Мои стихи

Соломония
Замела зима дороги, все
                пути,
Не проехать к тебе, милый, не
                пройти.
Как же мне теперь миленка
                увидать?
Как же мне теперь его
                поцеловать?

Ты, метелица жестокая,
                уймись,
Ясный месяц в чистом небе
                появись,
Путь-дороженьку к милому
                освети,
Чтоб не сбиться мне с дороженьки-
                пути.

Я к нему и на край света
                поспешу,
Русы кудри частым гребнем
                расчешу,
Буду крепко обнимать и
                целовать,
Буду милым и любимым
                называть.

А когда весна и лето
                пролетят
Я надену белый, свадебный
                наряд,
Под венец пойду я с миленьким
                дружком,
И женой войду в его просторный
                дом.

февраль 1986г