Puss in Boots

Анна Юннис
Каждое утро я просыпаюсь от его призывных криков и стонов.
Время кормёжки. 7 утра.
Нехотя срываю с себя одеяло, лежу несколько секунд, бесцельно глядя в потолок, пока очередной настойчивый вопль окончательно не одевает меня в халато-тапочно-заколочную тройку.
Готовлю что-то удобоваримое себе и ему заодно.
«Жри, скотина!» - это я так только думаю. Ибо если произнести данные слова вслух, он всё равно не поймёт.
Откушавши, эта толстая морда начинает дружелюбно на меня коситься и пытается теребить колени и другие доступные его лапам места.
И всякий раз всё по-старому: он уже не агрессивное, нестриженное животное, а податливый, сытый самец.
Я всё равно отталкиваю его, так как ещё не окончательно проснулась  и не готова изображать из себя участницу его вечных игрищ.
Не дай Бог я не закрою за собой дверь в ванную! Будет же сидеть и пялиться, и ждать, и что-то фурчать себе под нос.
Говорят, вода дала людям жизнь. Так и мне каждое утро контрастный душ возвращает силы и награждает отличным настроением на весь день (это при условии, если я всё-таки  закрыла ту треклятую дверь).
После водных процедур из меня можно верёвки вить, и моё домашнее чудовище об этом прекрасно осведомлено.
Единственное, что я никогда ему не позволю, это – опоздать на работу.
Упаковываю ему парочку бутербродов, нежно целую и выпроваживаю.
Как хорошо, что я не разрешила ему завести кота!
Двоих жестоких карателей моего бессонного утра я бы  уже  точно не потянула…

2011 г.