Скажи мне, господи, скажи

Олег Новиков
СКАЖИ МНЕ, ГОСПОДИ, СКАЖИ….



Не понимаю…. Весь в метаньях….
Грызёт меня сомнений червь,
Я весь во власти подозрений,
В плену иллюзий! Угрызений!
И мой удел теперь страдать:
Беда моя, – что я пытаюсь, – умом Россию понимать.

Мне не с кем этим поделиться,
Мне не с кем это обсудить….
Я не слепой, отлично вижу:
Всем на Россию болт ложить,
И каждый, – только дай возможность, – готов в Америку свалить!

Ответь мне, Господи! Помилуй!
Ведь ты же есть! Я знаю!! Есть!!!
Ты снизойди ко мне, Всевышний,
Ты окажи мне эту честь,
Не то голодный червь сомнений – готов совсем меня уесть.

Ну почему, скажи мне, Боже,
Так этот мир несправедлив?
И почему, скажи, Всевышний,
Настолько этот мир ЖЕСТОК?
И почему – средь миллиардов! – я столь безмерно ОДИНОК?

Я не в претензии нисколько,
Но я хотел бы уяснить
И очень важные моменты
Желал у Вас бы уточнить.

Возможно, Бог, что Вы не в курсе
Тебе, всевышний, невдомёк,
Ты высоко, ты слишком занят,
Но я дерзну сказать упрёк:
Весь этот мир от идеала, поверь мне, – Господи! – ДАЛЁК.

Ведь в этом мире все продажны
Продажны женщины, мой Бог!
Ведь ты не создал их такими,
Ведь были женщины другими!
Их деньги – деньги развратили! – бумага их с ума свела!

Мельчают, люди…. Ох, мельчают….
Почти козявки, Боже мой!
А были ведь венцом творенья!
И что теперь?.. Позор какой….

Нисколько краски не сгущаю,
Что отвратительно совсем:
Мы все находимся во власти
Прожжённых  циников! Воров!
И среди них – увы, Всевышний, – немало  круглых дураков.

Ну почему, скажи, Создатель,
Ты дал Им право грабить Нас?
Эксплуатировать нещадно
И унижать всех Нас подчас?

Любая власть дана от Бога,
Так проповедуют попы….
И получается, о, Боже!
Выходит в доле с ними ты?
Вот почему при всей тьме Власти – мы все живём во власти Тьмы.

Возможно, Бог, что ты не знаешь,
НО ЭТА ВЛАСТЬ ПРОГНИЛА ВСЯ….
Вся сверху донизу, о Боже!
Она спилась, заворовалась
И завралась как никогда.
Ты разберись с проблемой – Отче! – ведь есть возможность у тебя.

Не богохульствую нисколько,
Но я, ей Богу, не пойму!
Как ты, Вершитель Всемогущий,
Чья Воля свыше нам дана,
Как позволяешь, Вездесущий,
Всю эту дикость, чушь и мерзость – творить от имени тебя?

Видать, пора…. Пора, Создатель….
Пора Их всех к чертям карать!
Пора с небес на эту плесень
Пора возмездие наслать!
Иначе с этой подлой сворой – мой Бог! – никак не совладать.

Ведь только это Мы и можем,
Небесной карой Их стращать.
И все смиренно продолжаем
На Волю Божью уповать….

 Вот только, Господи, не надо
Потоп Всемирный насылать
Стихию, Господи, не нужно
Молю, не нужно привлекать!
На смерть в ужасных катаклизмах – помилуй, Бог! – нас обрекать!

Цунами, оползни и сели
Прошу не надо, Бог ты мой!
Допустим, я погорячился,
Я не вполне владел собой
Свои слова беру обратно, не нужно кары никакой!

И Апокалипсис не нужно
Господь, не нужно, пощади!
Не обрекай Нас отдуваться
За Их продажность и грехи,
Несправедливо так глумиться – грешила власть, а гибнем мы!
 
Ты милосерден, Бог, я знаю,
Ты всё простишь, ты всё поймёшь,
Ты нас, надеюсь, не оставишь,
С лица земли нас не сотрёшь.

Мы просто люди, божьи твари,
Ты пожалей нас не губи,
В изъянах всей людской природы
Ведь есть просчёты и твои.
Ты сам велел терпеть – о, Боже! – и нас немного потерпи.

Вот только сколько? Сколько можно?!
Скажи мне, Господи! Скажи!
Мы вся страна из потерпевших
Предел терпенья покажи!

Смиренье, Господи, смиренье….
Ведь за грехи гореть в огне.
Я, несмотря на конъюнктуру,
Не продал душу Сатане
И я – навеки клоун Божий – твои слова звучат во мне.


О.   Новиков.   15.05.2011 г.
г. Санкт – Петербург.