Девять месяцев спустя

Татьяна Тет Дубовая
Когда  я впервые соприкоснулась с твоими мыслями на экране,  почувствовала сильную волю, в которой невидимой жилкой  бьется  трогательность. Меня очаровало отсутствие заигрываний с девушками и чистая где-то грубая, но мною прочитанная нежная мужская душа.

Сейчас мне кажется, ты надел маскарадный костюм, который по ошибке кто-то оставил.
Почему не пишется? Потому что не можется.  То, что ты усилием воли отвергаешь, лезет к тебе в суррогатном виде, вытягивает из тебя  ТЕБЯ и глумится над  мальчиком, который  еще пока жив в тебе, и которого  я увидела сразу, как только прочла первую строку, напечатанную тобой в моем поле зрения.
Невыносимо видеть, как ты растрачиваешь свои комплименты и донжуанские  намеки на то, что ясно просматривается без рентгена – не твое.
Невыносимо наблюдать за тем, как ты хватаешь, жуешь, разжевываешь, сплевываешь, залечиваешь  органы пищеварения, спиной  как  антенной пытаешься уловить волны признания,
удивляешься, почему не греют, и замыкаешься, словно висячий замок на старой двери в чуланчике.
Спроси у мальчика, измученного в твоей груди, которого ты почти придушил и кормишь тем, что предлагают  заезжие торговки:  каким он видит твой мир? Согласен ли он умереть в тебе, чтобы потом из небытия услышать от тебя слова сожаления?
Пока  я придерживаю кончиками пальцев подаренное нам внезапное счастье, не смотря ни на что….
Торопись, любимый.