Кто мы?

Дарья Кизейкова
Я, может быть, плохая... Я не знаю.
    Да, мало тех, кого я уважаю.
Но, впрочем, много ль тех, кому нужна я?
    Ты знаешь... Все мы очень одиноки.
Неважно, что такое благородство-
    Во всяком дне полным полно юродства.
И подлости, и злобы, и притворства...
    Не важно. Люди всё равно жестоки.

Все ждут той правды, что скорей накормит.
    И ты, и я, и все! И кто поспорит?
Лишь Бог всегда придерживался нормы.
    А мы... мы те, кем нам удобней быть.
Плохие все. Но всё же, как ни странно,
    Хотим быть и любимы, и желанны,
И потому в одном мы постоянны-
    Надеемся и так же жаждем жить.

И что же хочешь ты во мне увидеть?
    Найти особый сорт былой обиды?
Живи, как хочешь! Пусть не будет стыдно.
    Но дай и мне идти, как я хочу.
Я не больная, всё со мной в порядке.
    Хочу любви и полного достатка.
И, как и все, с собой играю в прятки,
    Имея то, о чем всегда молчу.

И с каждым всё в порядке. Несомненно!
    Лишь наша боль во всём несовершенна.
Разбалована, ранами растленна,
    И делает уродами всех нас.
Но если бы любви... Хотя б немного...
    И если бы тепла... Столь дорогого...
И нежности... и ласки не убогой...
    Кем стали бы мы в этот славный час?..