Про больницы, суп и поезда

Никита Герцог Византийский Дмитр
О Боже мой! И кто сказал, что стены и халаты должны сверкать ослепительной чистотой? Нет, нет и еще раз нет! Все тут имеет весьма потрепанный вид. И какой-то больной…

Ну да ладно! Все-таки сейчас еще не шестьдесят шестое августа, и я точно знаю – его не будет. Не доживу, ибо уже вижу, как летают страшные синие тени надо мной.
Или… нет, нет! Это просто еще один я пришел, чтобы покормить меня. Ахах! Давай, дорогой, покушаю, покушаю…

Черт, а ремни здесь новые. Поизносятся еще…
Собственно говоря, я бы здесь и не лежал, если бы Господь не решил провести внеочередное тревогу, называемую «Апокалипсис». Нас осталось всего пятеро, и кто-то должен был выжить, и…

И я не виноват, что за мной гнались все четверо! Я не виноват, что на магистрали еще жили призраки машин! Не виноват, что тревога оказалась ложно!!!
Ну ничего, ничего… Сейчас мне спокойно. Только…
Только вот откуда этот свет? Что?! Как я оказался в этом коридоре или… метро! А это поезд!!! И у каждого, как всегда, свой...

Я рванулся прочь изо всех сил, но знал, что не успею, а в глазах уже проносились все пройденные мной шпалы – а их было так немного.
Гудок, свет… Гудок, свет… Гудок, свет…
Удар!

Апокалипсис отменен.
По крайней мере, для меня...

Я выпрыгнул из халата и попрыгал по радужным головам санитаров.

А суп сегодня был вкусный...