Рецензия на шоу Евровидение-2011

Кира Роллерова
Итак, вот и закончилось «Евровидение-2011». Няша честно потратил всю ночь на одно это шоу, несмотря на то, что по ТВ-3 крутили «Суини Тодда».
В связи с этим няшик хотел бы рассмотреть выступления всех финалистов и слегка потыкать своей детской ручонкой в недостатки певцов/певиц.

Первой (кто смотрел — тот помнит) выступала Финляндия. Выперли они на сцену чутко-прекрасно-рдеющего пацанчика, несмело восхвалявшего природу, мать нашу. Естественно, что мольбам сего юного юноши никто не внял (за него едва ли кто голосовал), потому что, если откровенно, то на природу-мать нам давно начхать, и парниша-де вроде неактуален нифига.

Потом вылез тщедушный мужичок от Боснии и Герцеговины. Не запомнился, поэтому пропустим. Затем вспомним пареньков из Дании. Спели нормально, и плевать, что плагиаты-бла-бла-бла. Спели? Спели! Пятое место получили? Получили. Вот и *** вам с плагиатами.

И Литву, и Венгрию представляли прекрасные лольки. Повыли-повыли, ан не запомнились и ушли в небытие.

Вот. Вот мы дошли до самой перчинки всего «Евровидения-2011» до группы Jedward из Ирландии, которые активно прыгая, параллельно старались втюхать нам свой «Lipstick» — по-русски, то бишь, — помаду. Хоть я и не смотрела полуфиналы «Евровидения», но песню эту уже слышала, песня нравилась и заводила. Не забывалась, как другие, после 2-3ех минут, а забивалась куда-то в душу и оттуда глазками так: луп-луп-луп.
А вот сам номер ужаснул. Не, конечно прически — шик, но если близнец один — это неплохо, но когда их 2...это полный ****ец. Прыгали они неорганично: один прыгает, другой уж приземлился, один уж докрутился, а второй только начинает...Если б прыгал один человек на сцене — было б совершенно другое впечатление (ну, хоть Билана взять, ага). А вот когда 2, да еще и в разные стороны...Хоть бы кто их надоумил всё синхронно делать...А так...Еще и костюмы ****осные одели. Ну, полнейший трындец в двух лицах, причем не как Lordi, достойный такой трындец, а трындец сродни капуту: глупый и беспощадный.

Седьмым номером скакал швед с его «Popular». Чурикова говорила, типа, наш основной конкурент, бла-бла-бла. Ага, Воробей и швед активно боролись за 16ое место. Наш победил. Героооой. А шведа в топку, мы не любим чернобровых.

Эстонская Рокфеллерская улица приятно ужаснула. Очень мило шлепала девушка по всей сцене из домов и прочей ***ни.

От греческого рэпа тоже было очень приятно проблеваться. И дело, братцы, не в том, что рэп именно греческий — вам солгали, братцы, рэп он и в Африке рэп — а дело в том, что он был настолько отвратительно смешан с греческой народной музыкой, что от него буквально-таки проносило, как проносит наших, необвыкших еще на чужбине, русаков, которые понадеявшись на русский же авось, решают попробовать и суши, и осьминогов, и лягушек, и «вон тот шейк, который состоит из кока-колы, водки и марихуаны».

Ну вот, тихим сапом, мы и доплелись до самого главного русака: Воробья. Нет, увы, это не Джек Воробей, а наш, простой, блондяша-няша Алексяша, который, блять...
Нет, номер был великолепен. Танцульки да, неплохие (ну, уж получше, чем у половины всяких там мачо), голос ваще отменный, думаю, Билан бы свою поруганную девственность точно бы продал за такой.
Просто наш Алеша, как истинно русский баранобык, решил насрать прямо на голову организаторам всей этой кутерьмы: в полуфинале зачем-то поздравил всех с Днем Победы (кто-нибудь знает, хоть в армии-то он был?!), потом еще спел полпесни на русском языке; в финальчике на спинах у наших вдруг (ололо!) загорелись букаффки «Alex». B это-то полбеды, что: ну буковки, ну поздравил.
Просто этого всего НЕ БЫЛО на генрепетиции. А правилами «Евровидения» запрещена самоволка, мол, что хочу — то *** тебе воротить, а всё потому, что итоговая оценка состоит из двух частей: из оценки судей и из оценки самих зрителей (это я вообще молчу про географические оценочки). Так вот эти судьи оценивают всё действо НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ.
Так что слава Богу, что нас не выкинули с позором оттудова. Хорошо, что мы ничего не заняли, ибо если вдруг первое место — могли б нас дисквалифицировать с позором. А так — хоть в 20ку вошел, и на том спасибо.

О, следом за ним француз с голосом как у сливного бачка. Ладно-ладно, нормальный голос, только вот жаль, что перепутал он площадки — ему бы в оперу пойти, или хоть с Басковым объединиться; супер-дуэт получился б, да и Николаша наш ему б преподал парочку уроков по тому, как надо держать себя на сцене. А так — вяло и скучно.

Опять-таки, пропущу Италию и Швейцарию, так как не запомнилось. Сразу же перемещусь к клевым посонам «Blue». И дело не в том, что они поголовно нетрадиционной ориентации, и не в их телодвижениях. Музыка мне адски понравилась, движковая такая, опять-таки запоминающаяся.
Песенка сама по себе хороша, одно только название «I can», то бишь — «Я смогу», уже заставляет как-то уважать и любить это несчастное сборище голу...синих. Ах да, и если б один из солистов не делал ежеминутно на камеру отвратительные губки уткобантиком — я б стал их поклонником.

Ох ты ж бля. Молдова следующая. Вышли уже давно знакомые мудое...муда...мужики такие все
прям. С огромными носками на своих бошках, немытыми, а оттого стоявшими почище, чем *** деда Максима из одноименной песни. Солист хопал-гопал на сцене, кружился вокруг трубача, пел-плясал, а вокруг него ездила девчонка на одноколесном велосипеде и дула в дуду. Всё происходящее на сцене рождало такую бурю негодования, что хотелось то биться самой об стенку, то убить телевизор об нее же. И еще Чурикова ржет: они, говорят, сюда, как на Елку приехали. Цирк, блять, в другой стороне, мудоебы.

Германию представляла всё та же Лена. На этот раз с немелодичной, однако милой песенкой взамен старой. Единственное, что вдохновило — так это девушки, одетые в серебристое обтягивающее нечто. Остальное было натянутым и скучным. Видно, Лена уже выдохлась, а посылать-то было и некого. ПОШЛИТЕ РАМШТАЙН! Блин, вырвалось, извините.

Потом шоу совсем стало протухать: выступили румынцы с непомнючем, потом Австрия непомнюкак и вот, блять, явился Азербайджан. Не, ну молодцы, чо: девушка and парень спели «проникновенную» песню о любви и порвали всё Евровиденье накуй. А спели-то посредственно...и подтанцовка ***вата, и сам номер попахивает тухляндией. А уж как ведущие других стран плевались, говоря вместо привычных им France, Ireland и прочих, какой-то ****утонечитаемый Азербайджан...Зато Чурикова блять, лазутчица-перебезчица, так ее раз так, только умилялась на азербайджанскую парочку. Про свою родину родную они вспоминали или мимолетом замечая: а Раше-то вновь ни единого очочка! Ну вот нравится Чуриковой в Баку — так может, пусть и хунает туда? Что русский эфир-то засоряет? Непорядок.

Про Словению ничего сказать не могу — опять же не запомил. Зато про Исландию помню: большой толстый дядька чмокнул второго дядьку в щеку. Ахуенно жэ! Даешь групповуху! Однако, этим всё и закончилось. Пичалька.

Потом испанцы тухловато пытались поджечь зал, но, видимо, настолько некачественно, что я едва ли не уснул на них. Помню только, что танцевали.

Добрались до Украины. Единственное слово: посредственность. Мика пела про ангела и бла-бла-бла. Одето было что-то невнятно коричневое и с перьями на плечах. А слабо было просто крылья нацепить? А то так была как курица недощипанная...Зато вот песочные картины порадовали. В конце про них скажу еще пару слов. А пока — только из-за них и удалось Украине забраться так высоко. Иначе куковала бы Микочка с нашим Воробейчиком где-нибудь на задворках турнирной таблицы.

Сербию пропустим. Перейдем сразу же к Грузии, которая завершала весь этот праздник щастья цвета детской неожиданности. Выступили достойно, я считаю. Была и девочка-няшечка, певшая довольно мило, и рок такой, ахуенно созревший...но, видать, не дотянули. А жаль. Если Грузия вот такое стала выпускать — может, и нам пора закрывать лавочку билановоробьев и начинать производить стоящий продукт?


Ну, и в заключенье хотелось бы заметить, что очень часто на этом конкурсе выигрывают люди, которые...могут чем-то удивить. Например, вспомним того же Билана. У него в начале была балерина, вылезающая из рояля. Красиво? Еще бы. Необычно? Да сколько хочешь. Но вот в тот раз Lordi были гораздо необычнее — еще бы, вы только посмотрите на их страшные рожи. Lordi шокировали публику больше, чем Билан — ну, вот и получили.
Потом вспомним еще одно выступление Билана: победное. Песня была Believe me. Не «Я лучше всех, мазафака, несите сюда свои деньжата», а именно песня, становящаяся на твое горло своей легкой поступью, и буквально выворачивающая наизнанку своей правдивостью. Ну и — результат.
Вспомним Fairytale Рыбака. Милый, всегда улыбающийся юноша, со скрипкой, с неплохой подтанцовкой, с запоминающимся мотивом и с легким, доступным текстом.
И та же Украина во главе с Микой Ньютон, придумавшая изобразить песочные художества на сцене. Фишка? Фишка! Вот потому и четвертое место.


Таким образом, из всей бурды, написанной мною, вы, люди, должны вынести только одно: чтобы победить — нужно удивлять. Причем не повторяться, не сувать второсортных Биланов или протухших Рыбаков на сцену; надо выдумать что-либо такое, чего не было у другой страны. И плевать на талант, плевать на всё, если у вас есть изюминка, способная бросить мир к вашим ногам.