Memento Mori. Песенный текст

Живой Против Сатанизма Код 17
Бросали кости только лёгкой  левою рукой,
Над гиблым омутом на утлом плотике плясали
Коллизий бытия несло их тёплою рекой
Весь внешний мир стирался дверью в личном их Версале.

«Цветами зла» бодлеровскими полночь их звала
В мелодии расплавленного золота созвездий.
Вселенная стреляла лаской из любви ствола,
И зависть слушала, прильнув к двери, как вор, в подъезде

Я слишком часто превышаю скорость…
На кладбище октябрьская морось.

Под плавный блюз ловили свежесть взгляда милых глаз,
Был трогательно схож их вечер с Лунною сонатой…
Свиданья их волнительно сверкали, как алмаз,
Они плескались в винной правде. Пыл за вход был платой.

Судьба иных крушит пути обратные подчас,
Крутые виражи острей осеннего заката.
Плясало в час полночный пламенем слиянье глаз,
Они тонули в винной лжи. И жизнь была их платой.

Я слишком часто превышаю скорость…
На кладбище октябрьская морось.

* * * * * * *

Многие не читают моё резюме, многие и на этот раз не прочтут и это. Но я очень прошу Вас: прочтите.

* * * * * * *

это объявление я распечатал для раздачи людям, но люди почти всегда отказываются брать у меня эту распечатку, даже слыша от меня о земных судьбах и бессмертных душах своих детей, своих кровиночек.

      Т.н. «ТО, ЧТО ЕСТЬ»? Знаете (не знаете?) про «звериную тему»? Главное лицо т.н. «того, что есть»  уже очень давно мной в Интернете, который доступен всему миру, названо псиной позорной  (на странице www.vkontakte/antisatanist_17 , в аудиообращениях). Если бы таковым лицом было какое-то там «высшее существо», то что (?!) оно творило бы на моём пути, и что сделало бы со мной?! Нет, главное лицо т.н. «того, что есть» – сатана. ---- Вы ничего о называемом мной не знаете? Так или иначе – прочтите весь этот короткий текст  (и на обороте – тоже очень важное). ---- Повсюду «рыбалка» секты сект 666, и их марионеток – повсюду объявления сайентологов, и прочих по «той» теме. ---- Через какое-то время для многих из wас – втягивание в прямой сатанизм, с человеческими жертвоприношениями. Там ещё пьют кровь (не только бычью), и wы очень чётко это понимаете (некоторые – чётче остальных). Там наши дети, наши кровиночки будут спасать или губить свои бессмертные души. Там вошедшие в «звериную тему», но не доведённые сатаной до прямого сатанизма – будут ощущать давление от сатаны, и от его людей, и wы знаете – что это за давление. --- Моя страница в Интернете – www.stihi.ru Зритель Асса Антисатанизм 17     (с 2004 года). Вы – люди, большинство – львы в своих сердцах.
Да поможет Вам Бог, в Троице Единый и Неделимый, Всемилостивый, Всемогущий, Всеведущий!

(это же на обороте распечатки)

* Всё «то» во многом завязано на мнимом значении числа 17 (будто бы над нами нет Бога, а есть этакое «высшеесущество», с людьми играющее, как с живыми игрушками, что «оно» дало своим ставленникам – каким-то там «тем» людям, людям «контроля»,  –  назначать судьбы многим, будто бы нет рая и ада по окончании земной жизни, будто бы не существуют ни сатана, ни его бесы). Многие всё «то» называют словом «лес». Мне известны основные, наверное, пути «входа» туда. Первый (по широте) – мистическое блудодеяние, дьявольский секс, который у многих имел место в жизни. Второй – убийство людей людьми с тем, чтобы проверить себя на мнимую силу духа. Что ещё важно знать Вам – в каждом серьёзном размышлении, особенно в таких размышлениях, которые помогают людям спасти душу – может быть очень много мыслей, присылаемых сатаной, который, разумеется, всегда стремится отвратить человека от мыслей о рае и аде. - - - Если Вам уже не страшно за свою бессмертную душу – то, может быть, Вы всё-таки побеспокоитесь о бессмертных душах своих детей, своих кровиночек…
         Меня не могут убить, по меньшей мере – в ближайшее время, а того, что хуже смерти – со мной не будет никогда. И то, что я делаю – настоящее противодействие сатанизму и сектантству, а в России – свобода вероисповедания, и каждый человек может свободно проповедовать любые взгляды, совместно с другими или индивидуально… (см. статью 28 Конституции РФ)