Глава первая - Страх

Вадим Воинроз
Сон Экзорциста.

Глава первая.

Страх.

 
   Это место, где становятся явью все кошмары. Это мир, который так похож на наш... но он другой. Здесь царствует пустота...
   Стоит лишь вам однажды заснуть, и вы можете проснуться здесь. В полном одиночестве. В давящей тишине. Постоянный звон в ушах сводит с ума. Медленно накатывающая паника подводит к черте безумия...
   Здесь время не властно. Солнце замерло на линии горизонта, словно на материальной плоскости, готовое покатиться.
   Реальность оранжевого цвета. Мир, наполненный ужасом твоего мозга, где твой страх обретает вязкую темную плоть.
   Здесь не имеют звука молитвы, здесь забывается вера в Христа. Но лишь для того, чтобы найти его в своем сердце.
   Здесь нет места святым. Только грешники встают на путь, ведущий от края, обрыв которого - жизнь.
   Это случилось со мной. Но может случиться с каждым...
 
* * *

 
   В тот день я проснулся, оттого что мне было жарко. Жарко и душно. Подушка была липкой от моего пота, одеяло было откинуто прочь.
   Что-то тихо простонав, я заставил себя открыть глаза и подняться. Ноги коснулись шершавого, но мягкого ворсистого ковра. Потирая глаза и зевая, я прошел на кухню. Подвинув графин с водой, налил себе попить. Осушив сосуд в две секунды, я потянулся, посмотрев в окно, на застывший алый закат.
   Пройдя обратно к себе в комнату, включил компьютер. Попытался выйти в Интернет, но жалобный писк системника выдал окно ошибки подключения.
   Опять технические работы! Пора менять провайдера.
   На улицу выходить в такую духоту не хотелось. И чтобы скрасить свой досуг до наступления темноты, я порылся в папке с игрушками, и запустил одну из них. Найдя нужный мне плей-лист, я решил окунуться с головой в виртуальный мир.
   Погони, пушки, чудовища... Пройдя пару не легких уровней, я вышел в меню, и отправился вновь на кухню, заварить чайник и перекусить.
   Зажигая газовую конфорку, я не сразу подумал о мысли, что что-то не то. Взглянув в окно, я вновь увидел оранжевый диск солнца, замерший над линией горизонта.
   - Что за... - глянув на часы, я увидел лишь замершую на месте секундную стрелку. Встряхнув рукой и постучав по табло, ничего не изменилось. - Блин...
   Подойдя к телевизору, я включил его, ожидая увидеть время на каком-нибудь из каналов. Но кинескоп выдал мне лишь помехи и белый шум.
   - Что б тебя за ногу! - в сердцах выругался я.
   Подойдя к подоконнику, я в ожидании свистка чайника уставился в окно. То что я увидел, меня слегка удивило. На улице не было ни души. Это было похоже на эвакуированный город, и только покати-шаров не хватало.
   Хорошо, что не руины, отметил про себя я.
   Подойдя к домашнему стационарному телефону, я снял трубку, но услышал там только треск.
   - Так, а вот это уже не шутки. - мои мысли шаг за шагом подбирались к обрыву паники. Подойдя к столешнице, я взял оттуда мобильник. Нет связи. Ни одной палочки.
   Выключив газ, я быстро оделся, и надев кроссовки выскочил на лестничную площадку и стал стучать в соседние двери. Сердце бешено колотилось в ожидании единого звука...
   Тишина. Ни единого шороха за дверью не говоря о скрежете замков.
   Сердце застучало быстрее. На лбу выступили капельки пота. Глаза быстро забегали по углам. Разум метался в черепной коробке, пытаясь придумать разумное объяснение всему происходящему.
   - Что б вас всех за ногу! - выругался я и побежал, содрогая кованные перилла, на выход из подъезда.
   Распахнув ногой дверь подъезда, я буквально впечатал ее в стену. В детстве за это меня сильно ругали соседи и родители. Но сейчас я бы очень хотел услышать негодующий крик хоть кого-нибудь.
   Пустые глазницы окон смотрели на меня. Внутри зияла, словно светилась, темнота, охваченная пустотой.
   Мелкая дрожь забила по кончикам моих пальцев. К горлу подкатывал тяжелый комок. Я не мог справиться с новым приступом страха.
   - ЭЙ! Кто нибуууудь!!! - закричал я что было силы. Но ответом мне было лишь собственное эхо раскатившееся по пустынной улице и кирпичным стенам домов.
   Топнув ногой об асфальт, я побежал сквозь двора к проезжей части. Я бежал, перепрыгивая через кусты, огибая и лавируя между турникетами детских площадок, спотыкаясь о забытые игрушки в песочницах. А в голову лезли абсурдные мысли.
   Война? С кем? С Америкой?
   Я уже всерьез был готов увидеть на главной улице и проезжей части танки и военных. Но выбежав из угла дома, я вновь никого не увидел. Нагнувшись и схватившись за колени, я пытался отдышаться и привести мысли в порядок. Последнее никак не получалось.
   Что же получается? Я один? Совсем один? Но где все?
   - АААААААААААААААААААААА!!! - закричал я изо всех сил.
   Так, нужно взять себя за руки. Это что-то невообразимое. Всему есть свое объяснение. Не могли все исчезнуть. Вот так вот взять и исчезнуть! Не могли! Никто не мог!!!
   Я кружил вокруг себя, пытаясь отыскать глазами хоть единое живое существо. Ни одной кошки и собаки, ни одной птицы, ни одного человека...
   Пнув попавшуюся мне под ноги алюминиевую банку из-под пива, я обреченно побрел по дороге, к центру города.
   Что-то не так. Я вновь посмотрел на линию горизонта. Солнце уже должно было на половину зайти. Но почему все остановилось, будто замерло?
   Дойдя до светофора, я с удивлением заметил, что он по-прежнему мигает, выполняя свои функции. Красный, желтый, зеленый.
   Дойдя до ларька-остановки, я постучал в окошко продавца, уже не надеясь услышать ответ. Я попытался его открыть, но мои усилия были тщетными. Подняв валявшийся неподалеку кирпич, я со всей силы бросил его в витрину. Стекло раскололось и осыпалось. Ни криков, ни воя сирены, ни писка сигнализации. Я осторожно, чтобы не пораниться решил пробраться во внутрь. Это оказалось довольно не сложно. Найдя в помещении табуретку, я сел на нее и открыл холодильник. Достав баночку лимонада, я порылся в коробках и взял парочку шоколадных батончиков.
   - Хавчик есть! Жить будем! - пытаясь добавить бодрости в голос, произнес я. Что бы совсем не сойти с ума в давящей тишине, я решил говорить в слух. - Нечего паниковать и искать пятый угол. Нужно придумать план действий. Для начала нужно выяснить, что за чертовщина вокруг происходит, и попытаться найти хоть кого-нибудь живого. Если этого не получится, нужно будет постараться выйти на связь с внешним миром. От голода я надеюсь, не откинусь. В любом магазине, смогу найти нужные мне продукты.
 
* * *

 
   Солнце по-прежнему замерло над уходящей линией горизонта. А я оставался один. Вынужденное одиночество обволакивало словно вакуум. Никто не приходил. Мне пришлось вернуться домой, и проанализировать ситуацию. На ум совершенно ничего не приходило.
   Часы встали, солнце замерло, отследить течение времени попросту стало невыполнимой задачей. Я терялся. Я не знал, сколько времени прошло, мне казалось, что я здесь уже целую вечность.
   Я никуда не ходил без портативного плеера. Тишина съедала мой разум, и именно отсутствие звуков напоминали мне о моей беспомощности и безысходности.
   В итоге я принял решение уехать. Все равно куда, лишь бы там не было тишины. Где звуком наполнены стены, где шорохи обретали плоть. Как потом оказалось, это было опасное желание.
   Угнав из автосалона машину, я готовился к поездке. На заправочной станции позаимствовал парочку лишних канистр, наполнил их бензином. По дороге посетил парочку магазинов и кафе. Затарившись провиантом, я отправился в путь.
   Я ехал сквозь пустые улицы города, и мне не попалось ни одного автомобиля, и вообще ни одного транспорта, все исчезло вместе с людьми.
   Мною овладело горькое отчаяние. Я раньше и представить не мог, что одиночество это так страшно.
   Выехав на автостраду, я выжал из своего автомобиля все силы, разгоняясь до бешеной скорости. Что бы ни случилось, умирать я не хотел, поэтому, вскоре сбавил скорость.
   Проезжая города, я не видел в них ничего нового. Та же пустота, то же безмолвие. В итоге, я принял решение вернуться. Свой город я хотя бы знал. В нем я мог найти нужные медикаменты, продукты, одежду. В нем я хотя бы чувствовал себя уютнее.
   Навязчивый оранжевый свет заката раздражал. Уже так хотелось увидеть привычные звезды, и почувствовать на лице прохладу лунного света.
   Отчаяние сменялось гневом и приступом ярости. Просыпалось большое желание крушить и ломать. Хотелось вдавить педаль в пол и ехать, отпустив руль. Я почти так и сделал, но инстинкт самосохранения, привел меня в чувство.
   Въезжая в город, я уверенно разъезжал по проезжей части, пока не увидел какое-то движение за поворотом.
   Тряхнув головой, я сначала решил, что это всего лишь мираж. Но упускать хотя бы призрачную возможность того, что я не один, мне не хотелось. Прибавив газу, я помчался к повороту. Повернув в него, я увидел впереди пассажирский автобус.
   - Ураааааааа!!! - закричал я и стал жать сигнал клаксона.
   Автобус как ни в чем не бывало, остановился на пустой остановке и открыл двери. Резко затормозив, я выскочил из машины, и побежал к нему.
   Преисполненный радости, и ощущения того, что этот кошмар сейчас закончится, я вскочил в салон...
   Он был пустой. Двери захлопнулись. Автобус тронулся.
   - Эй! - уже не так весело крикнул я. Быстро проходя между сиденьями, я добрался до водительского места.
   То что я увидел, заставило меня вздрогнуть. Автобус ехал сам по себе. В кабине водителя никого не было. Автобус постепенно набирал скорость.
   - Эй! Что происходит?! - закричал я и стал барабанить в стекло, отделявшее салон автобуса от водителя.
   Резкий поворот сбил меня с ног, я увидел, что мы чуть не врезались в столб. Скорость на спидометре уже перевалила за восемьдесят и продолжала нарастать. Я уже знал, что в следующий поворот мы не впишемся.
   Кинувшись к дверям, я попытался разжать их руками, но они не поддавались. Тогда я схватил висевший справа от меня маленький молоточек и попытался разбить стекло аварийного выхода. Стоило мне замахнуться. Как автобус резко затормозил. Я упал, молоток вылетел у меня из рук.
   Мотор зарычал, и мы вновь тронулись. Машина ревела, но продолжала набирать обороты. Теперь уже стремительнее. Весь испуганный, покрытый мелкими капельками пота, я встал на корточки, и, держась за турникеты, подтянулся и ударил по стеклу ногами.
   Никакого эффекта. Обернувшись, я увидел, что впереди ехал еще один автобус. Они неслись на бешеной скорости друг к другу готовые столкнуться.
   - Неееееееееееееет!!! - Закричал я и пытался перебраться в самую заднюю часть салона. Но как только я оказался там, автобус завертело, и я почувствовал мощный удар с двух сторон. Боль разорвала мое тело. А холодная кровь омочила лицо...
 
* * *

 
   Я проснулся оттого, что мне было жарко. Жарко и душно. Я в ужасе вскочил на постели, хватаясь за лицо. Я не чувствовал боли, но ощущал влагу затылком. Обернувшись, я увидел, что все изголовье моей кровати залито кровью. Почему-то у меня не возникло ни единого сомнения в том, что она моя собственная.
   Я смотрел на свои окровавленные дрожащие руки и закричал. Я вскочил и побежал к зеркалу. Мое отражение смотрело на меня жалобным взглядом. Из глаз, из носа, из ушей текла кровь.
   Я стал чувствовать, что задыхаюсь. Меня тошнило. Схватившись за живот, мой желудок изрыгнул все то, что находилось у него внутри. По темному линолеуму потекла кровь.
   В животе, словно вертело тугой плетью наматывая все мои внутренности. Сердце жалобно и глухо стучало. Темные пятна застилали глаза. Кровь текла повсюду. Я попытался добраться до ближайшего крана и умыться.
   Кое-как, борясь с собственной болью, я добрался до ванной, неимоверным усилием открыв дверь, я ввалился внутрь.
   Встав на колени, я смог заставить свое тело стоять на ногах. Голова кружилась. Я потянулся рукой и открыл кран с холодной водой.
   Тонкая кровавая струя нежно легла на белый мрамор. Зашипев, кран пересох, и через несколько секунд мощно брызнул, изрыгая красную жидкость. Он брызгала мне на лицо. Страх сковал все мое тело.
   Я лишь мешком обрушился на пол. Тело содрогало конвульсиями, и я почувствовал, что умираю.
   Я полз, я не мог просто так лежать и умирать. Я должен был хоть что-то сделать. Я не мог просто так...
   Меня парализовало. Я лежал и не мог пошевелиться. Я смотрел, как оранжевые лучи замершего солнца пытаются согреть мою бледную кожу, но у него так мало тепла... так мало энергии. А оранжевый свет не так страшен...
   Кровь продолжала сочиться. Казалось ей нет конца.
   Я видел как иссыхают мои руки, как мои ноги становятся тонкими и хрупкими. Я тонул в собственной крови.
   Я ничего не мог поделать. Я так боялся крови...
   И лишь оранжевый закат оставался незримым спящим хранителем этого мира. В этот момент я так надеялся увидеть ангелов...
 
* * *

 
   Я проснулся оттого, что мне было жарко. Жарко и душно.