Дороги судьбы

Нелли Москвичева
               

...Падал за окошком снег. Как всегда, завораживали снежинки своим невесомым полетом.
Ну вот и еще один Новый год позади. Для одних -торжественный и семейный, для других (ну вроде меня) напоминающий лишний раз об одиночестве...
  "Ну и что, если счастья на всех не хватает?" - думала я. "Что ж теперь, не жить, не мечтать совсем?! Да и счастлив человек, каждый по-своему, абсолютного счастья не бывает ни у кого. А раз так, то - выше нос, тапки на лапки, прочь глупые мысли и...топать на кухню. Пить любимый кофе с плюшками.(м..м..м надо же, все- таки получились не хуже маминых!)  и вперед, на улицу. Хватит киснуть дома с мыслями 16-летней девчонки...А то не долго и того...привет, ну в общем, впасть в какую - нибудь депрессию. Ой-ой-ой(о чем это я?) не хорошо так думать. Всё, всё- проветриться просто необходимо!
С таким "позитивным" настроем, одевшись уже: бегу, лечу, перепрыгивая через ступеньки в "белый день".
 Январь выдался морозным в этом году. Снега прилично повсюду выпало. Сияет, скрипит он. Морозец. Ух ты КРА-СО-ТИ-ЩА! Жаль, что не дети мы уже, чтоб беспечно кидаться снежками друг в друга, лепить снеговиков, да и саночки как-то незаметно оказались малы(увы и ах!)
  Счастье...Для кого и что оно значит? Для всех по-разному. И не потрогать его, не спрятать в любимую шкатулку и хранить как зеницу ока, не достать через знакомых. А лишь суждено ощущать его и хранить, лелеять эти чудесные мгновения в своем сердце. Счастье складывается из важных, дорогих мгновений.
Мысли хороводом кружились в голове, словно снежинки над городом. Пора домой, проветрилась и довольно.
Быстро темнело, ведь зимний день не долог. Скорее в тепло, домой. Ах эти ключи от домофона! Вечно невозможно их в нужный момент отыскать!
...Но Боже мой! Кто, Так, с похожим на Твой голосом, окликает меня в эту минуту? И силуэт, до боли знакомый, стоящий на фоне мерцающих вечерних фонарей мне уже не забыть...
Не вычеркнуть из памяти Мечту, не вырвать из сердца забытое и не забытое чувство, не стать тверже, если любимые глаза смотрят так внимательно и нежно...В самое сердце. И уже не скрыться от этого наваждения.
                -Сколько лет мы не виделись?
           -Кажется совсем давно, а может быть и недавно!
Я слышу и слушаю наши голоса, вовсе их не узнавая от волнения.
...Ты говорил о том, что должен был приехать, что не предавал нашу Любовь, а письма перехватывал отец, желая дочери светлого будущего, а не ближайшего замужества. Еще о том, что ты знал-мы обязательно встретимся и что наши чувства не проходят так просто. Ты держал меня за руки, согревая своими теплыми ладонями мои пальцы.
       -"Пойдем домой, нам нужно о многом поговорить"- вторила я, боясь еще раз потерять тебя и держалась доверчиво за твою руку.
       -"Пойдём"- отвечал ты. И если быть до конца честной, я просто не понимала, что встреча наша не сон. И что ты, так просто нашёл меня, минуя время и сотни километров.

..Падает за окошком снег. Снежинки кружатся в своем белом танце. Ну вот и еще один Новый год позади- самый праздничный и главный в нашей жизни! В судьбах людей всё непредсказуемо. Невозможно предугадать какой подарок жизнь преподнесёт. Счастья хватит на всех, лишь нужно уметь его дождаться...Верить в него! Дороги судьбы порой извилисты, но нам повезло, Счастье нам улыбнулось и на нашей Дороге судьбы нас уже трое!