С чистого листа

Флорид Буляков
(притча)

   Один человек прожил удивительно прекрасную жизнь. В тот день, когда он собирался покинуть бренный мир, к нему постучались.

   - Я посланник Бога, - сказал гость. – Ты прожил показательную жизнь. Мы хотим увековечить ее в назидание молодым. Мы решили выделить тебе столько лет, сколько потребуется для ее полного описания. Выбери себе перо и бумагу и начни!

   - Дайте мне тростинку и пляж на берегу океана, - ответил старик.

   Дали. И он приступил к работе. Все, что ему удавалось написать на песке за день, смывал утренний прилив. Приходилось начинать сначала. И так длилось бесконечно долго.

   - Ты хитрец, решил обмануть нас, - возмутился посланник Бога.
   - Вы просили меня описать жизнь. Разве я виноват, что неисчислимое количество раз мне приходилось начинать ее с чистого листа? – ответил старик.

   Его оставили в покое. И он побрел навстречу восходящему солнцу, чтобы продолжить жизнь. Заново, с чистого листа.