Онан ничуточки онанистом не был-тамар в пипу юбил!

Владимир Крыленко
  Онан НИЧУТОЧКИ ОнанИСТОМ НЕ БЫЛ - Тамар ЛЮБИЛ, ПИПУ ЛЮБИЛ!
         Тамар-ФаМарь и её муж Онан
        (Из цикла <Библейские истории>)

  Когда ТЫ, БОже наш,
  СлИшком тЯжко карАешь мАлый грех
  ГорАздо бОльший грех ТЫ,
  БОже совершАешь!

Вот к ТАКОМУ выводу пришёл я,
ОтпрАвив в Стихи.ру (stihi.ru) вчера
Мой опус <ТАК ЗА КАКИЕ ЖЕ ГРЕХИ-ЛЬ,
ЯКОБЫ, БОГ УБИВАЛ ЛЮДЕЙ?>

И вот сейчас я попытАюсь ЭТО пояснить
На отдельных примерах
Из книги 1 <Бытие>. Библии. ВЕТХИЙ ЗАВЕТ,

     Вот <Случай убиЕния Онана-Бен-Иуды -
     Сына Иуды Яковлевича Абрамова сына)
              Бытие. Глава 38

8 И сказал Иуда Онану:
  Войди к жене брата твоего,
  Женись на ней,
  Как Левир-Levir(лат.)-деверь,
  И восстанови семя брату твоему!

9 А Онан был хИтр, но чахл и хИл
  И Ира - НЕ просто НЕ любИл,
  А Очень сИльно НЕ любИл -
  Ведь стАрший, сИльный брАтик Ир
  Его - хИтрого ОнАна -
  НЕ просто бИл,
  А как <Иродову козУ> -
  ГонЯл, лупИл и бИл!
  И чахлый, хИлый, но хИтрый Онан
  СтАрше, сИльному брАтику Иру отомстИл,
  ЗатО й сам себЯ перехитрИл -
  Сам себЯ перехитрИл - погубИл!

  Ведь чахлый, хИлый, но хИтрый Онанзнал,
  Что сЕмя будет не ему, и потому,
  И, когда НЕ В ПОПУ, а В ПИСЬДУ
  К ФАмке - жене брата своего -
  Ира входил,
  ЕЬал ЕЁ, как поЬлЯдушку,
  ЕЬал, как проститвушку,
  Как <Ирову козушку>!
  ЕЬал, еЬал, еЬал,
  А когдаь, наконец, <конец> <кончал>,
  Быстро <конец> вынимАл
  И семя изливал
  НЕ в пИпку, а <на землю> -
  На лЯжки и меж лЯжки ФАмки тОлстые,
  Иногда - меж сИськи ФАмки пОтные
  Или ещё кудА,
  Но лишь бы - НЕ <тудА> -
, Лишь бы - чтобы не дать
  <Семени брату своему>!
10 Зло ЭТО было пред очами БОга
  (ОпЯть Господу "нЕ-хрен" дЕлать -
  ВСЮ КАЖДУ ЕЬЛЮ -
  Перед жОпой торчИт -
  И <сам себЯ> <дрочИт>!)
  То, что Онан дЕлал
  (ЁЬ НЕ ЕЁ, а ФАмку,
  ЁЬ ЕЁ в ПИСЬку,
  А НЕ в пОпку!) ;

  ТАК ЧТО Онан ОнанИСТОМ
  НУ - НИЧУТОЧКИ НЕ БЫЛ -
  Тамар ЛЮБИЛ, ПИПУ ЕЁ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛ,
  За что й ОНА ЕГО ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА!
  А врОде-б Бог
  (Но ведь НЕ МОГ ЖЕ Бог
  БЫТЬ ТАКИМ ЗЛОБНЫМ,
  Завистным и жестОким!)
  ЕГО ЗА ТУ ЛЮБОВЬ УБИЛ!

  Но <Господь> и его - ОнАна умертвИл!
  А теперь, блин, ОнАна <ославил>,
  Что НЕ <Господь> <дрочИл>,
  А ОнАн - не письдИл,
  А <сам себЯ> <дрочИл>!

  И вот своего Йосю-сыночка -
  Онана дЯдю родного тож -
  НЕ умертвИл, НЕ <ослАвил>,
  Хотя Йос бАб боЯлсЯ - не письдИл,
  А <сам себЯ> <дрочИл>,
  Семя-сперму "в запасе" долго не хранил -
  НЕ по назначению - не в ПИПУ женщине "лил" -
"Зло пред очами Господа Своего" "Зло" творил,
Из Блага (и вместо Блага!) Зулейхе да и самому себе - ЗЛО творил:

<<Ты, бедняжка, умираешь целый год -
От ЛЮБВИ ты умираешь целый год! Ну и что ж!?
Я хочу с тобой "познаться"! Ну и что ж!?
Только Бог не позволяет! Ну и что ж!?
Своё семя "изливаю" без одёж - ну и что ж!?
Но не в ПИПУ, не для женщин,
Не меж ляжек, а в песочек - ну и что ж!?
Творю зло я, творю зло я! Ну и что ж!?>>

Вот именно -
Творю я зло всем вам!
Ну и что ж -
НА ТО Ж Я Й БОГ! -
Так, что-ли!?

  НО Я НЕ ВЕРЮ В ЭТО -
  По-мне -
  НЕ МОГ ЖЕ ведь БЫТЬ Бог
  ТАКИМ НЕСПРАВЕДЛИВЫМ,
  Завистным, ЗЛОБНЫМ,
  И НАСТОЛЬ жестОким!

         Владимир Крыленко  9 февраля 2011