Серенада несуществующей невесте

Игорь Бестужев-Лада
Соль-фа-ми-фа-соль-ми-до-соль
Фа-ми-ре-ми-фа
Фа-ми-ре ми-фа-ре-си-соль
Ми-ре-до-ре ми
Еще раз все четыре строки
До-ми-соль-до-до-до-до-ре-ля
Си-ля-соль-до-соль
Ми-ре-до-ре-ми-до-соль-ми
Ре-до-ре-ми-до


Друг мой млый, друг любимый,
Девушка моя!
Где твое услышать имя,
Как найти тебя?

Жду тебя я как спасенья
От тоски моей
От тревог и от мучений
Скучных серых дней.

Я весь твой, полон до края
Лишь одной тобой.
Только о тебе мечтаю,
Вижу образ твой.

Спутник жизни, друг в ненастье,
Как я жду тебя!
О, какое вдруг мне счастье
Даст любовь твоя!

Ты придешь, как солнце мая,
В жизнь войдешь мою.
Я тебя еще не знаю,
Но уже люблю.

Моя душа полна тоски безмерной,
Сердце рвется ввысь.
Друг мой милый, друг мой верный,
Где ты?
       Отзовись!

12.03.1947.