Путешественники в миры Часть 2 Ошибка

Дмитрий Королевский
Путешественники в миры

Часть 2

Ошибка


-Крис у тебя остались еще серебряные пули? – Карл с тревогой смотрел на меня.
-На, возьми! – я протянул ему магазин. – У меня еще с десяток осталось!
-Не хватит, не хватит!- шипел Карл, вставляя магазин в свой пистолет-автомат (ПА).
Ледяной ветер. Слякоть. Огромная кровавая луна над черным лесом. Там за лесом осталась разрушенная деревня, где на нас напали жители-вампиры. Я напряженно вглядывался в темноту. Ободранное плечо жутко болело, будто мне под кожу засунули раскаленные угли.
-Кто же знал, что нам придется обороняться от вампиров и упырей! – выдохнул я.
Мы шли по высокой, сырой траве, а впереди снова чернел лес, одной сплошной стеной, растянувшейся на многие километры. Куда же мы все-таки попали? Куда забросила нас Машина? В какой такой из миров? Сзади, со стороны леса послышался жуткий нечеловеческий вопль. Догоняют! Догоняют, жуткие твари! От них ни где не скрыться. Негде! Лес? Нет! Ни за что моя нога не вступит в этот заколдованный, полуживой рассадник жутких тварей. До сих пор не пойму, как нам с Карлом удалось вырваться из лап чудовищных вурдалаков, обитающих в деревне, а потом прорваться сквозь этот жуткий лес. И снова этот ужасный вопль, но уже гораздо ближе. Не останавливаться, ни в коем случаи, не останавливаться! Вперед в обход леса. На этот раз, не поддающийся не какому сравнению крик-ор, раздался совсем близко, зашуршала трава сзади. Мы обернулись. В правой руке - я держал ПА с серебряными пулями. В левой - нож. Карл же предпочел вытащить из ножен за спиной свой длинный, сверкающий отражением лунного света меч. Владел он обеими руками одинаково, поэтому ему было все равно, в какой из них держать ПА, а в какой меч.
Вампир застыл на корточках в двух метрах от нас. Свет луны освещал его уродливое, покрытое струпьями и лишаями лицо, левый желтый клык был обломлен, гад пялился на нас белыми выпученными глазами. И не понятно было, на кого он сейчас смотрит, кому  первому хочет вспороть горло, вгрызться своими клыками, вырывая зоб.
Мы стрельнули одновременно, но вампир с невероятной, звериной проворностью увернулся от прямолетящих пуль. И возник в полу метре от меня. Я полосонул ножом и промазал, в то время как второй выстрел Карла достиг цели и поразил гада. Он рухнул, изрыгая на траву, темную жидкость и затих.
- Отпрыгался! – сказал спокойно Карл и добавил раздраженно. – Тварь, целых три пули на него потратили!!!
Второй гад выпрыгнул не известно от куда и сшиб Карла с ног, прижал к земле, однако ж  он не успел вцепиться в его горло, мой меч выхваченный из-за спины разрубил вампира пополам, жуткий урод заорал. Прямо на живот Карлу повалились вонючие, кишащие опарашами внутренности вампира. Ударом ноги я спнул верхнюю часть дьявольского отродия (если его можно так назвать) с тела Карла и вонзил свой меч в грудь гадины. Вампир разинул в крике свою огромную гнилозубую пасть, да так и остался лежать, будто готовый в любой  момент сомкнуть свои челюсти попадись ему, что-то в роде человеческой руки или ноги. – Вставай! Бежим! – выкрикнул  и поспешил помочь другу. – Слышишь, опять воют!!!
Выли, рычали, визжали уже в метрах ста двадцати от нас. Такой разноголосый, жуткий хор мог напугать даже самого смелого человека, воина, коим являлись мы. И вот мы бросились бежать, стараясь не приближаться к черному лесу. В глазах еще стояла та картина, когда упырь раздувал пред нами свои кровавые пузыри, расположенные на шеи, чуть ниже ушей и оттуда брызнула какая - то дрянь, от которой щипало глаза, хотелось спать.
- Они настигают нас! – заорал Карл, слыша топот. – Они совсем рядом! – он оглянулся, и нога его зацепилась, об какую – то корягу, валяющуюся на земле.
Он тяжело брякнулся наземь, переворачиваясь через спину, и застонал.
- Кажется, я растянул ее! Я растянул ногу, черт их всех возьми! – завопил он, метясь ПА во тьму.
- Черту они как раз и не нужны! – сказал я, тоже нацеливая оружие. – А вот мы в самый раз.
- Ну, уж нет, я так просто не сдамся этим тварям! – Карл, с трудом, морщась от боли, поднялся на ноги.
Их было восемь, ушастые, лупоглазые, отвратительной наружности, с выпирающимися изо рта гнилыми клыками. Но мы - то знали, что с виду хрупкие и гнилые клыки на самом деле без труда перегрызли бы нам любую кость.
- Лупи тварей!!!- заорал Карл, нажимая на курок.
Его пуля угодила вампиру, который выпрыгнул вперед прямо в лоб и нечисть повалилась в траву. Я успел подстрелить еще одного гада. Однако на смену им из темноты вышли следующие и уже четверо.
- Бесполезно! – сказал я, пятясь назад. – Их все больше и больше! Идти соможешь? – это уже к Карлу.
- Надо! – ответил он и наотмашь рубанул кинувшегося ему в ногу вурдалака.
Мы стали медленно пятиться назад, а число вампиров все увеличивалось и увеличивалось. Они так и вынудили нас отступать к черному лесу. Карл, несмотря на вывихнутую ногу, сражался отчаянно, в пылу боя он казалось, забыл о своей травме.
Мрак. Кровь. Жуткие твари вокруг. И смерть, смерть повсюду. Вот уже скрипят сзади деревья. Что же это? Что за мир такой? Машина должна была забросить нас в иное место. Что-то там случилось на этой Распределительной базе. Мы должны были уже быть в этом странном древнем мире Сабуле и освобождать из плена наших разведчиков. А в место этого бегаем от вампиров и упырей в неизвестном нам мире.
Вампиры уже прижали нас к лесу и наши ноги зашуршали по опавшей, гнилой листве и слух отчетливо различил сквозь звуки, что издавали вурдалаки, скрежетание и шуршание корней деревьев, что вылезли из-под земли, и словно исполинские змеи ворошились в куче, поджидая пока жертва подойдет ближе. В тот же миг на небе сверкнули ломаные линии синей молнии, но грома как следствия электрического разряда не последовало. Что-то очень знакомое увидел я в этих молниях.
Орда голодных вампиров тем временим, толкала нас все дальше в лес. И вот снова яркая молния. Потом еще. Ослепительный луч ударил в землю, рассыпаясь на множество более мелких лучей, которые заструились вдоль поверхности земли, зашелестели.
- Спасены!!! – радостно завопил Карл. – Мы спасены!!!
Я тоже это знал.
Синяя полоса возникшая невысоко над землей раздвоилась и образовала что-то вроде дверного проема, из которого на залитую кровью траву выпрыгивал спасательный отряд и сразу же ударил сплошным огнем в спины тварям. Среди стреляющих воинов я увидел капитана Крэнга Танкера.
Пятнадцать секунд потребовалось отряду, чтобы превратить насколько десятков вампиров в нелепо разбросанные, изрубленные и изрешеченные части тела. Крэнг бросился навстречу нам в сопровождении двух воинов. Мы шли к ним из леса, а за спиной разочарованно скрипели и трещали корни деревьев. Не удалось и полакомится нами.
- Живы!!! – Крэнг задыхаясь от волнения, в руке он держал измазанный кровью меч. – Слава Богу, с вами все в порядке!
- Что произошло? – в голосе Карла звенели металлические нотки. – Почему машина забросила нас в этот мерзкий мирок?
- Да, почему? – вторил я его словам.
- На нас напали. Машина была повреждена в тот самый миг, когда должна была забросить вас в Сабул! Произошел сбой, ошибка! – капитан отчитывался перед нами, как простой рядовой воин. – Впрочем, об этом потом, надо уходить!
Мы приблизились к проему, в котором один за другим пропадали наши спасители. Через несколько секунд мы будем на базе.
Я шагнул в проем, белый свет и . . .