Терпкой печали пьяный напиток

Агата София
 

Я радоваться жизни не умею. Говорят: радуйся моменту, не заморачивайся! Я киваю - поняла мол, беру под козырек, так сказать. А потом - раз и  не получается – не умею.
Я лазаю по твоему телефону?
Да…
И это плохо.
Это мне раньше так сказали: плохо мол подглядывать, личное пространство суверенно, тыры- пыры… А если ты со мной, а я- с тобой, и мое- твое, то твое ведь…- мое? И личное пространство твое - разве не мое?

Да, я бы не стала, но ощущение, что ты меня обманываешь у меня настолько сильное, что я ничего не могу с этим поделать. Оно просто под кожей моей ползает, это ощущение!
Я влезла в твой телефон и прочитала там все, что явно не предназначалось для моих глаз.
Смотришь на меня, еще не зная, что я знаю (с ума можно сойти,- каким ангельским взглядом!), и ...врешь.

Я сама не люблю всякие сцены, бр-р, не переношу просто, но, оказывается,… перенести твое предательство труднее, даже, знаешь что - почти невозможно!
Я пыталась отодвинуть это, спрятать куда - нибудь, в чулан, - ну как будто этого нет. Уговаривала себя: ты что забыла, что надо радоваться моменту? Не получается.

Ты мне улыбаешься, а я, одурманенная и обдуренная тобой, чувствую себя  неспокойно!
Ты все отрицаешь, даже когда я тебе шпарю цитатами из СМСок с номерами абонентов и датами. В запале требуешь их показать в твоем телефоне (предварительно удалив, и злясь на себя за то,  что вовремя не удалил все – расслабился). Не знаешь как себя повести - еще не решил … 

Телефон первое, что летит на пол. Он ни в чем не виноват - это знаем мы оба - но выразительный жест, которым ты его туда отправляешь, имеет известный всем подтекст: «И ты, Брут!».
Отпираться бессмысленно, признать себя виноватым - невозможно!
Пат.
Пауза на прогулку на велосипеде по окрестностям.
Без меня.
В одиночестве.
В печали (может  в гневе).
Мне плохо.
Мне немыслимо плохо без тебя. Без того тебя, которым ты был « до» всех этих СМСок.
Я ждала подвоха. Сейчас скажет кто-нибудь - вот сама и накликала. И что самое смешное - может и прав оказаться.
Я так скучаю по тебе тому, ну который « до»!

Я все твои осторожные  и неосторожные высказывания собрала, как драгоценные камешки в свою копилку.
 " Я душу за тебя отдам"- так ты говоришь, обнимая меня, после пары бокалов вина. От этого плакать хочется, глупо и пьяно, со всей трезвостью понимания, что это пустой оборот речи.
 " Я люблю тебя по - своему"- это ответ на прямой вопрос, ибо даже ты не хочешь кривить душой перед священным чувством – «любовью» , что приятно « де факто»- и отвратительно, ну для меня « де …в итоге»- отвратительно…От выхлебывания горечи  правдивости такого ответа,  возникает желание в этом хлебове  и…утопиться.
Мне даже имя ее не интересно Она - лишь одна карты из колоды, просто выпала сейчас, - могла раньше, могла позже.
Ты ведь игрок, хоть и отрицаешь это. Ты говоришь, что тебе игра не интересна. Однако, когда я вылавливаю твои диалоги в разных социальных сетях, ты урезониваешь меня тем, что это именно « игра», которой, по твоим словам, сказанным до этого, ты - чужд. Да куда там… Игра- это твое мужское освоение женского пространства. Бунт либидо. Уж мне ли не знать запросов твоего либидо??
Ну и что?
Ты возвращаешься, ничего не решив, я вижу это по твоему лицу, - от этого мне тягостно, также как и тебе. Я еще что-то чувствую, но не даю себе расслабиться и анализировать «что» это.
Пауза. Молчание. Пауза. Пауза продолжается и становится болезненной.
Я - добрая вообще-то.
Я   предлагаю перемирие. Вариант « Сняла решительно пиджак наброшенный» мне не подходит. Я слишком приросла к тебе всеми внутренностями. Ты не сдаешься. Начинаешь пользоваться запрещенными Красным Крестом приемами, вызывая во мне спазм сострадания при виде изощренной пытки твоего желудка голодом.   
      
Я радоваться жизни не умею. Все, на что я могу рассчитывать так это на длительность твоей благосклонности, а сколько она продлится, - я не знаю. Нет…Я просто умиляюсь от собственной жертвенности.

…Потом ты скажешь, что я истерзала тебя, и что  я - патологическая психопатка. Что все-все я придумала, да и еще и сделала это нарочно. Я сделаю вид, что я раскаиваюсь, спрячу когти, и перестану долбать об пол своим тигриным хвостом. Обману себя, успокою на какое-то  время тем, что я тебе отомщу (хотя не сделаю этого никогда), и соглашусь со всеми твоими доводами,  лишь бы услышать твой голос еще раз, и увидеть твой взгляд, обращенный  на меня, еще раз. Напиток твоей власти надо мной я выпью...залпом.

«Задыхаясь я крикнула: Шутка,
Все, что было! Уйдешь - я умру…..»
………………………………………………………………………………………………………..