Раздвоение личности

Александр Костюшин
Я: Воровать нельзя! Воруя, ты доставляешь людям горе и унижаешь собственное достоинство.
ОН: Воровать надо! Не только для того, чтобы жить достойно, но и для того, чтобы окружающие тебя уважали, а родные тобой гордились.
Я: Долги надо отдавать всегда! Не отдавая взятые у кого-то деньги, ты его обворовываешь самым бесстыжим образом.
ОН: Долги сейчас отдавать не принято! Возвращая кому-то долг, ты фактически подтверждаешь свою умственную отсталость.
Я: В общественном транспорте за проезд платить надо! Не оплатив проезд, ты воруешь деньги у транспортников.
ОН: Да транспортники должны сами платить тебе за то, что ты рискнул у них прокататься! В таких условиях за деньги ездят лишь идиоты.
Я: Жене изменять нельзя! Изменяя жене, ты тем самым подрываешь устои общества.
ОН: Изменять жене надо как можно чаще! Сохраняя верность жене, ты расписываешься в своём половом бессилии.
Я: Ругаться матом нельзя! Ругаясь матом, ты оскорбляешь людей и наносишь родному языку жестокую рану.
ОН: Материться надо! Без мата ни одна … тебя не поймёт, да и сам ты будешь вечно …, и над тобою будут смеяться все …, и даже – … родня.
Я: На работе пить нельзя! Пьянка на рабочем месте наносит ущерб не только данному производству, но и всей стране.
ОН: Я не понял. Какая пьянка? На какие шиши?
Я: А ты займи у коллеги. До последнего понедельника.
ОН: А если не даст?
Я: Незаметно вытащи кошелёк. Видишь, он у него из кармана чуть-чуть торчит? Тебя дожидается!
ОН: Ну, а дальше – что?
Я: А дальше мы с тобой как следует вмажем, работу бросим и зайцами поедем по бабам. Тебе – брюнетку, или – блондинку?
ОН: Ну, ты и …!
Я: От … и слышу. Ну, что – погнали скуку по бездорожью?
ОН: А куда я денусь? Ведь я же – один из нас. То есть, я и ты – единое целое! То есть, ты и я…
Я: А вот повторяться нехорошо!
ОН: Повторенье – мать ученья!
Я: Да пошёл ты!
ОН: Да пошёл я с тобою вместе!