Мне приснился жуткий сон

Эльчин Азербайджанский
               


Мне приснился жуткий сон,
Я как будто растворился в нем,
Но ничего не зависело от меня,
Без моего согласия крутилась земля,

Хотела укусить злая собака,
И девушка была, ужасная бяка,
Как потерянный ,я по нему блуждал,
И тщетно выхода искал,

На вид всё чинно и пристойно,
Но почему тогда так больно,
Как будто рыцарь , но без копья,
И раз чуть не ужалила змея,

Искал там спокойствия и правды,
Но большой частью  гады,
Не зная устали ,продолжал идти,
Чтоб избавиться от смертельной тоски,

Дорога длинная , а вдоль нее лес,
Где владыкой жуткий бес,
Лишь в поле цветочки да бабочки,
Во тьме , как счастья лампочки,

А так все время жуть и мрак,
Чуть было не скатился в овраг,
Сорвал я с древа листок,
Нацарапал на нем этот стишок,

О том ,что был там высохший фонтан ,
И что никому не желаю оказаться там,
Мне приснился жуткий сон ,
Я проснулся , но не кончился он.

                14.05.2011