Сон - В стране Друидов

Галина Сапфиро
Во сне я оказалась в просторной хижине, стенки которой сделаны из ровных дощечек. Пол тоже сделан из ровных неокрашенных досок. Свет проникает в квадратное не застекленное окно слева от меня. В помещении почти нет мебели, только невысокий столик у стены и открытые узенькие навесные полки, на которых стоит несколько мисок, кружек и еще кое-какая кухонная утварь. Видно, что все сделано вручную из дерева или глины. Обстановка очень бедная, ничего лишнего, никаких украшений.

Из помещения открытый проем ведет в соседнюю комнату, видимо спальню: мне видна циновка, лежащая на полу. Оттуда выходит смуглый худощавый мужчина похожий на индуса. Он в белой накидке, переброшенной через плечо, обмотанной вокруг талии и спускающейся до колен в виде юбки. Его черные волнистые волосы спускаются ниже плеч. На лице небольшая черная бородка. Он идет ко мне и что-то говорит. Я понимаю, что это мой муж. Когда он подходит ближе, я вижу, что он высокого роста. Ему лет сорок. Черные проницательные глаза и что-то неуловимое в его лице, в его манере держаться говорит мне, что он не обычный человек, скорее он из касты жрецов-друидов.

  В этот момент я слышу на улице шум и подхожу к окну, чтобы посмотреть, кто его производит. Открывшийся вид поражает меня: оказывается, наша хижина находится не на земле, а располагается на толстых ветках большого дерева. До земли довольно приличное расстояние – метров шесть-семь – не меньше. Вокруг видны высокие деревья с красновато-коричневыми стволами из несколько «жгутов», закрученных в спираль. Их кроны из глянцевых крупных листьев темно зеленого цвета, похожих на листья фикуса, в виде распластанных зонтиков защищают от яркого солнечного света, поэтому внизу всегда сумеречно. Деревья растут довольно редко. Внизу нет ни кустарника, ни травы, только непривычно светлая почва: какого-то желтовато-белесого цвета. Она похожа на высохшую и рассыпавшуюся в пыль глину.

Шум производят два наездника на слонах. Но слоны какие-то странные, совсем не похожи на приземистых и массивных гигантов, которые обитают в земных джунглях и саваннах. Эти же наоборот – высокие, поджарые, с очень длинными стройными ногами, кожа у них цвета кофе, слегка разбавленного молоком. Мелькает мысль, что они похожи на доисторических животных, живших много тысяч лет тому назад на земле вместе с шерстистыми носорогами и саблезубыми тиграми. На спины слонов наброшены яркие цветные накидки, на которых расположились наездники. Они выглядят экзотически: смуглые до черноты, в одних белых набедренных повязках, худощавые – это явно индусы. Их черные и густые кудрявые волосы венчают головы, словно большие шапки. Шум производит второй слон, который заартачился и, опустив голову, не хочет идти дальше. Он танцует на месте, поднимая ногами пыль. Наездник, наконец, заставляет его двигаться в нужном направлении. В это время первый слон поравнялся с нашей хижиной. Я вижу, что помимо наездника на спине слона лежат два красивых больших козла со связанными ногами. Меня поражают их огромные рога необычайной красоты. Загнутые полумесяцем светло-коричневого цвета с какими-то шипами и наростами они контрастно выделяются на фоне длинной серебристо-дымчатой шерсти. Сами козлы размером с хорошего пони, а длина рогов такова, что закинув голову, они смогут их кончиками коснуться своих хвостов. Козлам явно не нравится их положение, и они мотают бородатыми головами, пытаясь освободиться. Козлы великолепны, я не могу отвести от них взгляда, пока они проплывают мимо на спине странного слона. Кавалькада, не обратив на нас никакого внимания, движется дальше, направляясь куда-то по своим делам, погонщики явно спешат, они энергично погоняют слонов ударами небольших посохов по крупу.

На этом сон заканчивается. Я никогда не была в Индии, никогда не видела подобных деревьев, слонов и козлов, да и индусов тоже. Возможно увиденное, это небольшой фрагмент одной из моих забытых реинкарнаций, настолько яркий и реалистичный, будто я переместилась во времени в свое далекое прошлое. Полет Души по мирам сна непредсказуем и прихотлив как порханье бабочки. Никогда не знаешь, куда тебя занесет в следующий раз. Но тем и интересны путешествия по иным измерениям, что каждый раз они неожиданно открываются тебе своей новой гранью, порой столь фантастичной, что я не смогла бы никогда подобное  и вообразить. Можно путешествовать по нашей планете, посещать разные страны, любоваться их природой и архитектурой, но все это практически не выбивается из обыденной реальности. Небольшие различия в быту, в одежде, еде, животном мире….

Путешествуя же по параллельным мирам в многомерном пространстве попадаешь порой в такие места, которые можно встретить разве только в фантастических романах. Причем эти миры для тебя совершенно реальны. Кроме того у тебя в них  проявляются  необычные способности, которыми в земной жизни ты не обладаешь. Каждый такой сон как будто дверь в соседнюю реальность, в которую ты можешь заглянуть как гость на несколько мгновений, чтобы потом вернуться домой. Но воспоминания о ней навсегда сохранятся в твоей памяти, как напоминание о безграничности мироздания.

13.10.09 г.