Мои аферизмы-по-суизмы, по-херизмы о самом главном

Владимир Крыленко
 Мои афЕрИзмы-по-суИзмы, по-херИзмы О САМОМ ГЛАВНОМ
                (А о <терминах> - глядИ
      <КАК же НАМ ЕГО (ПИПИН или ПИСЮН!) назывАть!?>)

СувОк есть - ума не надо.

Суй длинный - да ум короткий.

СувОк длинный - разум короткий.

СовОк большой, да ум малОй.

Каков совОк, таков и прок.

СовОк каков - улов такОв.

Добрый СовЕц - у любЫх и лЮбых бАб молодЕц

Маленький суЁк в писде королЁк -
В писе радость найдЁт -
Писе радость найдЁт
И себя не обойдЁт.

Большой суёк даж "манду" изорвЁт -

Большой суёк даж "манду" изведЁт -
И ни-суЯ больш не найдЁт

   Чему же верить? -
   Кто никому не верит и ни в чём,
   Пусть САМ-напАру иль гуртОм,
   Пусть всё измерит и проверит!

  Суи крепкИ, движЕнья наши быстры!

  Наши мошОнки мУжества полнЫ!

  Ой вы, сУи, вы сУи стальные!

  Боевые друзья пенисА!

  Веселее еbите, родные!

  Много баб ведь еbАться хотят!

  Мы с железным суЁм Многих баб объеbЁм!

  ОбъеbЁм и засеем, и вспашем!

  Наша СИЛА твердА, а другИм - никогдА!

  Не гулЯть по писдЁночкам нашим!

СилачОм слывУ недАаром - СемерЫх еbУ задАром!

Семерых одним еbАром - всех вот этим "МакАром"!

Мне другой мужик нравится - Вот и весь мой секрет!

Он еЬЁт меня в задницу, Иногда и в "перед"!

Мою "тЫкву" - в пЕстик твой!

"ТЫчу" "тЫкву" - словно в ведро с водой!

Тычу "тЫкву"  - не натычусь!

ТОнет "тыква" в пЕстик твой!

Я изза тебя могу совсем импОнтом стАть!

Я не могу тебя еЬать!

Мой суй с тобой не может "встать"!

Погоди, кума, постой, Полежи, не спеши - "тЫква" будет впереди!

Приходи, кума на ночь - ПоеЬЁмся, сколько хочь!

Моя "тыква", пестик твой,  "Тыквой" тыкну - будет мой!

ПоеЬЁмся хоть всю ночь!

ПоеЬЁмся, сколь есть мОчи!

ПоеЬЁмся - сколько хочешь!

ПопьЁшь молочкА - ссУй будет, как у бычкА!

ПопЕй сырОватки - всУй-пИська будет, как у корОвушки сИська!

Ковыряй потихонечку у чужих писюлей!

Ты ласкАй меня нЕжненько, а еЬИ веселЁй!

Ты еЬИ чужих писдЮшек, но меня не забУдь!

Пипчик мой роднОй - пИпчик проходнОй - Лазил не к однОй!

Пипчик мой роднОй бывАл и в роднОй - Очень мне родной!

Лебедь, ебледь, ебедь...

Что ж ты, Милка, лицемЕришь - я хочу, а ты не вЕришь!

Что ж ты, Милка, лицемЕришь - я еблЮ, а ты не вЕришь!

Что ж ты, Милка, лицемЕришь - я еbУ, а ты не вЕришь!

Что ж ты, Милка, лицемЕришь - я поЁb, а ты не вЕришь!

        Владимир Крыленко  23 февраля 2011