Хильда

Анна Юннис
- Хильда, почему в твоей комнате занавешены все зеркала?
- Оно мне запрещает. После прошлого раза, когда я увидела его лик.
- Кто тебе запрещает?
- Стэр.
- Стэр – это мужчина или женщина?
- Оно не имеет пола. И не любит, когда на него смотрят.
- Это всего лишь твои выдумки, Хильда. Запястья тебе тоже Стэр порезал?

Ты почему молчишь?

- Оно не имеет пола, я же сказала. Поэтому уместнее было бы  спросить, порезало ли мне Стэр запястья?
- Ну, так это было оно?
Хильда?!

- Доктор Опферн, Вам лучше уйти. Стэр не нравится, когда Вы задаёте такие вопросы.
- Хильда,  я здесь только потому,  что твои родители беспокоятся о тебе. Я всего лишь хочу помочь.
- Стэр Вас  сожрёт заживо и даже не подавится.
- Что ты такое говоришь, Хильда? Так не…
- Поздно, доктор. Стэр уже заперло дверь. А мне пора на подоконник.
- Что ты там будешь делать?
- Прятаться и наблюдать, как оно  сначала собьёт Вас с ног, а потом ударит головой о пол. И, скорее всего, последнее, что Вы увидите, будет та самая тень, которая сейчас стоит прямо за Вами.
-Хиль…

2011