Смоем этим весенним дождем остатки мечты?

Нука Трубицына
В приемной толпились люди. Они все громко возмущались и спорили. Спор же не представлял собой ничего интересного. Наверно, главной своей задачей они ставили просто, как нибудь убить то время, которое им пришлось провести на неудобных бежевых диванах.
Погода продолжала ухудшаться ровно такими темпами, как и нарастало возмущение публики в приемной.
 Сразу видно, что никто не хотел задерживаться в этой конторе. Девушки нервно постукивали каблучками, от скуки уткнувшись в телефон. Больше всего повезло тем, кто успел занять удобные,  как казалось стоящим, диваны.
Я же, конечно, не вошла в число этих счастливчиков. Ноги уже изрядно устали, а мозоль на пятке не давала покоя, когда я сняла ненавистные туфли. Весь зал окинул меня взгядом, а некоторые, уже сдружившиеся в споре парочки, начали шепотом обсуждать это событие.
Для пущего эффекта, я уселась на пол, подогнув ноги под себя. Наверно, они тут же вспыхнули от возмущения. Но я, как настоящий хипстер, уже уткнулась в телефон. Нащупав в кармане наушник, я принялась демонстративно их распутывать. Однозначно, я представляла занятное зрелище, ибо все взгляды были устремлены на меня.
Но я уже забыла о том, что я сижу босиком на холодной плитке, когда рядом со мной уселся парень.
Он мило и неловко улыбнулся, протянул свою руку, видимо называя свое имя. Я пожала его руку, вынимая из одного уха наушник.
-Лена, очень приятно.
Он взглянул на меня, и громко рассмеялся. Видимо моя догадка с именем оказалась неправильной. Через несколько секунд я в этом окончательно убедилась.
- Саша. Тоже. Так ты мне ответишь?
Он издевался, а может действительно думал, что я услышала вопрос.
-На что именно?
Я скорчила лицо полное недоверия, и наверно, недовольства.
- Ты получила бланк? Вижу, что да! Долго пришлось просидеть здесь?
- Часа два.
Я отвечала сухо, так как разговор поддерживать мне абсолютно не хотелось, и я ждала  того момента когда Саша поднимет свою задницу и удалиться. Но судя по тому, что он уселся поудобнее, облокатившись об стену спиной, этот поступок не входил в его планы.
-Хм... Жалко.
Немного  подождав, он спросил
-  Марсы?
Я вопросительно взглянула на него.
- В наушниках. - уточнил Саша - поделишься?
Это явно не входило в мои обязанности, но он выхватил наушник быстрее, чем я успела отказать.
Было видно, что он знает все их песни наизусть.
На табло загорелся номер моего талончика. Я выдернула свой наушник и поспешила в кабинет.
За столом сидела милая девушка. Она протянула мне несколько листов, с полями для росписи. И через 15 минут я уже была свободна.
На улице шел дождь, и конечно, в сумке зонтика не оказалось. Глубоко выдохнув, я погрузилась в холодную атмосферу дождя.
Волосы мгновенно промокли и опустились на плечи. В туфлях уже хлюпала вода, поэтому особой пользы от них не было. Я разулась и босиком пошла по лужам.
Вода мгновенно иголками пронизала подошвы моих ног.  Потоки туши стекали по щекам, кончики волос уже начинали  виться.
Я шла, наслаждаясь прохладой весеннего дождя,  свежестью воздуха и просто этими минутами блаженства. Просто сходя с ума от прикосновения каждой капли, от холодных поцелуев весны...
Облака на небе грозно сталкивались, воображая себя военными  кораблями, периодически разражаясь пушечными выстрелами и молниями.  А капли-осколки стремительно летели
К земле, стараясь задеть ее обитателей.
Люди, накрываясь всем, что оказалось под рукой, спешили спрятаться под крышу, залезть в автобусы или авто.  Я же, напротив, шла не спеша, напевая "Hurricane" который на всю играл в наушниках.
Вдруг я почувствовала чью-то руку на моем плече. Мгновенно капли перестали касаться моих плеч. Зонт! Чертов зонт!
- Эй! Хватит гулять под дождем, заболеешь!
Я обернулась, за моей спиной стоял Саша, прикрывая зонтом и снимая свой пиджак.
- Накинь!
Это прозвучало как приказ, я даже не осмелилась возразить. Пиджак мгновенно оказался у меня на плечах.
Следующие полчаса я помню смутно. Лишь только то, что мы пошли на парковку, и он довез  меня до дома.
Температура внезапно подскочила, давление упало. Смутно помню, как дошла до квартиры и открыла дверь...
... Огромная комната, полностью исписанная корявым почерком. Одна и та же фраза на неизвестном языке. Просто коробка.. Ни капли света, лишь только  буквы не погасали, назло горя неоном. Зловещий шум извне коробки, невозможно определить рев ли это животного, или же шум проезжающей мимо машины...
Открыв глаза, я обнаружила себя в комнате, которую раньше никогда не видела. Окна были плотно задернуты, так что в помещении царил полумрак. Мой телефон лежал рядом на тумбочке. Три пропущенных. Он меня искал...
Я закуталась в плед, и вышла из комнаты. За окном уже был день. Солнечные лучи играли на мокрой листве, отражаясь от крыш и асфальта.
На плите закипал кофе, и приятный аромат зерен уже наполнил всю квартиру.
- Доброе утро. Как себя чувствуешь?
В дверях стоял Саша  с коробкой ванильных булочек.
- Где я?
- Добро пожаловать в мою маленькую квартирку. Ты отрубалась прямо в машине, поэтому я не знал, куда тебя вести...
Я улыбнулась. На душе стало тепло от заботы, которую оказал мне совершенно не знакомый человек. Он мог оставить меня мокнуть под дождем, мог отвезти в больницу... В конце концов, мог позвонить кому-либо из моей телефонной книги...
- Чай? Кофе?
- Кофе... Так мило с твоей стороны...
- Таак. Ночью у тебя был сильный жар...- он протянул свою руку моему лбу - но сейчас вроде бы спал. Но все же выпей жаропонижающее.
Таблетка мгновенно оказалась в глотке.
- Ты не волнуйся. Я на врача учусь.
- А я на журналиста.
Конечно, это было сказано совсем не в тему, но слова непроизвольно выпадали из горла.
В соседней комнате  заиграла любимая мелодия - кто-то меня ищет...
-Алло.
- Слава богу! Где ты? Почему ты не ночевала дома?
- Я упала в обморок, и Саша отвез меня к себе....
- Какой к черту Саша? Ты не забыла что я твой парень?
- Не гони! Лучше было б, если я без сознания осталась лежать на асфальте под ливнем? Между прочим, ты обещал меня забрать! Но у кого работа и дела? Ты должен благодарить его, что со мной все в порядке!

Мой голос срывался на крик, глаза наливались соленой водой... Я уже поняла, чем это закончится.

- Ах, прости! Дай я пожму руку этому золотому человеку, который трахнул мою девушку!
- Мы не спали! Почему ты мне не веришь?
- Может потому, что кто-то всю ночь шлялся непойми где? Может потому, что ты ночевала дома у этого урода?
- Я не хочу тебя больше видеть!
Я бросила трубку и ударила телефон об стенку. Ноги безвольно опустились, отказываясь держать тело. По щекам текли слезы...

- Ты можешь остаться здесь... 
- Спасибо... Но...
- Никаких проблем! Я живу один, все будет в порядке.
Саша опустился на пол, обняв меня со спины. Голова безвольно опустилась на его плечо. Я прекрасно понимала, что в этом городе я чужая. Что мне некуда пойти и придется остаться у почти незнакомого врача...
- У меня есть ключи от квартиры. Ты сможешь отвезти меня? Забрать вещи...
- Конечно, но только после того, как ты оценишь мой завтрак.
Саша встал, поднимая меня за руку.
В голове крутились мысли о собственной безвольности, о безнадежности всего положения.
Всего каких-то пару часов назад душа до краев была налита чувством блаженства, а сейчас она стремилась спрятаться в самый дальний угол сердца. Как порой поворачивается к нам жизнь? Почему мир настолько непостоянен?
Душа медленно, оставляя свои части неблагодарным людям, погибает внутри круговорота этой чертовой жизни. Как ураган проносятся минуты счастья, оставляя после себя остатки несбывшейся мечты. Мы жалеем о прошлом,  о том чего не сделали, или же просто о потраченном впустую времени. Разбивая остатки  последней надежды, сами потом оставляя раны от осколков стекла. Кружась в вальсе со своими страхами, стараясь сковать поведение моралью, мы медленно погружаемся в ослепительный океан. С рождения данные нам крылья осыпаются под лавиной слез, лжи и остатков каких-то, уде изживших себя, отношений. Стремительно падая вниз, все же пытаемся задержаться в облаках. Отчаянно хватаясь пальцами за невесомые пуховые массы, не способные задержать тело даже на пару мгновений. Рано или поздно окунаясь в холодную мглу этого океана, называемого жизнь...