Малиновый пирог 3

Энди Нюрров
 Малиновый пирог: http://www.proza.ru/2011/05/11/91
 Малиновый пирог 2: http://www.proza.ru/2011/05/13/77



   Доступ к главной базе данных можно было осуществить через компьютер генерального директора. Имея на руках код доступа можно практически без преград просматривать номера счетов и пароли всех клиентов банка. Главная загвостка  состояла в том, что компьютер генерального директора находился по большей части времени под присмотром… Проводить операции со счетами можно было только во время рабочего банковского дня.  Очень уж не просто забраться в кабинет босса, включить его компьютер и осуществить запрос на перевод немалой суммы денег с одного счета на другой. Время, которое требуется для перевода шестизначной суммы денег на другой счет, может понадобится достаточно много. Крупные платежи обрабатываются с задержкой, чтобы устранить недоразумения.
 
   План, который разработали Алекс и Димон, был продуман до мелочей. Перевод шестизначной суммы занял бы слишком много времени, которым они не располагали. Но если раздобыть несколько липовых счетов, и выводить деньги на них небольшими равными долями- времени понадобится намного меньше. Правда есть одно но. Количество переводов с одного счета на другие ограничено. За раз можно осуществить платежи только на 4 счета. Так и было решено поступить.

   План был рискованный, но мог сработать. Единственный фактор, который аферисты не могли просчитать- это человеческий.

   За несколько рабочих дней 4 липовых счета были в полном распоряжении Алекса и Димона. Сделать это не составило труда. В картотеке всегда хранилась личная информация о бывших клиентах, вплоть до места проживания и, что не мало важно, номера паспорта и заблокированных банковских счетов. Разблокировать их с образованием новых банковских карт было так же просто, как щелкнуть пальцами.

   Билеты на поезд до границы были куплены заранее. Только бы удалось ее пересечь… А там уже обналичить украденные средства в любых банкоматах, уплачивая комиссию.
 
   К концу недели все было готово. Оставалось за малым: пробраться к заветному компьютеру и отправить запрос на перевод денег.

   Изначально было принято решение перевести на ложные счета 2 миллиона американских долларов из возможных 20. В последний момент друзья решили немного подкорректировать план. На каждый из липовых счетов будет переведено по 999 000, чтобы не переходить в разряд шестизначных чисел. День X был назначен на понедельник следующей недели, когда сервера банка особо не перегружены, чтобы выиграть еще немного времени.

   Отъезд босса в командировку играл на руку аферистам. Заместитель директора, Дикки, был совсем простаком. Среди работников банка даже ходили шутки на счет того, как он попал на эту должность.

   Погода в понедельник радовала. Казалось, что даже само солнце благословляло друзей на аферу.

   Рабочий день начался спокойно, все как обычно.

   Момент, который так ждали Алекс и Димон, настал . Во время обеденного перерыва Дикки отлучился. Вот тут то все и началось.

   Пробравшись в офис, Димон быстрым движение руки включил компьютер. Алекс был поставлен у входа в кабинет директора. Прошло немного времени, а Димон уже вовсю орудовал с главной базой данных. От безумия поступка у него кружилась голова. Сердце в груди набирало обороты, а на лбу появилась испарина.

   Спустя 15 минут дело было сделано. На четыре банковских счета были  отправлены по 999 000 долларов.

   А еще через 15 минут друзья-аферисты ехали в машине Алекса, обсуждая дальнейший план действий. Было принято решение разделиться и заехать по домам, чтобы взять, уже собранные, вещи.  Все самое необходимое. Родным ничего сказано не будет. Так лучше для них самих.
Алекс и Димон располагали жестким лимитом времени до того момента, как их начнут искать. Если до этого момента не обналичить счета, или хотя бы часть- все усилия на смарку. Депозиты будут заблокированы…

   Высадив Димона у подъезда , Алекс на всех парах рванул к себе домой. Всего 10 минут- как он уже собирался открыть входную дверь своей квартиры…

   Всю свою жизнь Алекс обладал невероятным внутренним чутьем: способностью предугадывать неприятности. Часто он не прислушивался к наитию, полагаясь на ум и точный расчет. В таких случаях и начинались все проблемы и косяки.

   …Поднеся ключ к замочной скважине, его охватило очень сильное чувство беспокойства. Он насторожился. Что-то было не так… Но он не мог понять что. 
Мощный удар по голове свалил Алекса с ног. Вокруг все закружилось, в глазах потемнело. Через секунду сознание отключилось. 

   Придя в себя Алекс обнаружил, что находится на заднем сиденье собственной машины. По звуку двигателя он определил, что машина несется куда-то на довольно большой скорости.  Руки и ноги - связаны, голова разрывалась от боли, в висках пульсировало, а по щеке струилась кровь. За водительским сиденьем кто-то был. Мужской, до боли знакомый, силуэт.

   -А-а, ты пришел в себя! Не бойся, я тебе ничего плохого не сделаю. Твоя смерть мне не выгодна…

   Незнакомец обернулся…

   Алекс обомлел. Но не верить собственным глазам было бы глупо. За водительским сиденьем сидел… Дикки! Заместитель директора банка! Но как такое возможно! Он сильно изменился. Кое-что отличало его от того человека, который Алексу был хорошо известен как, до безумия простодушный, парнишка.  Жестокий блеск в глазах и уже не добрые очертания лица…

   -Ну что, не ожидал меня тут увидеть?

   -Дикки, ты?!- это скорее звучало не как вопрос, а как утверждение.

   -А вы думали я не о чем не догадываюсь? Вы думали я дам вам заграбастать кучу бабла и выйти чистенькими из воды? Не тут то было! Недооценили вы меня. Ведь зам. директора- полный простофиля! Ха! Ну кто теперь будет смеяться?!

   -Но как ты нас вычислил?

   -Я давно заметил, что вы что-то замышляете с Димоном. Все коситесь на главный компьютер… А потом мне позвонил босс, и сказал, чтобы я держал ухо востро, потому, что он где-то потерял свой блокнот с какой-то важной информацией. Вот тут то я вас и раскрыл! Сегодня за обедом я оставил кабинет без присмотра, а сам вышел из банка и направился прямиком к твоей машине! Взломать замок не составило труда! Ты даже не удосужился поставить машину на сигнализацию! Затем я установил прослушку, чтобы знать, куда вы направитесь… Кстати, за Димоном я уже отправил своих людей. Они быстро его возьмут. Копам он звонить не станет! Это точно.- звонок телефона оборвал его монолог, который, судя по всему, приносил Дикии немало самоудовлетворения.

   -Да! Я уже еду! Вы проследили за ним? Что? Заметил слежку?.. А куда он свернул?... Отлично! Сам себя в тупик загоняет. Это глухое место, и оттуда нет выхода! Там тупик. Ждите нас около выезда! Пока не показывайтесь. Лишняя шумиха нам не нужна!

   -Так на чем это я остановился? Может быть ты хочешь узнать, что я хочу предпринять? Каков мой план? Ну так слушай! Я обналичиваю счета, а вы остаетесь ни с чем! Я вызываю копов, ссылаясь на то, что видел драку- а вы спокойно их дожидаетесь! Вернее один из вас дожидается. Я думаю, эта честь выпадет тебе! Я имею ввиду ждать копов и остаться живым! Кстати, а зачем  тебе нужна была ПУШКА, которую я нашел у тебя в бардачке? Ставлю сотню, что на ней есть твои отпечатки. А на меня даже никто и не подумает! Я ведь простодушный дурак! Даже если копы выйдут на меня- я уже буду далеко отсюда! Да и волноваться мне не о чем! Камеры видеонаблюдения наверняка засекли, как Димон входил в кабинет… Увы- побеждает сильнейший!  Вот и приехали!

   Машина остановилась около въезда в тупик.  К ней тут же подошли несколько человек.

   -Жду- не дождусь, когда Димон увидит меня!

 Дикки вышел из машины.

   -Ребята, достаньте парня и тащите в тупик!-Дикки указал взглядом на Алекса.- Димон там?

   -Да! Только мы слышали, что он с кем-то разговаривал по телефону. Вроде как с какой-то девушкой. По- моему они о чем-то спорили.

   -Хм… Интересно. Не думаю, что ему кто-то способен помочь. Уж тем более девушка! Мой план готов к завершению… Димон, мы идем к тебе!

   Вся бригада двинулась по направлению к тупику. Еще минута, и они уже видели очертания Димона, который держал в руке… мобильник! Комичная ситуация…

   -Димон, привет! Хотя мы уже виделись на работе утром.

   -Дикки, ты?! Но как?

   -Да, дружище, я! Подробности не спрашивай. Тебе все равно не долго осталось жить!

   Дикки навел пистолет на Димона.

   -Твое последнее слово?

   Димон обвел взглядом всех присутствующих, остановившись на полуживом, истекающем кровью, Алексе. Спасения ждать неоткуда.

   Он крепко зажмурился. Дикки нажал на курок…

   Резкая боль пронзила живот Димона. Он упал, безуспешно глотая воздух ртом, как рыба, которую достали из воды…
               

                ***

   -Стоп! Снято! Отличный дубль!,- мужчина пожилых лет подбежал к ребятам.- Сегодня вы, конечно, в ударе! Это будет блокбастер! Я уверен! Но сцену, где Димон разговаривает по телефону с девушкой-оператором нужно будет переснять. Но этим мы уже займемся завтра. А на сегодня все свободны! Браво!

                ***               

   Жизнь- что-то вроде сцены, на которой каждый играет свою роль. Выбирай, какая именно достанется тебе! Выбирай и не жалей ни о чем! В любом случае ты будешь знать, что рискнул. И, по крайней мере, у тебя будет шанс получить свой Малиновый Пирог Жизни.
               
                Жизнь- твоя сцена… ИГРАЙ!
               
                Конец