Мой рубин

Алексей Досков
   У каждого он свой. У одного рубин жаждет денег и славы, у другого – прелестных женщин и вина. А мой жаждет искренних чувств и добрых глаз той, кто никуда не исчезнет…

   Переливается он в лучах утреннего солнца, и хочется махнуть на все, и с головой нырнуть в ароматный, гостеприимный лес. И пусть рядом будут те, чьи глаза не осудят, а согреют.

   Где бы я не находился, он подсказывает мне верное решение. Иногда источает боль и ярость, иногда счастье чистым ручьем льется из него. Многие тянутся к нему, желая прикоснуться. И нет у меня замков и высоких стен ни от кого. Каждый, кто захочет полюбоваться им, войти в него, или просто согреться, получают это.

   Переливается он в любое время суток, искрится и одаривает людей вокруг себя светом, теплом и любовью. И очередь никогда не кончается…
   Через него я пропускаю рассказы, им ощущаю искренность и фальшь…

   И хоть у него нет созвучного ему рубина, радуется он, когда может помочь,  поддержать, спасти. Он ведь живой…