Пьеска

Светлана Лесная
Действующие лица

Доктор (немного картавит, не выговаривает букву «Р». Немного глуховат, поэтому громко говорит)
Д. – краткое обозначение

Больной ( в последствии он же здоровый)
Б. – оно же

Рассказчик ( изредка делает пояснения)
Р.-  и так понятно.


Р. - В кабинете главврача.

Д. – Здлявствуйте больной! Плёходите! Плёходите не стесняйтесь лясполагайтесь будьте - как дома!
Б. - Спасибо, ничего я здесь с краешку, на кушетке посижу.

Д.- Больной, вы пляктически здолёвы, мы вас готовим на выписку! Вот видите, как быстлё и холёшо мы вас вылечили. И тепель, батенька, вы плёсто обязаны, слышите плёсто обязаны стать влячом!
У меня лозунг –«Исцелился сам, помоги - длюгим!

Б. – А чем я то, могу помочь? Я всего лишь больной, который - выздоровел! А кстати доктор, а от чего      вы меня лечили? Как называется моя болезнь?

Д. – Больной, какая вам лязница от чего лечили? Главное – вылечили!
Больной не отвлекайтесь! И так, я повтоляю! Т.к мы вас вылечили, по закону военного влемени, все кого мы вылечили, тепель обязаны стать влячами.

Б. - Доктор, но на врача …как его… это…учиться надо и не менее 6 лет.

Д. - Ни чего, я вот институтов не заканчивал, но лечу же, лечу!
 Вы Больной, не волнуйтесь! Пока вы лечились, вы уже кой чему научились. Мы вас офольмим на       усколенные кульсы, влячей самоучек. Лекции читают люди, холёшо знающие своё дело, обученные и  плёвеленные. Плохому не научат. Так же снабдим вас научной лителятулёй. Вот вам для начала…

Р. - Подаёт стопку толстенных, старых, обтрёпанных книг.

Б. – Что это за рухлядь? Доктор, посмотрите какие они ветхие, они же в руках рассыпятся!
А дыры? Вы посмотрите, какие дыры!

Д. Больной, не каплизничайте! Белите что дают, всё лявно длюгих нет!
 А по этим уникальным учебникам велёятно, учился самый пельвый министль здлявоохлянения!
Так то Батенька!

Б. Да не могу я никого лечить! Отстаньте от меня, что за глупости вы такие говорите! С какой стати я буду кого то лечить!? У меня своя работа есть !? Да и некогда мне! И дети у меня, двое. Мальчик …и мальчик.

Д. Больной у вас не стыда не совести нет! Сами значит вылечились, а длюгие значит, пусть болеют.
Вы плёсто эгоист! Вот вы кто! Меня значит, это не касается, Моя значит, хата с кляю, ничего не знаю! Бессельдечный вы человек!

Р.- Доктор, вошел в раж и остановится уже - не может. Кричит на больного и при этом сильно кривляется.

Д. Я вот, совсем себя не жалею, только о налёде и пекусь! Сутками дежулю, от больных не отхожу!
А их меньше не становиться, плямо эпидемия, какая то!...
Больной, а больной, может, хоть на полставочки? Зато научитесь пельвую помощь оказывать! У вас же дети. Вдлюг заболеют, а вы ляз и сами вылечите! Холёшо? Холёшо! По вашему взгляду, вижу что согласны? Всё лешено офольмляем вас на полставки!

Р.Больной, дрожащим голосом, чуть не плача

Б. Доктор, я не знаю, от чего вы меня лечили, но огромное спасибо, что вылечили…
 Можно я просто пойду домой?

Д. Ни в коем случае!

Б. Доктор, может вам денег дать, а?

Д. Вы что же это, Батенька, взятку мне пледлагаете?

Б. Ну что вы доктор! У меня и денег то таких, сроду не было…

Д. Вот и холёшо, что у вас их нет. Всё зло от денег. Так Больной, забиляйте лителятулю и начинайте усельдно готовиться к экзаменам. Я вам обещаю, совместными усилиями мы сделаем из вас вляча.

Б. Доктор! Но поймите же наконец! Мне никогда не стать врачом! Я умею лечить только животных. Я потомственный ветеринар и знаю, что в учебниках пишут одно, а на практике выходит совсем другое.
И даже ваши дырявые книги мне не помогут. Тем более дырки в самых серьёзных заболеваниях.

Д. Больной, что вы плицепились к этим дылям? Плидумаете, что-нибудь сами. Ваша богатая фантазия, интуиция и опыт ветеленаля, вам подскажут.

Б. Доктор, но это же не лечение, а шарлатанство!

Д. Скажу вам по секлету, иногда, желание больного выздолёветь – делает чудеса. Знаете сколько мед препаратов мы экономим, вселяя в больного, надежду на выздолёвление? Веля в чудеса, это Батенька, оглёмная сила. Плёсто оглёмная сила!

Б. Доктор, может мне всё-таки не надо врачом, а?

Д. Надо, Больной, надо! И не пытайтесь, отвельтеться!. И вообще, пока я вас лечил, вы стали мне пляктически, как лёдной. День и ночь только о вас и думаю пележиваю. Я так надеялся, думал вылечу вас , и мы потом вместе вдвоём будем кого нибудь лечить.

Б. Правда доктор? А я думал что вы всех, просто так лечите. По призванию. Кому необходима мед помощь тех и лечите, и потому что давали клятву Гиппократа.

Р. В кабинет заходит другой врач. Доктор обрадовано -

Д. Наконец то помощь подоспела! Полюбуйтесь на этого пациента, сам выздолёвел, но отказывается лечить длюгих.

Р. Больной, начинает чихать практически, без остановки.

Б. Доктор,апчхи.. кажется апчхи.., я опять апчхи… заболел апчхи.. Симптомы те же. апчхи…Очевидно – у меня аллергия на враньё. Апчхи…