За стеклом в царстве Дождя...

Любовница
За стеклом в царстве Дождя все было тихо и пахло свежескошенной травой. Маленькие капельки скребли по стеклу машины, напевая  в хоре Первого Весеннего Ливня. Наши зеленные глаза смотрели в зелень Леса. Дворники разгоняли поток слез Неба,  чтобы мы не могли пропустить ни малейшего пикселя этой дивной красоты.
 Мои ноги оставляли теплые отпечатки на стекле, за которым в царстве Дождя, было ожидание Нас. Тебя ждала она, напоминая о своем ожидании через каждых 10 минут. Ты не отвечал. Я лежала на Твоих коленях. И чтобы не беспокоить это состояние моего полного спокойствия, Ты молча докуривал сигарету, глядя сверху в мои глаза.  Ты наматывал пряди моих волос на свои пальцы и покусывал нос, губы… Румба в движениях языков. По спине пальцами играешь, как пиццикато на виолончели.
 Мои вспотевшие волосы раскинулись по стеклу, за которым в царстве Дождя меня искали те, кто переживает за мое еженедельное состояние в пятницу после Тебя. Траектория твоих движений от плеча к запястью мягкими подушечками пальцев оставляет сладкую дрожь.
Опускаю стекло, за которым в царстве Дождя прозрачные капельки цепляются за мою кожу,  но исчезают при нежном вытиранию твоей ладонью. Подносишь ладонь под мои веки. Не тронь! Оставь соленую дорожку, как утверждение того, что я была с тобой. Пусть она за стеклом в царстве Дождя напоминает мне о Нашем личном царстве Любви…