Это для того, кто знает для кого Это

Роман Маринин
Ты спрашивал...-какие уровни у меня...
Давай и остановимся на этом вопросе.
Спешить - людей смешить.
Хотя это занятие из разряда...так называемых "позитивных".
Всегда приятно знать,что кто-то упомянет тебя персонажем или присказкой между делом...
Я буду объяснять тебе со всех мыслимых и немыслимых позиций.
Займи место поудобнее и выруби свою жизнь полностью.
Меня слушай.
Я подарю тебе возможность столкнутся со своим прошлым.
Меньше всего меня волнуют твои эмоции,хотя я их всецело учту.
Уселся ?
Замолчал ?...
Внутри себя замолчал ?
Слушай.
Я люблю тебя.
Ты проделал огромную работу над собой и теперь тебя рвёт.
Во всех смыслах этого слова.
Все твои знания и мысли сформировали в тебе динамичные миры,
которые как ты сам понимаешь...безостановочно живут в твоей голове.

Медленно.
Камеру потрясывает.
Чуть затянут кадр,но развязка неожиданна и..
бликом, твоё тело падает без куска головы от удара бейсбольной битой.
Это Я.
О тебе забочусь.
Теки кровушка. Теки.
Никаких декораций и выставленного заранее света.
Это конец твоего существования и начало продолжения жизни.
И это мой шедевр,написанный на телефоне с функцией авто-словаря.

Чего я сделал важного в жизни ?
...Кто это говорит ?
Это голос мой...я..в тебе сделал.
Достаточно так уникально и нежно.
Удивляйся.- Жизнь преподносит сюрпризы.
Ты же искал понимания. - вот оно.
Какие уровни у меня ?
Не опасайся. Все твои во мне есть.
И ещё вот...И вот ещё и ещё...И ещё...- безупречность.
Я в уголках твоей застывшей улыбки...тебя нового жду.
Тебе радуюсь. Как самому себе.
Обнимаю и бесконечно люблю.
Даже так скажу...
- Люблю.
Изначально...