Любовь с тенью

Любовь Казазьянц
Любовь с тенью
(Фантастическая миниатюра написана для конкурса «Вернисаж – 16»)

Вечером, ложась в постель, молодая женщина подумала о муже: «Как он мне надоел, опостылел, хуже горькой редьки. Так противно становится, когда он орёт без повода, брызжет слюной, вечные придирки, глупые замечания, уж не говоря о его замызганном портфеле, который он заставляет каждый день протирать перед работой, можно подумать, что этот портфель из золота и набит драгоценностями. А ночью, так становиться мерзко от его слюнявой морды, грубых ласк, противного запаха его тела. Даже жить не хочется! Была б я мужиком, просто удавили бы его. За что мне такие страдания!..» С этими страшными мыслями она в очередной раз задремала, а потом забылась тяжёлым сном.
Под утро, во сне женщина почувствовала какое-то прикосновение, кто-то нежно погладил её по голове, прошёлся ветерком по длинным густым волосам. Ей стало так приятно и спокойно. Она почувствовала блаженство. Приоткрыв глаза, женщина увидела рядом с кроватью на стене тень мужчины и услышала шёпот у самого уха: «Не бойся! Теперь я всегда буду рядом, буду охранять тебя. Этот… твой муж больше никогда тебя не обидит и не побеспокоит. Вставай, иди ко мне! Я хочу потанцевать с тобой.»
С этого дня всё в её жизни изменилось: женщина стала весёлой, радовалась каждому дню. Её муж бесследно исчез, испарился, будто его никогда и не было. И каждую ночь её навещала загадочная мужская тень. Женщина с радостью проводила с ним все оставшиеся ночи своей жизни, танцевала под музыку волнующего вальса, наслаждаясь ласками и любовью несуществующего безымянного друга. Она была ему как никогда верна и преданна. Удивлённые такой резкой переменой, окружающие всегда видели её улыбку и доброту. Это означало, что она стала счастливой.   
14 мая 2011г.