Луиза

Любовница
Старый лифт скрипел. Внутри тошный запах мусора. Втыкаюсь носом в его шею, которая окутана ароматом дорогого парфюма. Он открыл двери и на ощупь, продвигая меня вперед, мы прошли на кухню. Все было странно уютно, как для квартиры холостяка. Пока комната наполнялась запахом фруктового чая, я наслаждалась видом из окна. Он повернул меня к себе лицом и усадил на подоконник. Мягкая щетина на пару с его дрожащим дыханием гуляла от груди к шее…
-Один живешь?
За его спиной услышала тихие шаги и два зеленых глаза настороженно просверли меня до глубины души, как буд-то надеясь сыграть на струнах моего страха.
-Вот, познакомься- Луиза. А это…
Он не успел закончить, как Луиза повернулась и ушла прочь, показав мне свое недовольстве и нежелание заводить новое знакомство. Я видела, как она из-за угла подсматривает и ненавидит меня с каждым вдохом все больше. Его руки стягивали верхнюю часть платья и подымали нижнюю.
-Хватит, ты знаешь, что больше, чем «попить чаю» не будет.
Я соскочила с подоконника,  и начала поиски зажигалки в сумочке. Когда они успешно были завершены, я хотела вернуться на свое место, но на нем благополучно расположилась Луиза, демонстрируя свое плохое поведение, как хозяйки.
-Молочный шоколад, черный, пористый, белый, с орешком…?- донеслось из другой комнаты.
-Молочный…-я пустила дым в бездну зеленых глаз, а она брезгуя, сморщила носик.-…с целым лесным орешком.
Он суетился на кухне, а мы сидели, гипнотизируя друг друга идентично зелеными глазами. Луиза зевнула, намекая мне, что пора незваной госте собираться. Я перевела взгляд на стоящего напротив мужчину. Его спина кричала о полной безопасности, умелые сильные руки об уюте. Я прикусила губу и моргнула Луизе. Она, ревниво, мотнула головой и подошла к нему. Прижавшись, долго не отходила. Я наблюдала за ее дешевой игрой, закинув ногу на ногу.
-Луиза, не мешай…- он крикнул на нее. Непонимающе, она, опустив голову, вышла.
За стеной послышался звон разбитого хрусталя…
-Ваза…-спокойно он мне объяснил. Обняв за ноги, уткнулся головой в мои колени, и при каждом моем легком движении, сжимал их сильнее и сильнее. Он уже узнал обо мне все по своим связям. Мне же абсолютно не было интересно.
-Я жизнь за тебя отдам…Все к твоим ногам…Ты будешь, как за каменной стеной…
И зачем портить такое приятное мое отношение к нему? Натягивая улыбку, пройдясь пальчиками по его подбородку, завершив все легким поцелуем, я оттолкнула его расслабленное тело и пошла к входной двери. Меня провела Луиза.Идентичная походка. Идентичные зеленные глаза. Идентичное желание быть любимой... любимым мужчиной.

P.S.После грохота двери все стало на свои места. Девушка в черном покинула НеЛюбимого мужчину. Белая кошка прыгнула на руки Любимому хозяину.Он прижимал к себе пиджак, хранивший запах ее духов. Она стряхивала с себя шерсть белой кошки. Он засыпал под мурлыканье верного животного. Она в очередной раз убедилась что НИКТО и НИКОГДА не заменит ей ЕГО.