День

Чезара Крамер
Я, кажется, что-то ем, что-то надеваю, куда-то хожу, что-то говорю.
Я, кажется, иногда улыбаюсь, говорю дежурные фразы, и веду себя адекватно.
Кажется.

Так забавно.
Ты видишь, что я плачу.
Я, с трудом это скрываю.
Видишь, что иногда меня дёргает спазмом рыдания, и я размазываю слёзы по лицу, не прячась.
Но ты продолжаешь, как, ни в чём не бывало, рассказывать мне школьные новости.
Хотя видишь, что я демонстративно отворачиваю голову.
Ты - слишком мала, чтоб понять.
Это не та минута, когда я с тобой.

Так забавно.
Ты много месяцев повторяешь, что я изменилась.
Наблюдаешь мою апатию к жизни.
Замечаешь, что я много времени провожу в ванной, и сплю, не высовываясь из под одеяла.
Я не в состоянии выполнять свои обязанности по дому.
Но ты продолжаешь, как ни в чём не бывало, переступать через мои изменения.
Не обращаешь внимания на безразличие, провалы в забытие, отсутствие в реале.
Ты слеп, глух, или отлично притворяешься.
Ты слишком чужой, чтоб обращать на это внимание.
Это не та минута, когда я с тобой.

Так забавно.
Ты понимаешь меня, как никто.
Чувствуешь меня на расстоянии.
Знаешь обо мне всё.
Но так и понял главного, не услышал….не догадался….
Тебе слишком больно, чтоб ты позволил себе понять мои причины.
Это те минуты, которые перечеркнули всё другое.
Минуты прочерченные пунктиром к тебе.


Я очень хочу, чтоб где-то там, на планете - Земля, цвели сады, пели птицы, радовались люди, и ждали лета. Я желаю им счастья.
Я очень хочу, чтоб на моей планете – Отчаянье, я была одна. Чтоб лили ливни, и смывали мою кожу, плавили меня, подобно восковой свече.
Но утром, я снова вижу солнце.
Я очень хочу, чтоб оно выжгло растительность вокруг меня. Превратило мой мир в пустыню, с горячим, выжигающим внутренности воздухом.
Чтоб гудели, пылая костры, а с неба - капала крупными каплями лава.
Я буду лежать на земле, и источать запах гари, дымиться, и превращаться в пепел.
Беззвучно.
Это происходит со мной сейчас,
На моей планете.
Но вы продолжаете, как ни в чём не бывало, наблюдать меня рядом, в то время, как я - почти безумна.
Вам хорошо, что я просто присутствую, молча совершаю шаги. Глубже в себя.
День.
Ещё день
Снова день.
Чёртов день.