Разговор с другом

Ольга Дар
Привет! Это Я! Как дела? У меня – нормально. Сейчас была в Ростикс'е. Пила пиво. Нет, одна. Ну и что. У нас сейчас дождь. А там, где ты находишься, тоже идет дождь? А мне дождь очень нравится. Свежо и прохладно. А еще классно идти под дождем без зонтика, ловить губами капли воды или просто топать по лужам. Как в детстве. Давно-давно. Жаль, что тебя сейчас нет рядом. Я хотела подарить тебе этот дождь и этот замечательный и уютный вечер.
В последние выходные я была на даче. Погода не очень, но все равно классно. Особенно вечером. Можно сидеть на крыльце, смотреть на закат и мечтать о чем-нибудь приятном. Например, о том, когда я буду не одна. Или пойти прогуляться. Дойти до пруда, долго смотреть на воду, слушать концерт лягушек и шелест ветра в траве и кронах деревьев. Такое чувство, что я это впервые увидела, услышала и почувствовала. Мне давно не было так хорошо и так спокойно.
Недавно ходила в кино на «Вдох-Выдох». Замечательный фильм. Опять одна. Ну и что. Если его нет в моей жизни, неужели я буду просто сидеть, ждать не понятно чего, и ни чего не делать. Когда ехала домой – тоже шел дождь. Я думала о чем-то хорошем, сейчас уже не помню о чем.
А недавно я поняла, что та пустота в моем сердце постепенно начала заполняться. Чем-то очень хорошим и приятным. И с утра, и по вечерам, все чаще я думаю о том, что у меня классное настроение. И хочется смеяться. И я смеюсь. Ну и что, что подумают на улице люди, когда увидят улыбающуюся своим мыслям девушку. А может, ни о чем не подумают, или вспомнят о чем-то своем хорошем и тоже улыбнутся. Вот так я и провожу свое свободное время. Классно! Даже потрясающе. Ну, пока, удачи! И, звони иногда, не забывай.
Я люблю тебя. Очень сильно. Жаль, что ты этого пока не понял... (после, когда я нажму кнопку «отбой».)