Когда тебе я изменяю...

Сергей Колчин 2
                Ирине К….. от твоего сукина сына.



Когда тебе я изменяю,
Мой нежный, несравненный друг,
Одну тебя я представляю
И больше никого вокруг.
Средь бурь в душе моей мятежной,
Под сенью кровли безмятежной,
Лаская женщину иную,
Себя порой к тебе ревную.
И в полумраке полусвета
Сквозь трепет восковых свечей
Я вижу блеск твоих очей,
И зажигаю сигарету.
Но дух огня мне говорит:
"Совсем не та с тобою спит".


Совсем не та со мной, другая,
Вдруг пробуждала прежний пыл,
Стыдлива грудь её нагая,
И пальчик на бедре застыл.
Она лежит и ровно дышит,
Мое дыхание не слышит.
Я безразличен ей теперь,
И ты, любимая, поверь,
Что я случайный ей попутчик
На обольстительную ночь.
Безмолвно исчезаю прочь,
Tак возвращается лазутчик,
Один,  из дальних берегов,
Секреты прихватив врагов.


Зачем в рассвет так рано скрылись?
Меня не спросит томный глас.
Куда, куда Вы удалились?
Зачем проснулась я без Вас?
Мне не услышать голос милый,
Ведь преждевременно остылый
От  сладкой лени бытия
К тебе спешу, душа моя.
В тебе одной судьбу я вижу,
Я для тебя одной поэт.
А что с другой встречал рассвет –
То расплачусь сполна, Парижем.
Глухому пастору в кирхе
Покаюсь в маленьком грехе.