Всегда рядом

Алексей Досков
С любовью…



Где боги живут?
Где обитают будды?
Ищите их
Только в глубине сердца
Любого из смертных людей.

Минамото-но Санэтомо



   Хорошо, когда есть рядом человек, способный понять и почувствовать твою душу. Без раздражений, ревности и обид он будет всегда, готовый помочь, развеселить или разделить счастье. Который своим волшебным сердцем и бессмертной душой дарит радость бытия. И уже жизнь кажется чудом, а солнце не только светит, но и опутывает влюбленными лучами твою улыбку.

   Где бы я ни шел, что бы ни делал, ее улыбка в моей голове. И хочется обнять, прикоснуться к сердцу, вдохнуть тепло и познать ласку. Не обязательно физически быть рядом. Ее душа всегда вместе со мной, а улыбка перед глазами.

   Она всегда рядом, даже когда на краю города. И пусть ее ласкает кто-то другой, пусть все считают меня неудачником, раз у меня нет девушки, мне это неважно. Я знаю, что мое сердце любит…, а все остальные пусть подождут…

   Через ее слова и глаза со мной говорит Господь, потому никогда еще она не посоветовала мне что-то противное для моей души. Она моя совесть и Вдохновение, Муза и цензор. Когда мне плохо или хорошо, когда слезы катятся по щекам, или душит смех, я стремлюсь к ней, чтобы поделиться. И калитка ее сердца всегда распахнута для меня. Я люблю ее и верю, что она еще будет счастлива с тем, кого избрало ее сердце. И пусть это не я. Знание того, что она счастлива – возносит меня на перину облаков, и теплый дождь смывает слезы, заставляя улыбнуться.

   Я слышу ее голос, биение сердца, шелест души, и понимание того, что все в мире сбалансировано, что ничего не случайно, что все, что ни делается – к лучшему, приравнивает меня к тем, кто познал жизнь, не боясь трудностей. И я счастлив, что на этом временном отрезке жизни, на этом витке времени, она была рядом со мной. Я люблю ее…