Имя мое

Анастасия Шистовская
Да, кто же я к черту такая,
Чтоб смела, тебя я любить;
Чтоб мучить тебя, как слепая;
Чтоб легко, беззаботно жить.

Чтоб закрыть пред тобою двери,
Не пуская в твой дом покой.
Вспоминая, что было с нами,
И что сотворила с тобой...

Да, кто же я к черту такая,
Чтоб в ревности смело тлеть;
Чтоб стоять в стороне, как святая;
Чтоб украдкой на тебя глядеть.

Чтоб тебя забирая от мира;
Чтоб свободу твою отобрав:
«Люблю»,- прошептав тихо,
Твой покой от тебя отогнать.

Легко, так смотреть на небо,
И думать, что все «хорошо»,
И любить, как любила где-то,
Как любила тебя тепло…

Но если люблю, я так сильно,
На что мне в объятьях сжимать
Тебя, душу и сердце насильно…
Поцелуй с твоих губ срывать.

Я даю тебе то, что ты просишь.
Я хладно в объятьях держу…пустоту.
Как ты имя мое на губах своих носишь,
Так нежно любовь к тебе в сердце ношу.
17-23 апреля 2011