !
Яблони, вишни, сирень и акация
И листья их тоже, как и лепестки,
С рассветом утренним внезапно ожили,
Беру холст и краски, делаю мазки.
Создаю картину с цветами весною,
Из нашего сада взятыми сполна,
Да, здорово время летит той порою,
Вот, значит, красива вся эта весна !
И каждый лепесток яблони блестящий,
И листик отдельный сирени пишу,
И солнца лучик, самый что настоящий,
Который играет меж ними. Угу !
И лепестки сирени майской красивы
Вышли из под кисти моей в тот момент.
И листья их зелены, солнце игриво
Освещает их, чуть забрезжит рассвет.
Красивая вышла картина вот эта,
Сирень, акация и яблонь, вишен.
Да, не зря лучи солнца утром к рассвету
Играют свою роль. И ясный вот день
Прибавил энергии цветам всем этим,
Они уж ожили, в баночке стоя.
А какие будут цветы вскоре летом,
И не могу ответить на то и я.

     (27 мая 2008 года).