Идеальная женщина

Александр Соловьев 1
 - Вы когда-нибудь встречали идеальную женщину. Такую, что поменяла вашу жизнь, перевернула мир вокруг вас.  – Спросил мой верный ученик.
 - Однажды мне довелось встретить такую.  – Я отложил кисть, и начал свой рассказ. - Насколько я помню, мне было около 14 лет,  когда я впервые увидел ее. И с тех пор я каждый день вспоминаю ее взгляд, ее руки.  Долгое время, уже, будучи зрелым человеком, ее образ не покидал моего сознания, однако я не мог вспомнить ее лица. Помню глаза, но лица как будто и не было. И сейчас мне кажется, что если я вспомню лицо, то она сразу же перестанет быть моей идеальной женщиной.
 Отец привел ее в наш дом на один из званых ужинов, которые устраивала моя семья каждый вторник. Мой отец говорил, что эти ужины нужны, чтобы заиметь связи в высшем обществе. Он говорил, что это поможет для будущего моих братьев и моего соответственно.
В тот самый вечер было много гостей, даже больше чем обычно, я не хотел спускаться, но я должен был. И когда все гости собрались, отец представил нам ее.
«Дамы и господа, я попрошу вашего внимания, чтобы представить вам мою новую гостью, - он сделал, ровно два шага влево, и я увидел ее, - встречайте Елизавету, она прибыла к нам из Франции». Она немного наклонила шею и поблагодарила моего отца за приглашение. Отец пригласил всех в гостиную отведать ужина.  Новые гости всегда сидели подле моей матери во время застолья. И вот все уже принялись за пищу, а я не мог оторвать взгляда от нее. Я не понимал, почему я смотрю на нее, почему именно она, там было много прекрасных девушек, были и те, что гораздо красивее и моложе ее. Но я смотрел только на нее. Она практически весь вечер молчала, лишь пару раз она обращалась к матери, но я не слышал ее голоса.  Вечер почти закончился, и я должен был заговорить с ней, подойти сказать что-то, что угодно, но я должен был подойти.
Я помню желтое платье, в котором она была, помню, как она смотрела по сторонам, помню ее темные волосы, порой мне кажется, что я даже знаю запах ее духов. Но лица нет в моей памяти. Как будто однажды ночью, пока я спал, она пришла и забрала свое лицо из моей головы. А тогда, тем самым вторником я так и не подошел к ней, и лишь молча, наблюдал, как она уходит.
Больше я никогда ее не видел, я спросил как то у отца, придет ли она еще раз, но отец объяснил мне, что она вернулась во Францию к своей семье. Я не мог отправиться во Францию,  я был ребенком. А повзрослев, я боялся.  Почему она была идеальной? Потому что лишь идеальная женщина может появиться в твоей жизни один раз, и остаться в сердце на веки. В тот вечер я почувствовал, что я должен что-то сделать, чтобы задержать ее в своей жизни как можно дольше. Но этого не случилось, и она просто осталась в моем сердце. Она была моей идеальной женщиной. Я полюбил ее на всю жизнь.